РусГидро в рамках деловой программы Восточного экономического форума открыло в Корсакове новый единый расчетно-информационный центр (далее ЕРИЦ). Его услугами смогут воспользоваться более 26 тысяч потребителей коммунальных услуг Корсакова и близлежащих населённых пунктов. Старт работы центра с выставочного стенда РусГидро на ВЭФ дали губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко и глава энергохолдинга.
В ЕРИЦ организован современный комфортный формат взаимодействия с клиентами, в том числе благодаря усовершенствованным цифровым сервисам, разработанным отечественными специалистами. Среди них - электронная очередь, автоматизированный комплекс приёма показаний приборов учета, интерактивный стенд самообслуживания, сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты. Обслуживание в центре организовано по принципу "одного окна", где посетитель, получая единый платежный документ, может получить консультацию по расчётам за электроэнергию, водоснабжение, жилищные услуги, капитальный ремонт и социальный наём.
В офисе человек может выбрать удобный для себя вариант обслуживания: самостоятельный или с помощью менеджера, или через online-сервис консультаций с использованием технологий искусственного интеллекта "Видеоконсультант".
Центр в Корсакове доступен и адаптирован для всех категорий граждан, включая людей с ограниченными возможностями здоровья, а посетители, пришедшие в ЕРИЦ с детьми, на время обслуживания могут оставить их в интерактивном детском игровом пространстве.
Под этот ЕРИЦ РусГидро специально построило здание, которое не только архитектурно вписалось в инфраструктуру района города, но и соответствует зелёным стандартам компании в целях энергосбережения и повышения экологической эффективности. Пространство рядом с новым офисом благоустроено. Например, в нём расположены скамейки с зарядными устройствами, работающими от солнечных батарей, чтобы жители и гости города могли зарядить гаджеты.
Компания планомерно реализует программу масштабной трансформации собственной сети клиентских офисов, запуская в работу новые пространства для обслуживания населения. Сегодня в регионах присутствия РусГидро открыло 73 единых многопрофильных расчётно-информационных центра (36 - на Дальнем Востоке, 32 - в Красноярском крае, 5 - в Рязанской области), которые обслуживают более 3 млн потребителей.
Реализация проекта способствует исполнению указов президента России в части выполнения государственных программ "Цифровая экономика", "Доступная среда", а также реализации программы РусГидро по повышению качества услуг потребителям электро- и тепловой энергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.
Реклама. ПАО "ДЭК".
2Vfnxvd3A4Y