Воспитанники «Школы выживания» в Анивском районе защитили свою территорию

Один из нападавших получил несколько ударов ножом в бок

Следственным отделом по Анивскому району проведена проверка по факту конфликта с участием воспитанников лагеря «Школа выживания» . 

В ходе проведенной проверки установлено, что ночью 18 июля 2016 года от преподавателя детского лагеря «Школа выживания» поступил вызов в полицию. Сообщалось, что на территорию лагеря вторглись двое взрослых. На просьбы покинуть территорию они никак не реагировали.

В ходе конфликта нападавшие, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, напали на сотрудника лагеря. Один из несовершеннолетних бросившись на защиту воспитателя, оказался поваленным на землю. В ходе драки он нанес несколько ударов ножом по левому боку нападавшего мужчины.

Показания 12 членов лагеря, данные в ходе проверки, не противоречат друг другу, последовательны, согласовываются между собой, подтверждаются материалами проверки.

Кроме того нападавшие были замечены вокруг лагеря задолго до нападения. Они были осведомлены сотрудниками полиции были о недопустимости беспокойства воспитанников «Школы выживания». А телесные повреждения полученные участниками конфликта характерны для самообороны со стороны членов детского лагеря, сообщает следственный комитет Сахалинской области. 

24 августа 2016, в 16:55 +6
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 24 августа 2016, в 17:00
Супер!Нет слов!
+10
Написано 24 августа 2016, в 17:05
Мутная история
+11
Написано 24 августа 2016, в 17:09
Не поняла ничего детей готовили на мясников? Махал ножем похоже именно так. Порешить наверно не смог только по хилой силе рук.
+10
Написано 24 августа 2016, в 17:11
"Показания 12 членов лагеря, данные в ходе проверки, не противоречат друг другу, последовательны, согласовываются между собой". Я правильно понимаю, что если 12 человек будут складно говорить, то они правы??? Почему дети лагеря не спали в такой поздний час??? И кто научил несовершеннолетнего бросатся с ножом, а не пытатся решить вопрос мирным способом (в крайнем случае не с оружием)??? Много много вопросиков??? Мне теперь страшно ездить с ночёвкой отдыхать на море.
+17
Написано 24 августа 2016, в 17:13
MIG_85, да и меньшим количеством малолеток можно было просто забить, но кто-то решил, что ножем быстрей?
+8
Написано 24 августа 2016, в 21:57
MIG_85, каким мирным способом?, если двое нападали на воспитателя! Где там мирным быть??? Подождать пока воспитателей перережут .....и ждать своей очереди???
0
Написано 25 августа 2016, в 08:37
Zenitchik, вообще-то даже если двое нападают (хотя в других источниках говорится, что эти двое пришли по очереди, причем когда пришёл второй первого уже выключили) хвататся за оружие, которое потом может быть воткнуто в тебя (возможно по-случайности или неопытности это получится у себя самого) не есть выход из ситуации. Возьми полено из костра и отганяй этих (этого) неадекватных (если это так). Кричи: ПОМОГИТЕ и попроси товарищей вызвать милицию. А то в следующий раз так можно и какого-нибудь знакомого, зашедшего на огонёк с громким голосом, порезать или уничтожить.
+3
Еще 3 комментария
Написано 24 августа 2016, в 17:35
Я одного не пойму, откуда -"Один из несовершеннолетних бросившись на защиту воспитателя, оказался поваленным на землю. В ходе драки он нанес несколько ударов ножом по левому боку нападавшего мужчины"- у него взялся нож? Опять же ночь. Из с предыдущей статьи я понял что двоих "нападавших, мало того что избили, так еще и порезали. У меня вопрос - в каком месте это самооборона?, если на 12-ти не царапины, а двое избиты и порезаны??? Думаю, кто то нагло брешет, покрывая себе подобных! Первый раз слышу, такую нелепую трактовку к законодательству, получается если нас будет допустим пятеро. Ко мне подойдет человек, пусть даже выпивший. Ну треснет мне в нос. Я имею права достать нож и пырнуть нападающего. А остальные его тупо добивать будут?. Писали, что у одного "нападающего" даже проникающий в спину был. Какая тут самооборона? Где угроза жизни? Что за бред???
