Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение сахалинских туристов. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность их отдыха в середине лета составила 12 дней. В числе самых популярных направлений - южные регионы страны.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Сахалинской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались миллениалы (30-40 лет) - 42% от общего числа туристов. На абонентов поколения X (40-50 лет) пришлось 20% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности - зумеры (20-30 лет) с результатом 19%. Реже путешествовали бумеры (50-60 лет) - их доля равна 10%. И лишь 6% составляют туристы старше 60 лет. Мужчины отправлялись в путешествия чаще женщин - 51% против 49%.
Самым популярным месяцем для отпуска среди сахалинцев стал июль. В пик отпускного сезона на отдыхе они проводили в среднем около 12 дней. Те же, кто отправлялся в путешествие в апреле, отдыхали на 2 дня больше. Для сравнения, дольше среди всех абонентов оператора весной путешествовали биробиджанцы и колымчане - по 15 и 16 дней соответственно.
В своих поездках по стране сахалинцы активнее, чем год назад, пользовались мобильными услугами: проговорили в 2 раза больше минут и скачали в 2,7 раза больше интернет-трафика.
Наиболее популярными отпускными направлениями для жителей Сахалина традиционно стали Краснодарский и Приморские края. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Московской и Ленинградской областям и Хабаровскому краю.