Один из самых крупных мировых ритейлеров товаров красоты и здоровья рассматривает создание в России очень важного сервиса. С его помощью получится объединить не только производителей витаминов и пищевых добавок. Это будет беспрецедентная торговая площадка, где при покупке товаров будут проверяться назначения врачей и рецептура на препараты. Об этом рассказала Оксана Богатенко, директор по развитию iHerb. Она отметила, что вопрос давно назрел и пришло время действовать. Но оправдает ли себя сервис проверки совместимости лекарств и витаминов?
Чего ожидать от инициативы Айхерб: мнение экспертов
Эксперты считают, что Айхерб подняли важную проблему. Если идея компании воплотится в жизнь, меньше людей будут заниматься самолечением и использовать сомнительные народные методы. Вместе с тем они отметили, что проверять на совместимость витамины и лекарства недостаточно.
Перед их употреблением надо обязательно сдать анализы и получить предписание врача, а не действовать по собственной инициативе. Заказывать витамины надо только после рекомендаций специалиста, тем более, что с промокодами на iHerb от yourherbs.ru они станут еще доступнее для потребителя.Еще есть возможность получить дополнительные выгодные скидки на бренды недели на https://yourherbs.ru/ru/iherb-skidki-nedeli/.
Что еще планируют в iHerb касательно нового сервиса?
Похоже, что в Айхерб к вопросам разработки нового сервиса отнеслись очень серьезно. Планируется сотрудничество с разными лабораториями. Их задача – определить, каких именно витаминов не хватает россиянам. Например, приведены актуальные данные из заказанного iHerb научного исследования. Согласно полученным результатам, у более, чем 67% россиян наблюдается острый дефицит или нехватка витамина D.
Но с другой стороны, в Айхерб отметили, что поиски идеального алгоритма работы сервиса еще продолжаются. Пока в ней нет врача-диагноста, который мог бы взять на себя функции проверки совместимости препаратов. В то же время, у компании есть много интересных идей, которые потенциально решат данную проблему. Также директор по развитию Айхерб Оксана Богатенко напомнила, что маркетплейс давно и серьезно пропагандирует недопустимость самолечения и убеждает покупателей в том, что получать врачебные назначения очень важно. Она подчеркнула: компания планирует проведение просветительской кампании, которая простимулирует потребителей доверять врачам и руководствоваться их рекомендациями.