Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открыл первый в Сахалинской области салон с цифровым подходом к сервису, лаундж-зоной для принятия взвешенных решений и кофейней. Салон нового формата расположен в центре Южно-Сахалинска по адресу: ул. Ленина, д.196.
Цифровой сервис осуществляется с помощью интерактивной витрины "Все в один клик". Это терминал самообслуживания, который позволяет клиентам самостоятельно изучить зону покрытия Tele2, сменить тариф или оставить заявку на переход в сеть оператора с сохранением номера. Изменились и ценники: теперь на них указан штрих-код, по которому сотрудник салона может быстро узнать актуальную информацию о стоимости товара, скидках и акциях, в которых он участвует. Это экономит время сотрудников и позволяет им уделить больше внимания гостям.
Благодаря обновленному дизайну салона навигация по ассортименту стала более удобной. На витрине все девайсы разделены по брендам, что позволяет сразу изучить всю линейку и легко найти популярные модели и новинки. Так посетителям проще определиться с выбором.
В новом салоне самостоятельно или при помощи консультанта клиент может протестировать выбранное устройство и подобрать к смартфону дополнительное оборудование и умные аксессуары. С помощью планшета продавец-консультант может провести необходимую операцию по обслуживанию клиента или принять оплату за товар в любой точке зала. Вместо традиционных больших кассовых зон в салоне нового формата установлена компактная стойка в зоне ресепшен.
Для удобства клиентов в обновленном салоне связи предусмотрена лаундж-зона, где можно отдохнуть и спокойно принять решение, а также работает кофейня, где по доступной цене можно купить любимый напиток, чтобы сделать этот процесс приятнее.
Алексей Желук, директор сахалинского филиала Tele2:
"Новый формат салона соответствует современным трендам цифровизации и делает процесс обслуживания более комфортным. Создавая его, мы ориентировались на потребности клиентов: устранили лишние барьеры для более качественного взаимодействия с ними и позаботились об их безопасности, обеспечив возможность соблюдать социальную дистанцию. Посетители цифрового салона легко могут получить здесь практически любую информацию самостоятельно при помощи умных технологий. Это важно в условиях ограничений, связанных с коронавирусом. Но при этом, если им будет необходима помощь консультанта, мы сделали все, чтобы любой вопрос решался быстро. Так что приглашаем сахалинцев оценить новый цифровой салон Tele2".