+30
Написано 24 августа 2016, в 18:25
Qwerty, Все такие защитники двух пьяных в хлам человек которые в три часа ночи потеряли свой лагерь и пришли на разборки к детям. И видите ли им посветили в глазик фонариком. А вы сами водили группу детей в лес, брали на себя ответственность за них? И когда вот такие синюшние приходят на разборки. Правильно защиту держали школьники и старший.
+2
Написано 24 августа 2016, в 18:57
burmut, да здесь как бы не мужиков защищают, а просто офигевают от произошедшего и от отношения к этому официальных лиц. Организация безопасности лагеря никакая. Детей доверили двум взрослым, которые не в состоянии защитить их от двух нетрезвых хулиганов. Наоборот, подросткам пришлось защищать этих взрослых, вооружившись ножами. Ну, это если верить официальной версии следствия. И что на это говорит директор лагеря? Если в двух словах, то приблизительно следующее: "Нифига страшного не случилось, дети просто оборонялись, самый активный оборонитель теперь отдыхает в Артеке". Нормально, да? Ну а если отступить от официальной версии, то на другом ресурсе уже отписались двое человек, которым посчастливилось отдыхать вблизи этого лагеря. Хорошо, вовремя ноги унесли от детишек, которым постоянно хотелось выпить, покурить и поконфликтовать. Но защитники детей упорно пропускают это мимо ушей. Так же как и то, что 10 ножевых, кстати нанесенных двумя ножами, как-то многовато для самообороны. Это, простите, не дубинкой по башке с испугу. Я не знаю, в чем там была причина конфликта, но мне бы не хотелось оказаться поблизости с таким лагерем. Как-то это небезопасно для жизни.
+10
Написано 24 августа 2016, в 21:15
burmut, я не оцениваю и не сужу, не одних, не других. Мне просто в очередной раз не понятна избраность нашего провосудия. Почему одних садят когда они дают отпор вооруженным налетчикам, угрожающим реально жизни и здоровью. Других даже превышение не выписывают. Тут полицейский при исполнение тумаки получают, боятся лишний раз быдло звиздануть, так как боятся за последующюю службу. А сейчас мы видим что толпа подростков отмутузила двух пьяных, при этом одного ножом в бок пихают. И это нормально.
+7
Еще 8 комментариев
Написано 24 августа 2016, в 18:54
Толстушка, так то и топор и пила имеются в палаточном лагере на берегу реки не говоря о ножиках. и судя по ранениям ножичек был карманный складной а не мачета или охотничий тисак. Я и оружие беру в лес с собой отпугивать медведей и пьянь всякую (которые при виде оружия не задают вопросов лишних)
+2
Написано 24 августа 2016, в 18:56
Обалдеть...слов нет. Порезали дети взрослого и все прекрасно...если их много, почему они не скрутили его и не связали, если он был агрессивным? Почему изрезали???
+21
Написано 24 августа 2016, в 18:58
lvista, видимо потому, что это золотая молодёжь!
+11
Написано 25 августа 2016, в 00:35
lvista, Так самое страшное что некоторые от этого хлопают в ладоши!
а это ведь будующие России...
+19
Написано 25 августа 2016, в 18:09
Zwain, местного разлива
+1
Написано 24 августа 2016, в 19:10
Меня смутило, что было нанесено несколько ударов ножом в бок. Это уже тянет на превышение необходимой обороны. Достаточно было одного-максимум двух ударов. Остальные удары, сколько бы их не было, можно уже приравнивать к убийству.
+20
Написано 25 августа 2016, в 09:49
Nochnoytranzit, в панике и от страха, когда на ребенка навалился пьяный бугай.
+3
Написано 25 августа 2016, в 11:02
Кровь_с_Коньяком, я вот думаю, что это пусть в состоянии аффекта, но все же убийство... в любом случае мы не знаем, что там было по факту. Лишать жизни крайняя мера, и она должна быть применима когда другие способы устранения опасности исчерпаны. Может так оно и было, конечно, а может нет...
