При правильном подходе торговля одеждой приносит хороший доход. Одно из самых перспективных направлений – это стоковый магазин, продающий брендовые вещи по сниженным ценам.
Продажа качественной стоковой одежды
Стоковые магазины продают складские запасы одежды, в этом суть данного бизнеса. Само слово «сток» произошло от английского stock («склад»). К каждому сезону производители выпускают больше одежды, чем в итоге продается. Излишки почти неизбежны, они нужны на случай повышенного спроса.
Так и появляется сток, который затем успешно продается в розничных магазинах, но уже по более низким ценам. У каждого предпринимателя есть возможность открыть стоковый магазин одежды и заниматься перспективным бизнесом, зарабатывая хорошие деньги. У данного вида торговли есть ряд плюсов:
- невысокий порог вхождения – вложения не слишком большие, все зависит от объемов товара;
- высокое качество вещей – стоковая одежда выпускается известными брендами;
- стабильный спрос – магазины продают одежду, соответствующую модным тенденциям.
Сток не нужно путать с секонд-хендом. В первом случае речь идет о новой одежде, которая не была продана в сезон. Это вещи в упаковке, включая изделия популярных брендов. Секонд-хенд – это вещи с рук.
Помощь в открытии стокового магазина
Стоковую одежду можно покупать в компании autlet, предлагающей вещи из Европы (Германии, Италии, Дании, Франции и других стран). Товары поставляются напрямую (без посредников).
При открытии магазина предприниматели могут получить помощь у специалистов, которые хорошо разбираются в вопросе и оказывают комплексную поддержку, включая:
- предоставление обучающих материалов (правила, рекламные стратегии, упаковка и пр.);
- расчет магазина с вложениями, сроками, вероятным доходом и т.д.;
- консультации менеджеров;
- индивидуальный подбор поставок одежды с учетом пожеланий заказчика.
Очень важно найти надежного поставщика с хорошим ассортиментом, чтобы компания имела эксклюзивные договора на поставку вещей, предлагала невысокие цены и удобные способы доставки заказанных товаров, оказывала помощь в формировании заказа (ориентируясь на требования покупателя).
Для успешного старта и дальнейшего развития не лишним будет разобраться в вопросе, изучить особенности бизнеса по продаже стоковой одежды, получить советы специалистов. Необходимо проконсультироваться по вопросам подбора помещения, оптимальных схем расположения торгового оборудования, определения целевой аудитории и т.д. Правильная подготовка – залог успеха, наряду с интересным и разнообразным ассортиментом, приемлемыми ценами и качественным обслуживанием.