Доля безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигла 64%. Новый вектор развития сети устройств самообслуживания – от количественного роста к качественному.
На сегодняшний момент сеть устройств самообслуживания Сбербанка насчитывает более 90 тысяч устройств, через которые ежемесячно совершается около 430 миллионов клиентских операций. По актуальным данным взносы и выдача наличных составляют 49% от всех производимых через устройства самообслуживания операций, платежи и переводы – 29%, информационные операции – 25%.
«Для удобства наших клиентов, мы развиваем сеть устройств самообслуживания. В Сахалинской области за последний год количество устройств увеличилось на 9% и составляет на сегодняшний день 469 единиц. Еще большую доступность устройств самообслуживания Сбербанка обеспечивают круглосуточные зоны, где наши клиенты в любое время могут совершать основные банковские операции», - говорит Наталия Лейдман, управляющий Южно-Сахалинским отделением ОАО «Сбербанк России».
Данное направление интенсивно совершенствуется, и устройства самообслуживания обретают дополнительный функционал. Теперь клиенты Сбербанка могут воспользоваться улучшенным Личным кабинетом, в котором синхронизирована информация интернет-банка «Сбербанк Онлайн». Обновленный интерфейс отличается удобством, универсальностью и простотой.