Регистрация товарного знака – отличный способ защиты, увеличения уровня конкуренции, ответственный шаг в развитии бизнеса. Но не всегда поданные заявки проходят с первого раза. По статистике, почти треть из них отклоняются. Сегодня практически каждый предприниматель старается пройти регистрацию. Придумать что-то новое становится сложнее. Некоторые отказываются от платной эффективной проверки, используя недоскональные инструменты. Последние данные Роспатента показывают ежегодное уменьшение доли положительных решений на 16%.
Как снизить риск отказа при регистрации товарного знака
В Роспатенте действует целый перечень требований к товарным знакам. Наиболее значимое среди них – высокий уровень уникальности. Проверить его можно через сервис Brand-Search.ru или воспользовавшись специальными платными услугами. В последнем случае придется выложить внушительную сумму. Проверка только по одному классу оценивается в 11,5 тысяч рублей. Новый сервис можно назвать отличной альтернативой платной функции.
Предварительная проверка позволяет обнаружить ранее зарегистрированные или находящиеся на стадии регистрации товарные знаки со схожими характеристиками в определенной сфере деятельности. Если подобные факты всплывут, изменения можно внести до подачи заявления, избежав лишних временных потерь и отказов.
Функции и преимущества нового сервиса
Идея создания Brand-Search появилась после значительного увеличения числа отклоненных заявок, самостоятельно поданных предпринимателями в Роспатент. Многие бизнесмены использовали для проверок существующие бесплатные инструменты, оказавшиеся неэффективными.
Новый сервис был более тщательно продуман. При его создании использовались умные технологии поиска. Для максимальной пользы ресурса предусмотрен раздел новости, где публикуется свежая информация об интеллектуальной собственности, товарных знаках, брендах, доменах, логотипах и т. д. Основная функция Brand-Search заключается в предрегистрационной проверке по различным базам. К последним относятся платные закрытые источники, реестры доменов и прочее. Данные подгружаются на сайт каждые 24 часа. Такими способом обеспечивается их максимальная точность и достоверность. Поиск базируется на умных алгоритмах, гарантирующих высокую скорость.
Создатели планируют выход новой версии сервиса. Начиная с 2022 года, его можно будет использовать для проверки товарных знаков не только по словесным, но и по изобразительным параметрам.