В текущем году жители Сахалинской области интересовались оздоровительными программами в здравницах Дальнего Востока на 46% активнее, чем годом ранее. В топе - санатории соседнего Приморского края. В других регионах страны сахалинцы чаще присматривались к оздоровительным центрам в Сочи, Белокурихе и Горном Алтае, сообщают аналитики МегаФона.
Специалисты оператора отмечают, что в целом в Сахалинской области трафик на порталы курортных комплексов России снизился относительно прошлого года на 13%. Вместе с тем интернет-площадки дальневосточных санаториев показали существенный рост в 46% год к году. Такие выводы были сделаны после изучения обезличенной информации пользовательских обращений на порталы 120 курортов страны.
В близлежащих регионах пользователям Сахалина чаще интересны сайты оздоровительных центров Приморья и Амурской области. Самыми популярными ресурсами, на которые заходили жители, стали приморские санатории "Изумрудный" курорта Шмаковка и "Океан" на Садгороде - суммарно на них пришлось 66% интернет-трафика сахалинцев. Вместе с тем в этом году они стали внимательнее присматриваться к менее известным дальневосточным оздоровительным комплексам. Так интерес к сайту санатория "Василек" в урочище "Мухинка" Амурской области вырос в пять раз, а интернет-страница амурской грязелечебницы "Бузули" в этом году привлекла в два раза больше внимания абонентов Сахалина. Далее в списке ресурсов, набирающих популярность в регионе, хабаровский центр, специализирующийся на разгрузочно-диетической терапии - в 1,6 раза больше трафика, чем годом ранее.
Сахалинцы не оставляют без внимания и курорты в других регионах страны, более удаленных от острова. Сайт экокурорта "Марьин остров" в Горном Алтае в этом году привлек в 2,6 раза больше внимания абонентов, а к вариантам отдыха в санатории "Родник Алтая" знаменитого города-курорта Белокуриха они присматривались на 86% больше. При этом на сайт сочинского курортного комплекса "Знание" сахалинский трафик вырос на 43%.
Активнее всего пользователи на Сахалине подбирают варианты санаторного отдыха в первой половине года. Самыми активными по дата-трафику являются март и июнь, при этом в первый летний месяц объем данных с сайтов санаториев в регионе выше на 15%.