Крупнейший российский портал о кинематографе опубликовал интервью начинающего российского кинорежиссера с Сахалина. «Кинопоиск» побеседовал с Игорем Кимом. Игорь рассказал, как попал учиться киноремеслу в Южную Корею, почему не смог там задержаться и по какой причине временно оставил профессию.
Игорь поведал аудитории «Кинопоиска», что представляет четвертое поколение сахалинских корейцев. Его родители в детстве хорошо говорили по-корейски, но затем утратили знания, и сам он всегда уже больше чувствовал себя русским. По иронии судьбы, затем он провел пять лет в Южной Корее: в 2007 году подал документы на грант и выиграл бесплатное обучение в пусанском Институте имени Им Квон Тэка.
После выпуска Игорь начал работать в составе съемочной группы. «Я на личном опыте почувствовал, что Корея — чудесная страна до тех пор, пока ты не начинаешь там работать», – поделился он. Там царит строгая субординация, к которой люди, выросшие в России, обычно не привычны. В итоге из-за нарушений этой субординации он и потерял работу. Сам Игорь Ким на примере футбола рассказал, до какой степени она соблюдается в Корее:
- К воротам противника подбегают два футболиста, один ведет мяч. Представьте, нельзя отдать пас игроку, который старше вас. А вот он вам, как младшему, пас дать может.
После возвращения домой Игорь с командой товарищей снял фильм «Притяжение», вошедший в 2015 году в программу кинофестиваля «Край света», а затем – ленту «Мам, я дома». После того как обещанного финансирования на съемки последней картины не дали, режиссер закончил их самостоятельно. «Не люблю говорить "творческая неудача", но у меня возникло ощущение, что я иду не туда», – добавил он и решил вернуться к кино позже. Пока же он успел поработать фрилансером, организатором квестов, а также опубликовал рассказ.
Глупости то не говори.
Спилберг и Скорсезе с облегчением вздохнули