"Ростелеком" зафиксировал значительный рост числа заявок от клиентов бизнес-сегмента на подключение фиксированного интернета, включая Wi-Fi. В июле количество таких заявок значительно* увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бизнес использует беспроводные сети для подключения информационных систем, кассовых аппаратов и предоставления интернета посетителям.
"Сегодня почти любой бизнес использует цифровые сервисы, и для их работы необходима стабильная связь. Сейчас ситуация сложилась так, что мобильный доступ не всегда работает, поэтому бизнес все активнее стал переходить на проводной интернет с подключением Wi-Fi. Компания имеет большую экспертизу и готова предоставлять полный набор услуг: от замены точек доступа и подключения к федеральной платформе до сервисного сопровождения всего программного комплекса. 20 сентября в ледовом комплексе “Арена Сити” открывается новый сезон OLIMPBET Чемпионата молодежной хоккейной лиги. На мероприятии будет обеспечен канал для трансляции домашних игр, а также на постоянной основе уже развернут публичный Wi-Fi для удобства зрителей и участников мероприятия. Сервис реализован с использованием оборудования отечественного производства “Элтекс”", - отметила Ольга Добровольская, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".
Ранее "Ростелеком" успешно реализовал проект по развертыванию зон публичного Wi-Fi в новом аэровокзале Южно-Сахалинска. Провайдер построил скоростную беспроводную сеть и благодаря гибкости используемого решения организовал сервис с использованием клиентского оборудования. Доступ к публичной сети организован через онлайн-платформу с разными вариантам авторизации для удобства пользователей.
Современная платформа Wi-Fi от "Ростелекома" позволяет осуществлять удаленный мониторинг системы в круглосуточном режиме с полным выявлением причин сбоев. В результате существенно увеличивается скорость выполнения задач, а риск выхода из строя точек доступа даже при высоких нагрузках на сеть минимизирован. Точки доступа обеспечивают одновременное подключение до 50 пользователей.
Пользователям доступна круглосуточная техподдержка, обновленный интерфейс в личном кабинете и различные цифровые сервисы. Сети для клиентов и сотрудников изолированы друг от друга, что обеспечивает безопасность бизнеса и удобство для клиентов.
Подробная информация об услугах компании доступна на сайте.
*"Ростелеком" отмечает значительный рост числа заявок от клиентов бизнес-сегмента (особенно МСП) на подключение фиксированного интернета, включая Wi-FI - в июне-июле 2025 года их количество выросло в 2,2 раза по сравнению с этим же периодом прошлого года.