Каким образом должен осуществляться офисный переезд

Шесть главных этапов

Вы нашли комфортный офис по выгодной цене, но боитесь переезжать. Вам становится некомфортно только при одной мысли о возможных неудобствах и суматохе при переезде. Боитесь, что грузчики сломают мебель, потеряют половину деталей по дороге. Можно избежать этих проблем, доверив полностью организацию и осуществление транспортировки профессионалам. Они смогут аккуратно собрать, разобрать мебель и оборудование, все упаковать и осторожно перевезти. Затем рабочие все соберут, расставят по местам.

Как сотрудники мувинговых компаний осуществляют офисный переезд

Перевозка офисной мебели и оборудования осуществляется в несколько этапов. Оттого насколько тщательно будет организована работа на каждом этапе, зависит скорость перевозки имущества компании и отсутствие потерь.

Качественный офисный переезд осуществляется следующим образом:

  1. Подготовка. Крупногабаритные предметы требуют особых приготовлений при переезде. По возможности их следует разобрать. Если это невозможно, стоит удалить все подвижные, хрупкие детали. Надо фиксировать выдвижные детали скотчем, предварительно обернув пленкой. Иначе на поверхностях останутся следы.
  2. Упаковка. Упаковывать надо не только крупные, но и мелкие предметы, которых в офисе скапливается очень много. Их надо собрать, перевезти в полной сохранности. Для этого применяют картонные коробки. Предметы прокладываются пузырчатой пленкой или бумагой.
  3. Маркировка. Подписываются коробки и другая упаковка, чтобы избежать путаницы при последующей сборке. Отдельным значком маркируют упаковки с хрупкими предметами, чтобы грузчики транспортировали их с особой аккуратностью. Важно отметить верх и низ коробки.
  4. Перевозка. Для ее организации заранее необходимо подсчитать, какой объем груза надо перевезти. Зная эту информацию, компания сможет правильно подобрать подходящий грузовой автомобиль. Для этого заранее отправляется в офис менеджер, который производит расчет.
  5. Перевозка растений. Их специально подготавливают к транспортировке. Оборачивают специальной пленкой для профилактики повреждений. В холодное время цветы укрывают материалом для защиты от холода.
  6. Расстановка. После доставки мебели, оргтехники, офисных принадлежностей проводится распаковка, сборка и расстановка. Для этого составляется предварительный план, что в новом офисе, где должно стоять. После этого сотрудники мувинговой компании собирают всю ненужную упаковку и вывозят.

От того, как четко будет организована и бережно осуществлена перевозка имущества заказчика в другой офис, зависит то, как быстро смогут сотрудники компании приступить к работе на новом месте. Поэтому важно проводить тщательный отбор компании, которой вы поручите процесс перевозки офисного имущества.

19 апреля 2020, в 08:13 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Два гектара сухой травы потушили в Холмском районе
Два гектара сухой травы потушили в Холмском районе
Гороскоп на 19 апреля: Весы наступят на денежку, а Тельцам придется понервничать
Гороскоп на 19 апреля: Весы наступят на денежку, а Тельцам придется понервничать