Восточная горнорудная компания завершает переоснащение перегружателя «Емсо-1»

Планы на 2018 год весьма амбициозны

«Восточная горнорудная компания» осуществляя проект по наращиванию добычи и отгрузки угля на Сахалине продолжает модернизацию и укомплектование своих производств. В 2017 году морской терминал «ВГК» в порту Шахтерска расширил собственный флот. В его арсенал добавилось 6 новых судов, построенных по специальному проекту для работы в условиях острова, а также были приобретены два готовых судна. По итогу года общий дедвейт флота «ВГК» составил 46 тыс тонн. Одновременно с этим расширились мощности берегового погрузочного комплекса. Была приобретена вторая погрузочная машина с производительностью 1,5 тыс тонн в час. Эти действия позволили морскому терминалу «ВГК» поставить рекорд годовой отгрузки не только компании, но и региона перевалив 4,6 млн тонн угля.

Планы на 2018 год куда более амбициозны. Добыча и отгрузка должны практически удвоиться, преодолев показатель - 8 млн тонн. При этом стоит не забывать, что отгрузка угля в порту Шахтерска рейдовая. Для наращивания объемов, компания продолжает вкладывать в развитие морского терминала. Ранее приобретенный перегружатель, получивший знаковое имя «Емсо-1» проходит глубокое «перевооружение». Причем изменится даже его конструкция.

«Емсо-1» это самоходная баржа, оснащенная двумя грейферными установками и конвейерной линией. Строился перегружатель для разгрузки судов типа Panamax. Рабочий цикл начинался с перегрузки грейферными кранами груза с балкера к себе на борт, затем он доставлялся к причалу где судовыми конвейерами выгружался на причал. Ранее перегружатель работал в портах Италии. Его производительность составляла одну тысячу тонн в час. После переоснащения производительность планируется увеличить до 2,5 тыс т/ч.

С учетом того, что перегружатель не предназначался для работы в условиях морского волнения, на китайской верфи Chengxi была разработана новая носовая секция. Это позволит успешно преодолевать слеминг. Новая секция уже изготовлена и соединена с корпусом.

Производство и установка нового грузового комплекса перегружателя осуществляют компании: Bedeschi S.p.A. и Liebherr. В переоснащение войдет замена конвейерной линии и установка новой погрузочной машины, замена грейферов на более продуктивные с объемом 20,6 кубических метров, но основная выгода не в их объёме, а в типе. Данные грейферы ножничного типа их скорость цикла работы открытие/закрытие превышает стандартные грейферы как минимум в 2 раза. Данная технология разработана немецкой фирмой Peiner SMAG и не имеет аналогов в мире. Производитель заключил договор с «ВГК» на производство и обслуживание, а также планируются совместные разработки и внедрение инноваций в производство и эксплуатацию грейферов и подъёмного оборудования в целом. 

Стоит отметить, создание достойных условий труда для «ВГК» не на последнем месте. Кроме переоснащения грузового комплекса производится ремонт и оборудование жилого блока, рассчитанного на экипаж 32 человека. 

Общая стоимость всех работ с учетом нового оборудования составляет около 9 млн евро. Планируется завершить работы и осуществить переход от китайской верфи Chengxi в порт Шахтерска до конца первой половины 2018 г. Работа перегружателя позволит нарастить объемы отгрузки и выполнить годовой план 8 млн тонн угля.

11 апреля 2018, в 11:27 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Несколько улиц Южно-Сахалинска останутся без света
Несколько улиц Южно-Сахалинска останутся без света
Первые весенние цветы проросли на Кунашире
Первые весенние цветы проросли на Кунашире

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.