Оптовые компании, которые выходят на цифровой рынок, нуждаются в эффективных инструментах для ведения онлайн-продаж. Таким решением может стать b2b e-commerce платформа — система, позволяющая управлять продажами с помощью единой платформы для всех процессов. Это реализуется за счет разработки на основе такой платформы собственного маркетплейса, B2B-портала или ЭТП.
Чтобы изучить примеры таких систем, достаточно перейти на сайт. Рассмотрим такие проекты в деталях.
B2B-платформа: что это
B2B-платформа электронной коммерции — это система для управления всеми процессами, которые связаны с оптовыми продажами. По сравнению с обычным онлайн-магазином такая система имеет ряд преимуществ:
- Широкая персонализация контента — от ассортимента каталога, цен и скидок до специальных предложений, баннеров в личном кабинете, языка или валюты, условий договора и доставки.
- Контроль взаимодействия с клиентами — двусторонний мониторинг статуса заказов, обсуждение деталей в чате или во время онлайн-встречи, загрузка данных о клиенте из CRM.
- Автоматизация и оптимизация воронки продаж — от первого контакта клиента до послепродажного обслуживания. Автоматизация освободит менеджеров от 30% задач, ускоряя все операции в 2-3 раза.
- Работа по лучшим бизнес-алгоритмам вместе с продуманной стратегией и контролем выполнения задач позволит добиться повышения продаж до 60%. Внедряя лучшие практики, протестированные сотнями других оптовиков, вы сможете добиться лидерства в своем сегменте рынка.
- Интеграция с 1C или МойСклад и другими CRM или ERP-системами, благодаря которой можно мгновенно получать обновление о перемещениях складских остатков или резервировать нужную продукцию на складе поставщика.
- Синхронизация данных нескольких площадок для электронной коммерции. Так система позволяет управлять продажами на своем сайте и сторонних маркетплейсах из единого окна.
- Мгновенный обмен документами. B2B-платформа электронной коммерции интегрирована с ЭДО и генерирует необходимые счета и накладные автоматически, с уведомлением ответственного лица о необходимости его цифровой подписи.
- Презентация данных для анализа — от изучения поведения пользователей на сайте до автоматической подготовки отчетности.
Подробнее о том, какие преимущества обеспечивает b2b e-commerce платформа, как с ее помощью добиться повышения производительности и роста продаж в оптовой компании, а также как разработать и запустить собственный проект такого типа, можно узнать в блоге AGORA — известного разработчика b2b-решений для российского и зарубежного рынка.