Гостиничная индустрия всегда была одной из самых динамичных и конкурентных сфер бизнеса. Каждый гость стремится найти оптимальное соотношение цены и качества проживания, а отельеры борются за каждого постояльца. В это сложное соперничество вступает новый игрок – GetHotel.ru.
Суть проекта
GetHotel.ru – это агрегатор гостиничных предложений, где гость самостоятельно назначает цену за проживание, а отельеры могут либо соглашаться на эту стоимость, либо предлагать свою. Этот подход напоминает принципы работы таких сервисов, как «Индрайвер», но применяется исключительно в гостиничной сфере.
Уникальные возможности GetHotel.ru
Важным элементом инновации GetHotel.ru является возможность создания уникальных предложений для каждого гостя, выбирающего, например, отели Петербурга. Когда отельер получает заявку, он может вручную создать уникальное предложение, решив в моменте, какую скидку он готов предоставить. Если гость все еще находится на сайте, предложение моментально отображается для него во всплывающем окне. Если он покинул ресурс, оно будет отправлено ему в виде SMS-сообщения.
Для упрощения работы отельеров сервис предоставляет функцию автоматической выдачи предложений, которая может сразу заинтересовать гостя. Также предложения, созданные отельером ранее для похожих заявок, автоматически отображаются для потенциальных постояльцев в разделе «Индивидуальные предложения».
Преимущества и особенности работы сервиса
Среди них можно выделить:
- Комиссию и гибкий подход. Важным аспектом работы GetHotel.ru является подход к комиссии за бронирование. Отельеры могут выбрать один из двух вариантов: фиксированную абонентскую плату в размере 5700 рублей в месяц или комиссию в размере 10% за каждое бронирование.
- Безопасность и прозрачность. GetHotel.ru обеспечивает безопасность для гостей и отельеров. Оплата гостей не задерживается на сайте сервиса. Как только постоялец произвел оплату, сервис связывается с отелем и гостем для получения подтверждения бронирования. Оплата направляется на расчетный счет гостиницы, а комиссия за бронирование удерживается непосредственно после оплаты.
- Повышение лояльности гостей. Сервис проводит проверку бронирований лично (по телефону), уточняя, получил ли отель бронь, а также интересуется наличием свободных номеров и актуальностью цен. Обязательно контактирует с гостем, уточняя его готовность к приезду и отвечая на вопросы.
- Географический охват. Компания не планирует ограничиваться только территорией Российской Федерации, а направлена на расширение географического охвата, чтобы выйти на мировой рынок.
Рассматриваемый инновационный проект в гостиничной сфере, предоставляет гостям уникальную возможность назначать собственные цены за проживание, а гостиницам – обеспечивает гибкие условия сотрудничества. Благодаря прозрачной системе оплаты, проверке бронирований и активному общению с клиентами, сервис увеличивает эффективность работы отельеров.