Контроль работы персонала – залог эффективного функционирования всей компании. Правда, в большинстве случаев работодатели не понимают, что нужно предпринять для оптимизации деятельности сотрудников. Лучшим решением в такой ситуации является внедрение в рабочий процесс чек-листов. В таком случае руководство будет своевременно получать информацию о реализованных задачах.
Компания Service Inspector предлагает своим клиентам эффективную систему онлайн чек-листов, благодаря которой вы сможете повысить эффективность работы каждого сотрудника и дать им верную оценку. На данный момент постоянное сотрудничество с компанией выбрало 1500 клиентов и каждый месяц проходят более 150 000 чек-листов. Всем клиентам доступны:
- удобное мобильное приложение;
- отчётность, которая всегда доступна в смартфоне;
- возможность просматривать динамику и изменения;
- удобный сервис;
- большой выбор чек-листов для разных сфер деятельности.
Сервис электронных чек-листов – это то, что так давно было необходимо современному бизнесу. Это простой и доступный инструмент способный полностью преобразить деятельность компании, повысит его эффективность и как следствие доход.
Важность онлайн чек-листов и их значение в регламентах
Чек-лист – это инструмент контроля, его возможностей вполне достаточно для предоставления сотрудником информации о проделанной работе. Перечень возможностей, доступный пользователям ЧЛ, в реальности выглядит следующим образом:
- для прохождения чек-листов сотрудники используют мобильное приложение, установленное в смартфоне. Для подтверждения факта реализации задания они используют фотографии, пишут комментарии и заводят задачи на исправления. Все данные, внесённые в приложении, остаются в облачном хранилище;
- пользователи могут изучать динамику и изменения рабочих показателей. Таким образом удаётся определять слабые места и находить способы решения проблем. В итоге аналитика операций позволяет оптимизировать и улучшить работу бизнеса;
- мотивация и адаптация сотрудников посредством использования рейтинга, оценивающего не только персонал, но и службы и заведения. Новые информационные возможности позволяют изменить ключевые показатели эффективности (KPI) в организации, что необходимо для создания рабочей мотивационной программы для сотрудников.
Чек-лист – эффективное решение для любого бизнеса, он точно сделает работы вашей компании значительно эффективнее и позволит выйти вам на совершенно иной уровень. В данный момент введение чек-листов в рабочий регламент выбирают:
- заведения общественного питания;
- авиа и ЖД;
- гостиницы и отели;
- компании предоставляющие клиниг-услуги;
- торговые сети и ритейл и другие
Также клиентам доступна разработка уникальных чек-листов по индивидуальным параметрам заказчика.
Онлайн чек-лист и как он может помочь в аудите компании
Проведение аудита необходимо для осуществления контроля, однако он невозможен без наличия информации. Получить информационную базу для проведения аудита позволяет внедрение чек-листов, таким образом, вы можете получить абсолютно все данные для проверки работы любого бизнеса. Таким образом, заказчикам доступны решения созданные специально для них.
Преимущества внедрения чек-листов в аудите компании:
- вам доступна вся информация и деятельности каждого сотрудника;
- обновление информации осуществляется в режиме реального времени;
- сотрудники не могут изменить информацию;
- чек-листы позволяют проводить аудит в любое время, даже проведение предварительной подготовки не требуется.
Чек-листы доступны всем, их внедрение и использование не требует значительных затрат или проведения обучения для сотрудников. Если человек в состоянии использовать функционал современного смартфона, то и с электронным чек-листов он точно справится без предварительной подготовки.
Преимущество использования онлайн чек-листов
Основным плюсом использования чек-листов является полный отказ от бумажных носителей, а значит все сопутствующие в этом случае проблемы исчезают. Помимо этого онлайн чек-листы имеют и другие плюсы:
- все данные хранятся в одном месте;
- данные точно не получить потерять;
- внесение данных занимает минимум времени, возникновение ошибок полностью исключено;
- исключена подмена данных и другие нарушения в использовании информации;
- все файлы, относящиеся к отчёту, привязаны, это видео, фото и аудио файлы;
- получение данных даже из отдалённых филиалов занимает минимум времени;
- электронный формат позволяет своевременно получать уведомления о просроченных заданиях;
- проверки могут проводиться массово и скоординировано;
- в случае выявления проблем к их решению быстро подключается сервисная служба;
- данные, полученные от тайных покупателей, входят в общую отчётность;
- при необходимости можно провести проверку или аудит в срытом формате;
- отчёты формируются в автоматическом режиме с соблюдением сроков.
Внедрение электронного чек-листа в работу компании – это лучшее из того, что может произойти. Данное решение позволит навсегда отказаться от развития собственной инфраструктуры. Для того чтобы начать использовать чек-листы достаточно просто установить приложение на смартфон
Чек-листы для вашего бизнеса
Уже сейчас вы можете попробовать внедрение чек-листов в работу своей компании. А если вы не знаете, где найти необходимую услугу, обязательно стоит обратиться к услугам популярного сервиса https://serviceinspector.ru/.
Для внедрения нового инструмента достаточно только мобильного телефона с выходом в интернет. Чек-листы разрабатываются индивидуально для каждого клиента. Возможности нового инструмента для бизнеса позволяет не только осуществить контроль над рабочим процессом и деятельностью каждого сотрудника. В итоге данное решение повысит эффективность работы компании и роста дохода.