В едином расчётно-информационном центре Дальневосточной энергетической компании в Южно-Сахалинске клиентов помогает обслуживать автономный сервисный робот-консультант. Доброжелательный Егор приветствует каждого, кто обращается к нему за помощью, и предлагает свои услуги.
Первым делом робот-консультант рекомендует измерить температуру при помощи встроенного сенсорного термометра, и знакомится с клиентом. С помощью робота можно зайти в личный кабинет, а если пока нет регистрации в этом многофункциональном сервисе ДЭК, Егор поможет завести учётную запись.
По запросу клиента робот проинформирует о балансе лицевого счёта и примет безналичную оплату услуг. Для этого на экране дисплея нужно выбрать раздел "Оплатить услугу по QR-коду" и поднести квитанцию к считывающему коды устройству. На экране высветится сумма, которую Егор советует перепроверить и при необходимости скорректировать. Оплата проводится банковской картой с помощью терминала, расположенного рядом с информационным дисплеем. Помимо распечатанного тут же чека об оплате, робот предлагает ввести на дисплее адрес электронной почты, куда будет направлен дубликат чека.
Также с помощью робота-консультанта можно передать показания приборов учёта электроэнергии. Но сделать это можно только в установленные сроки: с 15 по 25 число каждого месяца. В другое время Егор предупредит клиента о недоступности данной услуги.
Помимо исполнения своих прямых обязанностей по обслуживанию клиентов, робот-консультант может поговорить с ними на отвлеченные темы, пошутить, блеснуть энциклопедическими знаниями, а также сделать и распечатать фото клиента на память.