Tele2 – лучшая по оценке удовлетворенности клиентов

Tele2 – лучшая по оценке удовлетворенности клиентов

Наиболее лояльными пользователями услуг являются молодые люди

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга "Ромир". Оператор опередил ближайшего конкурента по доле "промоутеров" на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.  

Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения (44%) – к такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга "Ромир". При этом оператор опережает ближайшего конкурента на 6 п. п. по показателю NPS, обладателей третьего и четвертого места – на 10 и 12 п. п. 

Индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов, – равен 11. По этому показателю компания на 8 пунктов опережает ближайшего конкурента, и на 17 и 20 – других игроков "большой тройки", у которых он опустился до отрицательных значений. По данным "Ромира", услуги Tele2 наиболее высоко оценивают молодые люди 18-24 лет и зрелая аудитория в возрасте 45 лет и старше. 

Авторы указали на создание операторами экосистем услуг как на инструмент завоевания лояльности клиентов, при этом фокус на нетелеком-сервисах усилился во время пандемии. "В связи с малым количеством игроков рынка и уже поделенными абонентами основной упор операторам приходится делать на сопутствующие услуги, – объясняют в "Ромире". – В последнее время, особенно в период пандемии, … вырос спрос на интернет, кино и другие услуги. Операторы ищут новые возможности далеко за рамками предоставления услуг связи".  

Tele2 первой на российском рынке сосредоточилась на развитии сопутствующих услуг, представив в 2017 году стратегию lifestyle enabler. Компания переосмыслила роль оператора как поставщика услуг связи и предложила клиентам сервисы за рамками традиционного телекома. На завоевание клиентской лояльности работает программа "Больше", которая аккумулирует уникальные предложения от сотен компаний-партнеров. Это скидки на такси, рестораны, кино и развлекательные сервисы, кешбэк на покупки в онлайн-гипермаркетах, бесплатные уроки английского и многое другое.  

Ранее эксперты холдинга "Ромир" отмечали лидерство Tele2 в клиентском сервисе. По данным исследования, специалисты службы поддержки компании быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывают запросы клиентов. Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

 

10 августа 2020, в 18:53 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 10 августа 2020, в 19:39
Дешевле и удобнее вот и весь спрос
+1
Написано 10 августа 2020, в 21:19 Отредактированно 10 августа 2020, в 21:20
У кого как, у меня их интернет никакой.
0
Написано 10 августа 2020, в 23:08
Спасибо, можно без меня
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Суд Южно-Сахалинска оштрафовал на 18 млн рублей замначальника Россельхознадзора за взятку
Суд Южно-Сахалинска оштрафовал на 18 млн рублей замначальника Россельхознадзора за взятку
Почти 700 бутылок алкоголя изъяли в Южно-Сахалинске
Почти 700 бутылок алкоголя изъяли в Южно-Сахалинске