С помощью брошюр бизнес рассказывает о себе, продвигает услуги и товары. Это удобный, доступный и эффективный инструмент маркетинга, широко применяемый даже в эпоху цифровых технологий.
Что такое брошюра, в чем ее преимущества
Брошюра – это компактная книжечка с небольшим или средним количеством листов. Печатная продукция имеет разный формат – A4, A5 или A6. Количество полос тоже выбирает заказчик, обычно диапазон такой – 8-32. За счет компактности печатные изделия занимают мало места, но увеличенное число листов дает возможность представлять более подробную рекламную информацию (в отличие от тех же листовок).
Аргументы в пользу брошюр
Среди других плюсов печатной продукции можно выделить:
- возможность выбора способа брошюровки (пружина или скоба);
- привлекательный внешний вид;
- универсальность (изделия используют в имиджевых, рекламных и других целях);
- быстрые сроки изготовления тиража.
Брошюры на скобах – экономичный и практичный вариант. Печатная продукция на пружинах тоже вполне доступна. Такая брошюровка имеет несколько преимуществ, включая возможность полного разворота страниц, добавление большего количества листов и др. Заказать изготовление брошюр можно в режиме онлайн по указанной ссылке, здесь же предусмотрен калькулятор стоимости печатной продукции.
Варианты и цели использования брошюр
Компактная печатная продукция легко распространяется. Изделия можно использовать в разных местах – супермаркетах, торговых и офисных центрах, аптеках, медицинских центрах, учебных заведениях и т.д. В любых местах, где сосредоточена целевая аудитория клиента, есть смысл распространять брошюры.
От рекламы до имиджа
Цели использования печатной продукции:
- реклама – продвижение услуг и товаров;
- повышение имиджа – распространение положительной информации о компании;
- презентация – рассказ о новых продуктах;
- информация – распространение той или иной информации, полезной для ЦА.
Например, рекламные брошюры можно увидеть в почтовом ящике, в них ярко и красиво подается информация о тех или иных товарах и услугах. Информационная печатная продукция распространяется в местах общественного пользования, на ресепшенах и т.д., в ней содержатся разные сведения. К примеру, распространяемые в медицинских центрах, брошюры рассказывают о методах лечения, диагностики и пр.
Еще один пример использования брошюр – банки и страховые компании. Организации, оказывающие широкий спектр разных услуг, подробно рассказывают клиентам о продуктах, помогая разобраться в интересующих вопросах и сделать выбор. Компактные печатные изделия идеально для этого подходят, как и для многих других задач, важных для бизнеса.