Как я Новый год встретила (часть 2)

Как и обещала продолжение моих новогодних похождений. 2 января, оставив своих приезжих гостей хозяйничать у меня дома, я со своими сахалинскими друзьями отправилась в бухту Тихую на три дня ( приезжие гости поехать со мной не захотели). Поездка в бухту после Нового года стала нашей традицией, как же здорово уехать дня на три в тишину от грохота питард, от городской суеты и остаться один на один со своими друзьями и с природой. Живем мы в рыбацких домиках на рыболовецком стане (зимой он пустует и сторож нам любезно предоставляет крышу над головой. В этот же день (2 января) мы пошли на пик Смелый, но погода резко ухудшилась, поднялся порывистый ветер и все наши попытки зайти на пик были тщетны, ветер буквально сбивал нас с ног. При таком порывистом ветре на склоне было очень опасно и мы поднявшись метров на 50 решили спуститься вниз и повторить попытку в хорошую погоду. После неудачного восхождения на Смелый вернулись в домики, растопили печку и, наслаждаясь глинтвейном,провели чудный вечер в кругу друзей. Проснувшись 3 января часиков в 10 утра, позавтракали и в 12.00 вышли в сторону горы Жданко. Погода стояла чудесная. На плато поднялись по веревке, которая натянута на крутом склоне и прогуливались не спеша у подножия горы Жданко. Виды тут потрясающие- море, сопки, белоснежные поля и конечно же красавец Жданко, и мы у его ног))) Целый день бродили ,когда вернулись в домики уже темнело. Опять же чудный вечер в кругу друзей и на утро 4 января повторили попытку восхождения на пик Смелый. Погода стояла великолепная и мы без труда взобрались на вершину, откуда открывается потрясающая панорама. Каждый раз, взбираясь на Смелый, у меня захватывает дух от красоты, которая открывается сверху, оглядываясь вокруг создается впечатление, что Сахалин- необитаемый остров, кругом сопки, горы и море. Сидела бы на вершине вечно, но пора спускаться с небес на землю, сегодня мы покидаем этот райский уголок и возвращаемся в цивилизацию. Сегодня провожаю домой одного из приезжих друзей- Пашку. 7 января уехал Рома и разъехались друзья с Холмска и дом мой погрузился в тишину. Нет больше чемоданов, сумок, лыж и сноубордов, нет очереди в ванну , никто не теряет свои носки и телефоны, новогодние праздники подходят к концу. Грустно, они были такие насыщенные и пролетели, как один день, а впереди трудовые будни. И все равно я счастлива, счастлива от того, что у меня такие замечательные друзья. Спасибо, вам ребятки, за отличные новогодние каникулы. С любовью к вам, Я!!! Все фотографии можно посмотреть вот тут http://andrew-sakh.livejournal.com/27194.html https://vk.com/sakh_adrenalin?z=album768458_185237195