Южно-Сахалинск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширяет возможности доставки SIM-карт из интернет-магазина Tele2 с помощью водителей, выполняющих заказы "Яндекс.Такси".
На фоне мер по предотвращению распространения инфекции резко выросло число интернет-заказов SIM-карт Tele2. Чтобы обеспечить быструю и безопасную доставку заказов из своего интернет-магазина, Tele2 заручилась поддержкой сервиса "Яндекс.Такси". В дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения.
В условиях роста онлайн-заказов Tele2 важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Оператор предоставляет клиентам возможность получить SIM-карту без долгого ожидания доставки или визита в точку самовывоза. Новым способом доставки заказов из интернет-магазина Tele2 стал сервис "Яндекс.Такси". На Сахалине данная услуга доступна пока только в столице региона – Южно-Сахалинске.
Юлия Иваницкая, руководитель службы по развитию массового рынка сахалинского филиала Tele2:
"Оперативная и бесконтактная доставка стали реалиями нашей современной жизни. Мы отмечаем рост онлайн-заказов в нашем интернет-магазине и стремимся доставить товар в срок, при этом сохранив высокое качество обслуживания. Именно поэтому мы расширяем возможности бесконтактного подключения абонентов к нашей сети и варианты доставки товара до клиентов. Жители Южно-Сахалинска теперь благодаря доставке с Яндекс.Такси могут приобрести SIM-карту, не выходя из дома, просто, быстро и самое главное, безопасно. Мы благодарны нашим партнерам за качественный совместный проект".
После оформления заказа "Яндекс.Такси" получает от Tele2 два адреса – координаты салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. Выбор падает на ближайший из пяти салонов оператора, расположенных в разных районах Южно-Сахалинска, что значительно ускоряет время доставки товара до клиента.
Автомобили, на которых выполняются заказы, проходят частую дезинфекцию, водители пользуются масками и антисептиком. От водителя клиент получает SIM-карту и инструкцию для ее активации, весь процесс передачи при этом занимает меньше минуты. Таким образом, партнеры поощряют соблюдение абонентами режима самоизоляции, а строгое соблюдение мер предосторожности при доставке карт препятствует распространению инфекции.