Южно-Сахалинск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2019 году. Компания отмечает все большую популярность этого канала продаж среди своих клиентов на Сахалине. Количество заказов на сайте Tele2 в регионе выросло на 53%. Самыми частыми посетителями цифрового канала стали люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Tele2 продолжает развивать цифровые интерфейсы привлечения абонентов. Компания фиксирует активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. Так, Сахалинская область показала прирост активизации SIM-карт через сайт на 53%.
Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов по MNP. Услуга популярна среди абонентов, и Tele2 является лидером рынка по числу перенесенных в ее сеть номеров. В списке лидеров регионы Байкала и Дальнего Востока, где доля MNP-подключений составила 12%.
При заказе SIM-карты абоненты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета в сети оператора. Компания оценила, какая доля продаж приходится на интернет-тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Так, при покупке этих тарифных планов в регионах Байкала и Дальнего Востока 36% пользователей отдают предпочтение «Мой онлайн+».
Самыми активными пользователями сайта стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 37% от общего числа посетителей. Доли мужчин и женщин в числе посетителей сайта Tele2 распределились почти поровну: 50,5% и 49,5% соответственно.