Киноляпы являются неотъемлемой частью всех фильмов. И киноленты времен СССР не исключение.
Внимательный зритель может заметить как необъяснимые перемещения реквизита в кадре, так и более существенные нестыковки. Например, исторические или временные несоответствия.
В этой статье собраны некоторые малоизвестные киноляпы в очень популярны советских фильмах. А вы замечали их во время просмотра?
Вся информация и данные взяты с интернет портала https://darada.co/
“Семнадцать мгновений весны”
В одном из самых известных фильмов про сложную жизнь шпионов произошла серьезная путаница со временем.
Сцена, где Штирлиц, которого неповторимо играет Вячеслав Тихонов, задумчиво едет в машине содержит довольно серьезную музыкальную ошибку.
По радио играют песни знаменитой француженки Эдит Пиаф. Композиции “Milord” и “Non, je ne regrette rien” можно услышать в восьмой серии фильма про Вторую мировую войну, но появились композиции намного позже.
На самом деле они увидели свет в 1959 и 1960 годах соответственно.
“Не может быть!”
В одной из глав фильма есть героиня Зинуля в исполнении Светланы Крючковой. Ее украшения могут вызвать серьезное беспокойство у некоторых зрителей, ведь они постоянно то появляются, то исчезают, а также меняют свой внешний вид.
Из сцены в сцену можно наблюдать за перемещением аксессуаров. Бусы выглядят по-разному, я брошка с плеча временами и вовсе пропадает.
“Карнавал”
Главная героиня подметает листву, выполняя обязанности дворника. Мало кто в этой сцене смотрит куда-то, кроме как на главную актрису Ирину Муравьеву.
Но если присмотреться к заднему плану более внимательно, то в правом верхнем углу можно увидеть довольно странную и подозрительную голову. Это попал в кадр мужчина, который должен был трясти дерево для более живописного листопада в кадре.
В отличие от путаницы с вещами или более серьезных промахов с историческими фактами, подобные киноляпы могут здорово насмешить зрителя и только улучшат всем настроение.
“Д’Артаньян и три мушкетера”
Одна из самых запоминающихся сцен в фильме — ловкий и отважный Д’Артаньян бреет голову мужчине, который пришел за Констанцией. В этой сцене правая нога Михаила Боярского видна крупным планом и на ней нет сапога.
Однако в следующей сцене обувь перемещается с одной ноги на другую сама по себе.
Киноляпы с одеждой, обувью и аксессуарами встречаются очень часто, ведь одну сцену могут снимать в несколько подходов. Часто художники по костюмам просто забывают точно расположение всей атрибутики.
Замечали ли вы эти киноляпы в известных советских фильмах? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях!