Вдвое вырос объем 4G-трафика в сети МегаФона на Сахалине в 2020 году по сравнению с прошлым. Увеличение объёмов передачи данных стало возможным благодаря активному развитию оператором собственной инфраструктуры в регионе, а также росту пользователей цифровых сервисов среди абонентов.
По сравнению с прошлым годом суммарный дата-трафик в сети оператора увеличился на 60%, а в сети LTE – увеличился в два раза и составил более 11 петабайт данных. Для сравнения: это более 3 миллионов фильмов в HD-качестве.
На что тратят сахалинцы мобильный интернет? Самые популярные активности в сети – просмотр Youtube. На него приходится почти 25% интернет-трафика в сети МегаФон. На втором месте Instagram – 12,2%, третью позицию занимает "ВКонтакте" – 8,4%, а четвертое место делят Tik-Tok и "Одноклассники" – по 5 %. Остальной трафик у абонентов уходит на просмотр фильмов, сайтов и новостей, учебу, онлайн-игры, общение в мессенджерах, среди которых лидирует Whatsap, на втором месте – Telegram, а на третьем – Viber.
"Цифровизация охватывает всё большее число людей год к году. Привычные сферы жизни и досуга – учеба, работа, развлечения – сегодня у многих плавно «перетекают» в сеть. А в сложившихся условиях вынужденной самоизоляции и "удалёнки" телеком-услуги становятся ещё важнее. Для стабильной работы онлайн-сервисов главное – качественная связь и скоростной интернет даже в условиях повышенной нагрузки, - отмечает Елена Просвиркина, директор Сахалинского отделения МегаФона. – Именно поэтому мы стараемся наращивать и поддерживать качество сети, чтобы высокоскоростной мобильный интернет был доступен для самого широкого круга наших абонентов".
По последним данным самого популярного приложения для измерения скорости мобильного интернета – Speedtest международной компании Ookla, средняя скорость 4G МегаФона на Сахалине составляет 32,67 Мбит/с – это лучший результат среди всех операторов связи уже четвертый год подряд.