Южно-Сахалинск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал выбор жителей Сахалина при покупке мобильного устройства. Абоненты стали чаще приобретать смартфоны, отдавая предпочтение корейским и китайским производителям. По итогам октября наиболее востребованными стали девайсы вендора Samsung с долей в 29%.
С развитием и расширением зоны высокоскоростного интернета на Дальнем Востоке оператор Tele2 отмечает рост 4G-устройств в своей сети: за год доля 4G-смартфонов выросла на 10%. С растущей востребованностью интернет-сервисов увеличивается количество смартфонов и снижается доля «звонилок». В сети Tele2 последних стало меньше на 6%.
Наибольшей популярностью среди абонентов на Сахалине пользуются девайсы Samsung, Huawei, Asus не дороже десяти тысяч рублей и диагональю более шести дюймов. За год количество смартфонов с большим экраном в сети оператора выросло на 3%. Клиенты предпочитают функциональные и технологичные устройства. Это обусловлено удобством загрузки контента, просмотра «тяжелого» видео и высокой скоростью отклика в игровых приложениях. Пользователи отдают предпочтение «умным телефонам», которые работают под управлением операционной системы Android.
В итоге ТОП-5 самых популярных смартфонов в Сахалинской области возглавляет одна из последних новинок вендора Samsung – Galaxy A10, на второй позиции – Samsung Galaxy A50, на третьем месте – Samsung Galaxy A5. Замыкают пятерку лидеров Apple Iphone 6 и Apple Iphone 6S. Также в десятку самых востребованных смартфонов входят девайсы бренда Honor.
Мария Лыкова, директор сахалинского филиала Tele2:
«Мы отмечаем рост потребления интернет-трафика во многих населенных пунктах региона. За последний год его объем вырос в три раза. Для обеспечения качественной передачи данных мы расширяем сеть, применяем технологические решения, чтобы увеличить скорость загрузки контента и уменьшить нагрузку на сеть. С развитием 4G-сети растет и доля проникновения оборудования четвертого поколения. Количество пользователей 4G-устройств в нашей сети увеличилось на 65%».