Почти два месяца железнодорожники продолжают блокирование единственной дороги, ведущей к стратегическому энергообъекту – системообразующей подстанции «Углезаводская». И это несмотря на требования об устранении нарушения со стороны Сахалинской транспортной прокуратуры и регионального штаба по обеспечению безопасности электроснабжения.
- На прошлой неделе необходимо было провести испытание оборудования подстанции, – рассказал начальник Долинского сетевого района филиала «Распределительные сети» ПАО «Сахалинэнерго» Роман Гладких. – В связи с блокировкой проезда тяжелое снаряжение специалистам пришлось нести на себе, пробираясь пешком по узкой тропе. А если возникнет какая-то серьезная ситуация, то мы не сможем оперативно добраться до энергообъекта.
В ноябре текущего года Сахалинской дистанцией инфраструктуры произведены демонтаж настила железнодорожного переезда в селе Сосновка Долинского района и перекрытие бетонным блоком единственного проезда к подстанции «Углезаводская» напряжением 220 кВ.
Энергообъект является важным звеном энергосистемы Сахалинской области, от которого зависит электроснабжение большого количества потребителей острова. В условиях зимнего периода и заснеженности автодороги резко увеличивается риск возникновения чрезвычайной ситуации. Сейчас к подстанции не сможет проехать техника для ремонта и обслуживания энергообъекта, а также, в случае необходимости, машины пожарных и скорой помощи.
Сахалинской транспортной прокуратурой было установлено, что при демонтаже данного железнодорожного переезда Сахалинской дистанцией инфраструктуры был нарушен федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте» и ряд других правовых актов.
Также по данному факту Сахалинским линейным отделом МВД РФ на транспорте проводится проверка.
С просьбой принять незамедлительные меры по деблокированию и восстановлению железнодорожного переезда, а также наказать виновных в игнорировании требований транспортной прокуратуры «Сахалинэнерго» в очередной раз было вынуждено обратиться в соответствующие государственные и надзорные органы.
Источник: ПАО «Сахалинэнерго»
Что непонятного то????
Почему нельзя встретиться ответственным лицам и как-то найти консенсус?
А местная ветка РЖД является важным звеном транспортной инфроструктуры Сахалинской области, тоже кстати важный стратегический объект.
Так что 1:1 - ничья!
Так и укажите, уважаемые транспортные прокуратурщики, какие пункты ФЗ от 10.01.2003 №17 были нарушены.А то как-то непрозрачно получается.
А почему РЖД должны восстанавливать переезд, нарушая другие законы и прочие правовые акты РФ?
Это как если бы транспортная прокуратура заставила какой-нибудь там ЖЭУ заново вешать сосульки на козырьки крыш домов, потому что "Сахалинэнерго" не на что вешать свои провода, как только на сосульки, висящие с крыши