Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 на Сахалине вырос на 142%

Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 на Сахалине вырос на 142%

В Москве и Санкт-Петербурге рост оборота составил 307% и 221%

Южно-Сахалинск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в 2019 году. Самыми популярными услугами стали оплата сервисов знакомств, онлайн-консультаций и штрафов ГИБДД, покупки в Google Play, мобильные и денежные переводы, приобретение сетевых игр.

Tele2 продолжает активно развивать направление мобильной коммерции: в 2019 году оператор подключил более 3000 интернет-магазинов, онлайн-игр и различных социальных сетей, в которых можно оплатить товары и услуги со счета телефона. В целом выручка компании в этом сегменте увеличилась в два раза. Сахалинская область продемонстрировала рост оборота мобильной коммерции на 142%. Лидерами рейтинга стали Чувашия с результатом в 443% и Свердловская область с итогом в 340%. В Москве и Санкт-Петербурге рост оборота составил 307% и 221% соответственно.

Самый большой средний чек зафиксирован в столичном регионе – 1 999 руб. в месяц. В Сахалинской области средний чек клиента составил 188 руб. В Ярославле же пользователи в среднем оплачивают по 1326 руб., в Норильске траты составляют 1137 руб. в месяц. Также в пятерке лидеров Санкт-Петербург и Чебоксары, где в среднем на одного пользователя приходится по 1035 руб. и 905 руб. соответственно.

По итогам 2019 года число пользователей сервисов мобильной коммерции выросло на 126%. В Сахалинской области этот показатель составил 159%, что выше общероссийского на 33%. Лидером рейтинга стала Хакасия с результатом в 207%. Также в тройке активных регионов Самарская и Пензенская области – они демонстрируют итоги в 177% и 172%. Популярны сервисы мобильной коммерции и на Алтае (168%), в Оренбургской и Саратовской областях, где зафиксирован рост в 166%.

Оператор также проанализировал, в каких регионах быстрее растет количество операций в сегменте мобильной коммерции по сравнению с 2018 годом. Самым высоким этот показатель стал во Владивостоке и составил 207%. На Сахалине объем платежей через интернет-сервисы вырос до 139%.

Илларион Яловенко, директор департамента по финансовым сервисам Tele2:

«С момента запуска коммуникационной платформы «Другие правила» в 2017 году Tele2 существенно расширила линейку финансовых сервисов. Нас выбирает все больше клиентов в том числе благодаря комфортным и разнообразным услугам в сегменте мобильной коммерции. Так, мы запустили площадку для онлайн-инвестирования. Клиенты могут совершать покупки паев с минимальных сумм и получать денежный бонус от Tele2 за свои вложения. Кроме этого, мы увеличили число банковских продуктов. Абоненты могут заказать на сайте карту «Совесть» и получить месяц увеличенной рассрочки у всех партнеров, а при оформлении карты «Яндекс. Деньги» – дополнительные бонусы и баллы. Сегодня Tele2 занимает лидирующие позиции на рынке мобильной коммерции. Компания гибко подходит к потребностям своих клиентов. В 2019 году мы сделали более удобными условия финансовых операций и добились успехов в конверсии. Рост оборота в мобильной коммерции ярко показывает успешность выбранной стратегии».

26 марта, в 14:49 0
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
«Студенческая весна» на Сахалине пройдет в мае
«Студенческая весна» на Сахалине пройдет в мае
Жилой дом горит в Южно-Сахалинске
Жилой дом горит в Южно-Сахалинске