Tele2 открыла первый на Сахалине салон с цифровым сервисом, зоной отдыха и кофе
Фото: Tele2

Tele2 открыла первый на Сахалине салон с цифровым сервисом, зоной отдыха и кофе

Клиент может протестировать выбранное устройство и подобрать к смартфону дополнительное оборудование

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открыл первый в Сахалинской области салон с цифровым подходом к сервису, лаундж-зоной для принятия взвешенных решений и кофейней. Салон нового формата расположен в центре Южно-Сахалинска по адресу: ул. Ленина, д.196.

Цифровой сервис осуществляется с помощью интерактивной витрины "Все в один клик". Это терминал самообслуживания, который позволяет клиентам самостоятельно изучить зону покрытия Tele2, сменить тариф или оставить заявку на переход в сеть оператора с сохранением номера. Изменились и ценники: теперь на них указан штрих-код, по которому сотрудник салона может быстро узнать актуальную информацию о стоимости товара, скидках и акциях, в которых он участвует. Это экономит время сотрудников и позволяет им уделить больше внимания гостям.

Благодаря обновленному дизайну салона навигация по ассортименту стала более удобной. На витрине все девайсы разделены по брендам, что позволяет сразу изучить всю линейку и легко найти популярные модели и новинки. Так посетителям проще определиться с выбором.

В новом салоне самостоятельно или при помощи консультанта клиент может протестировать выбранное устройство и подобрать к смартфону дополнительное оборудование и умные аксессуары. С помощью планшета продавец-консультант может провести необходимую операцию по обслуживанию клиента или принять оплату за товар в любой точке зала. Вместо традиционных больших кассовых зон в салоне нового формата установлена компактная стойка в зоне ресепшен.

Для удобства клиентов в обновленном салоне связи предусмотрена лаундж-зона, где можно отдохнуть и спокойно принять решение, а также работает кофейня, где по доступной цене можно купить любимый напиток, чтобы сделать этот процесс приятнее.

Алексей Желук, директор сахалинского филиала Tele2:

"Новый формат салона соответствует современным трендам цифровизации и делает процесс обслуживания более комфортным. Создавая его, мы ориентировались на потребности клиентов: устранили лишние барьеры для более качественного взаимодействия с ними и позаботились об их безопасности, обеспечив возможность соблюдать социальную дистанцию. Посетители цифрового салона легко могут получить здесь практически любую информацию самостоятельно при помощи умных технологий. Это важно в условиях ограничений, связанных с коронавирусом. Но при этом, если им будет необходима помощь консультанта, мы сделали все, чтобы любой вопрос решался быстро. Так что приглашаем сахалинцев оценить новый цифровой салон Tele2".

26 июля 2021, в 19:32 +1
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Учёные выявили у большинства переболевших COVID-19 снижение уровня интеллекта
Учёные выявили у большинства переболевших COVID-19 снижение уровня интеллекта
Воды не будет в среду в Ногликах
Воды не будет в среду в Ногликах