+3
Написано 25 августа 2016, в 11:13 Отредактировано 25 августа 2016, в 11:16
Nochnoytranzit, вы всё правильно говорите и про крайнюю меру, и про то, что как было на самом деле мы не знаем.Также как и то, что никто не знает, как бы он поступил в такой ситуации.К примеру, у меня в драке падает забрало.Я потом почти ничего не помню.И уж точно не думаю о крайней мере, об этической стороне поступка.
+2
Еще 15 комментариев
Написано 24 августа 2016, в 19:11
12 человек. 12! Не смогли без поножовщины усмерить 2 пьяных мужиков? Да не в жизнь не поверю! Видать не зря имена деток так и не всплыли, родители вероятно не из простых...
+20
Написано 25 августа 2016, в 09:50
Н_а_т_к_а., 12 ДЕТЕЙ!
+1
Написано 25 августа 2016, в 10:20
Кровь_с_Коньяком, ага, прям детки 5-летние. Там были не дети, а подростки. И если уж у подростков получилось одного мужа завалить и избить, а второго порезать (около 10! ножевых ранений нанесли), то сил просто скрутить, связать веревками (а в таких лагерях верёвки достатке) и дождаться полиции вполне хватило бы. Но у "маленьких" отморозков во главе с воспитателями на это мозгов не хватило. А с таким подходом родителей и следствия эти "дети" через лет пять опять поедут в лагерь, только уже не детский...
+8
Написано 25 августа 2016, в 10:42
Н_а_т_к_а., у вас есть дети?
+2
Еще 5 комментариев
Написано 24 августа 2016, в 19:28
Обычно в таких случаях приписывают превышение пределов, а тут видно необычный мальчик попался
+18
Написано 24 августа 2016, в 20:42
Соглашусь с вышеизложенным - история ОЧЕНЬ загадочная, и при чтении статьи возникает много вопросов, ответов на которых - нет...
+9
Написано 25 августа 2016, в 18:24
Veronika1211, не загадочная а темная .
0
Написано 24 августа 2016, в 21:18
Когда человек находится в испуге и его жизни грозит что то либо он может и не такое сделать а потом долго вспоминать откуда появился нож хорошо что не насмерть прирезал дети могли этих недомерков и вилками прибить
+5
Написано 24 августа 2016, в 21:27
Anna1905, не на тех нарвались!
0
Написано 25 августа 2016, в 18:27
Anna1905, если бы вы вникли в глубину вопроса. то не несли такой бред. единственный вариант возможно кто то из двенадцати отморозков ваш знакомый или родственник
0
Написано 25 августа 2016, в 20:45
Takoma, к счастью нет, может я и не права один хрен правду знают те кто там был, а я высказала свое мнение также как и все остальные
+2
Еще 14 комментариев
Написано 24 августа 2016, в 21:23 Отредактировано 24 августа 2016, в 21:25
история очень мутная,но из неофициальных источников узнал,что там у некоторых деток крыша в виде родителей и их знакомых,которые всё красиво замяли...шпана там та ещё,огрызается даже на ментов.
Дело в том,что если в качестве свидетелей есть только сами участники события,то следак может принять версию того,на чьей стороне больших голосов.
Ежели надзорные органы и все вышестоящие люди несогласны будут,то должны проводиться следственные действия...тоесть выезд на место,все всё показывают как было,затем экспертиза...
Но тут обошлось тупо допросом обеих сторон и дело шито..никому неохота заморачиваться..подумайте сами,сколько голов полетит в системе образования,несли выяснится,что кто-то недосмотрел за этими малолетними ублюдками,ведь пока они сопливые,за ними отвечают..
а тут маленький,но важный козырь-мужики были под шафе...и поверьте,если вы будете тихо мирно сидеть на берегу и пить водочку,придут детки,и забавы ради могут вас тупо покалечить.....если кто забыл-напомню старую,но с глубоким смыслом поговорку "С пьяного спрос вдвойне"...тоесть по русски говоря-хер вы что докажете...
А чтобы пройти полиграф,нужна воля СК,но опять же,это финансы,заморочки...все живы?..ну хрен с ним...
так что СК по Сахалинской области тут можно смело ставить как в школе "кол" с минусом,с уклоном на увольнение некоторых лентяев,которым лишь бы галочку поставить и тупо ждать пенсии!!!
