Как мы на пик Чехова ходили !!!!!!

Когда выхожу в воскресенье в 7.30 с рюкзаком, думаю,"Ну зачем мне все это надо?,сейчас спала бы и спала в теплой постелке.Вот и в это воскресенье, проснулась в 7.00, выглянула в окно в надежде,что погода плохая и наш поход отменится, ан нет,погодка то что надо и придется выныривать из своей теплой норке. А тут еще и звонки начались, народ стал просыпаться и в надежде,что поход отменится, вяло спрашивали "Ну что идем, все в силе?", "Идем"- отвечаю я и слышу спящий голос в трубке" Понятно, тогда выхожу". Сбор был на пл. Славы, в 8.00, народ вяло подходил,подъезжал, я спала на ходу и даже морозное утро не могло меня разбудить. От площади вышли в 8.30, тут оказалось,что Женя забыл шапку.....ШАПКУ зимой забыл, собираясь в поход:laughing:, пришлось задержать время старта, в итоге на тропу мы вышли в начале десятого, в составе 17 человек. По дороге шли бодро, до подъема на пик проскочили буквально за час, Фото на память перед подъемом и в путь. Тропа на пик хорошо утоптана,не пригодились даже снегоступы. ООООО, как же я не люблю этот отрезок до вороньего камня,он самый крутой и затяжной. Ползли не спеша. С нами был Генка- парапланерист, вот он возмущался "Обещали романтику, а втянули в мазохизм":laughing:, ну когда добрались до камня и перед нами открылся вид сверху, Генка прыгал от радости,как ребенок, приговаривая"Вот красотища,вот видон какой, а сверху, с параплана, все совсем по другому. Не думал,что есть еще и такая красота". Перекусив, хм......плотно позавтракав :laughing:, тронулись в путь дальше. От камня начинается очень крутой подъем, но по нему ползти интересней, чем по предыдущему,потому что он на столько крутой,что приходится местами на карачках ползти и в борьбе со склоном, снегом и ветками не замечаешь, как оказался на верху. Опять же фото на память, одеваем снегоступы(дальше тропа начинается рыхлая) и в путь. Вот мы уже и на бородавке( название каменистого останца),нас догоняют ребята-сноубордисты и опять знакомые все лица. Поздоровались,они идут на Корвун(распадок), чтобы скатиться вниз. У нас тоже были ребята с досками и они вчетвером уходят с бордерами и осталось нас 13 человек. Идем по хребту,наслаждаясь погодой,ведь эта такая редкость,когда на пике нет ветра и облачности. Вокруг снежные фигурки, кружевные кустарники, а местами веточки будто пенопластом посыпаны, вот природа-мать творит чудеса. И тут откуда не возьмись налетает порывистый ветер, он жутко обжигает щеки,глаза ( зимой всегда ходите в очках), фотоаппарат достаем все реже,потому что не успеваешь вытащить руки из перчаток,как пальцы тут же превращаются в ледышки. Дойдя до огромного валуна, прячемся от ветра,горячий чай,бутерброды нас немного взбадривают,но не смотря на это пятеро человек решили вернуться обратно. И осталось нас 8. Вот такой маленькой компашкой добрались мы до будке на пике. Видели бы вы выражение Генкиного лица, столько восторга " Ну,Нинка,ну спасибо,такую красоту показала", так приятно стало:embarassed:. Назад спустились быстро,где на попах с горки катились, где по сугробам кувыркались. А внизу нас встретили ребята,которые вдвоем ходили на пик, посидели,перекусили и домой по дороге. В городе были в 18.00.Щеки красные, но лица довольные, как у малых детей. После первого раза восхождения на пик Чехова, я сказала,что в жизни больше туда не пойду и в итоге поднялась на пик в девятый раз:laughing:. Необыкновенная красотища наверху,такое ощущение,что находишься на другой планете и не смотря на все трудности и ранний подъем в воскресенье хочется туда возвращаться и возвращаться еще:smile: