В рамках NETWORK Eurasian Route Development Forum состоялось голосование, по результатам которого был определен лучший авиаперевозчик в части развития сервиса для клиентов. Им стала авиакомпания «Россия».
Кстати, недавно международное консалтинговое агентство Brand Finance включило «Россию» в 50 ценных брендов РФ.
В этот раз эксперты отметили, что «Россия» заботится о комфорте пассажиров. Например, в 2018 году «Россия» заметно расширила свою географию полетов, которая в настоящее время составляет более 130 направлений. Также в лайнерах авиакомпании появились специальная стриминговая система развлечений, к которой можно подключиться по беспроводной сети через специальное приложение. Благодаря этой системе пассажиры могут во время перелета посмотреть фильм или послушать аудиокнигу. Помимо этого, авиаперевозчик полностью обновил меню бортового питания в своих самолетах. Для пассажиров класса «Бизнес» введены специальные дорожные наборы, а для детей - наборы, разработанные на основе технологии дополненной реальности. Ранее детские наборы получили награду TravelPlus Airline Amenity Bag Awards (Великобритания).
Кроме того, «Россия» была признана участниками российского рынка гражданской авиации лучшим перевозчиком Евразийского региона. В рамках NETWORK Eurasian Route Development Forum, представителям компаний было предложено пройти онлайн-опрос. Большинство из них проголосовали за «Россию».
Евразийская премия в области авиационного маркетинга впервые состоялась в 2018 году в рамках NETWORK Eurasian Route Development Forum. В этот раз участниками форума в Красноярске стали представители власти, авиакомпаний, аэропортов, туристических операторов из Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока, Северной, Южной Америки и других регионов мира.
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот» и является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит». В 2018 году пассажиропоток «России» составил 11 миллионов человек.
авиакомпания "Жесть" - так лучше подойдёт любой из дочек Аэрофлота...