+15
Написано 25 августа 2016, в 00:08
Живу_в_центре, к тебе видать постоянно подкатывают дети когда ты тихо мирно в стороне выпиваешь водочку.
−3
Написано 25 августа 2016, в 06:52
Живу_в_центре, совершенно с вами согласна. Никто разбираться не будет, никто даже не выслушает этих двух мужиков.
Дети в наше время становятся страшным оружием!!! И это все благодаря взрослым.
Ну а уж о двоечниках следователях в СК и говорить противно. Это просто недоразумение
+8
Написано 25 августа 2016, в 09:21
Живу_в_центре, в точку
+2
Еще 1 комментарий
Написано 24 августа 2016, в 21:33
А малой молодец. не растерялся вступился за старшего
−6
Написано 24 августа 2016, в 22:44
burmut, вы что поддерживаете?? Возможное убийство малолетним уродом взрослого человека??
+4
Написано 24 августа 2016, в 22:46
Irin-ka, а Вы считаете детям надо было сидеть и смотреть?
+1
Написано 24 августа 2016, в 23:01
Irin-ka, ну так то громко не надо кто есть кто. Если бы не малой трупы были другие. Может быть. Не школьники пришли к взрослым ЧЕЛОВЕКАМ на разборки. Сколько было алкоголя у них в крови? У ЧЕЛОВЕКОВ.
0
Еще 45 комментариев
Написано 24 августа 2016, в 23:56 Отредактировано 25 августа 2016, в 07:04
Мне рассказывали про эту историю.
Где это видано, что в школе выживания дети ходят с ножами, и ночью шарахаются по территории лагеря. Куда в это время смотрели руководители лагеря.?
Это не дети, это малолетние ублюдки. Чему их учат в этой школе? Людей убивать?
Позорище...
+12
Написано 25 августа 2016, в 09:24
Ярославчик, я даже на шашлыки с собой нож беру!
+3
Написано 25 августа 2016, в 09:43
Ярославчик, на то она и "школа выживания". там, по идее, нож является нормой. но и организация подобных мероприятий должна быть на высоте. организаторы должны быть сертифицированы надлежащим образом. выход на дикую природу группы детей в идеале должен быть максимально безопасен. а если медведь ?! а если отравление грибами и ягодами ?! а укусы змей ?!
в конце концов терроризм никто не отменял. были случаи, когда погранзаставы шомполами в ухо уничтожали. а у нас детские лагеря совершенно не охраняются.
считаю, что для подобных мероприятий руководители обязаны нанимать двух-трёх охранников с лицензией на применение оружия. без них, без медика, без сопутствующего снаряжения и подготовки вообще речи не может быть о каких-то "школах выживания" для несовершеннолетних.
+1
Написано 25 августа 2016, в 00:08
И кто тебе рассказывал эту историю?
0
Написано 25 августа 2016, в 01:22
Что то мне подсказывает что лагерь это вывеска. А воспитатели сильно много на себя взяли. И в ответе за этого мололетнего беспредельщика. Он не защещался . Он хотел убить.
+8
Написано 25 августа 2016, в 10:26
Takoma, ну, прям "12 негритят".
+5
Написано 25 августа 2016, в 07:52 Отредактировано 25 августа 2016, в 07:53
Нет картинки, все в пьяном тумане.
+5
Написано 25 августа 2016, в 08:20
Здесь ситуацию надо рассматривать так: к вам ночью в дом без разрешения пришло быдло и начало хозяйничать. Парень защитил свою семью как мог - Молодец. Никто бы не пришел, ничего не было бы. Другим уродам будет наука
0
Написано 25 августа 2016, в 09:14
Pavlovich, остается один вопрос, почему ранения от двух ножей? Как это вписывается в версию о самообороне? И где побои у физрука?
+3
Написано 25 августа 2016, в 10:27
Totoshka, уже и ножа два было!
+2
Написано 25 августа 2016, в 13:02
Русалка Обыкновенная, их изначально и было два. По крайней мере, адвокат в интервью утверждает, что раны нанесены двумя разными ножами. Вряд ли он станет утверждать такие вещи голосновно.
+1
Написано 25 августа 2016, в 09:23
Ну мужики живы, хорошо. Ничего не докажешь, куплено все и перекуплено. А родителям много думать, отдавать детей в эту конторку или нет.
+1
Написано 25 августа 2016, в 10:32
Student__, наверно и дети не белые и пушистые?
+1
Написано 25 августа 2016, в 09:28
Странная ситуация, странная самооборона, странный следователь (в отношении которого необходимо просто провести проверку с помощью органов СК) и не менее странная квалификация данного дела под самооборону. Пострадавшей стороне нужно написать заявление в СК области на "очень грамотного следователя " проводившего "не менее грамотные следственные действия". Однозначно ситуацию можно разрулить. Тут явно кто то кого то прикрывает.
+6
Написано 25 августа 2016, в 10:39
Молодцы ребята. С ножиком конечо немного переборщил но все равно молодец. В ситуации как у них любой поступил бы так же. Или когда нападают двое пьяных все смирно стоят и ждут когда их бить будут? Какие у нас все благородные.молодцы ребята! Себя и других надо не бояться защищать! Школа выживания учит выживать а не быть мясом для пьяной бойни. Правильно поступил. Молодец! Лично мое мнение спорить не собираюсь. Сколько людей столько и мнений. Итог и что как было все равно не узнаем так что незачем и спорить. Получили по заслугам.
+2
Написано 25 августа 2016, в 11:57
ateriya,
-"Итог и что как было все равно не узнаем так что незачем и спорить. Получили по заслугам". Я извиняюсь, как понять ваш посыл? То есть правда вас изначальна не интересует ? Если вердикт вы уже вынесли.
+5
Написано 25 августа 2016, в 12:12
Qwerty, я считаю что ребенок молодец а как и что там случилось по настоящему знают только те кто та был.
0
Написано 25 августа 2016, в 18:39
ateriya, не дай вам бог встретится с этим ребенком молодцом
+3
Еще 4 комментария
Написано 25 августа 2016, в 13:29
Вообще сначала, эти дети обокрали этих мужиков, и пошли разбиратся к ним, тут их воспитатель набросился на мужиков и вместе с 2мя подростками начал наносить удары ножом, и сказали если пойдёте в ментовку то они скажут якобы они домогались до детей!!! Сука конченная этот их вожатый!
+5
Написано 25 августа 2016, в 16:11
Обсолютно согласна с вами!!! Сука и ещё какая!!!
+5
Написано 25 августа 2016, в 17:37
по-любому мужикам верю больше,чем малолеткам!
+4
Написано 25 августа 2016, в 17:57
Crysis, аналогично. Это не дети. Это потенциальные убийцы.
+2
Написано 25 августа 2016, в 18:52
Irin-ka, когда поедете в лес к речке дайте знать куда. я приду к вам посреди ночи синий и просто вас побью немного но вы потом не говорите что я плохой. я же взрослый синий мужик который пришел и немного обиделся что мне в глаз посветили фонариком.
0
Написано 26 августа 2016, в 00:47
burmut, даже отвечать не собираюсь на этот бред
+1
Еще 1 комментарий
Написано 25 августа 2016, в 18:37
Мразота малолетняя...По ним лагерь уже плачет и от нюнь не пионерский!...
А если вожатые не могут нести ответственность и безопасность подростков которых им доверили,тогда нахрена такие вожатые нужны?в топку их...
+11
Написано 25 августа 2016, в 18:54
PATRO, так ты возьми и сам воспитай детей не таких. а тех которые будут смотреть как тебя бьют и ещё записывать и хвастаться тем что они не вступились за учителя.
−1
Написано 25 августа 2016, в 18:56
PATRO, согласна только с выводами по вожатым
+6
Написано 25 августа 2016, в 23:44
burmut, а ты мне не тычь..у тебя забыл спросить ,что мне делать!
+11
Еще 2 комментария
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
«Старик и море» проиллюстрируют песком сахалинцы 1 сентября
«Старик и море» проиллюстрируют песком сахалинцы 1 сентября
Министр сельского хозяйства Республики Беларусь прибыл на Сахалин
Министр сельского хозяйства Республики Беларусь прибыл на Сахалин