Лягушка. Как мы сходили в поход

Объявление о том, что есть планы пойти на Лягушку висело на сайте несколько дней.  За это время набралась просто огромная толпа – мое семейство, сама Катя, Коля Дончак с женой Ритой и Сережа Красноухов.

Катя решила, что этого мало и хищно осмотрелась по сторонам. На глаза ей попалась Наташа (которая в этот день отмечала день рождение) и Петя, невинно возвращавшийся из магазина.

Но кто не спрятался – я не виноват. Так нас стало десять.

Мне сейчас стыдно вспоминать, как мы подготовились к походу – не взяли даже спички и нож, зато набрали в магазине разной еды, как будто едем на неделю в какую-нибудь голодную Сомали.  Даже чимчи прикупили…. Господи…..

Хорошо Красноухову, он на диете – положил в карман морковку – и все, собрался.

В Южно-Сахалинске было солнечно.

В Весточке было пасмурно и ветрено.

На Лягушке было солнечно.

В Весточке за нами увязались две собаки. Катя предположила, что это супружеская чета( вообще выяснению пола собак мы посвятили много времени). Одна, вероятно учуяв запах буженины идущий из Вариного рюкзака, положила Варе лапы на плечи. Бац, и у Вари больше не чистое пальто.

Но больше ничего подобного псы себе не позволяли, вели себя на редкость воспитанно – всю дорогу шли рядом, терпеливо ждали, если кто-то проваливался в снег, еду не выпрашивали. В общем, чудо, а не собаки.

Изначально мы планировали искупаться в речке Аечке. Но я отказалась от этой идеи – третья неделя на больничном в мои планы не входила. А Катя, передумала нырять, после того, как увидела – вода в реке очень мутная.

Время для похода мы выбрали, не самое удачное. Да, было солнечно и тепло. Но снег подтаял и то и дело кто-то из нас проваливался по колено.

Самые тяжелые проваливались чаще.

Петя провалился в ручей, который был не заметен под слоем снега.

- Петя, у тебя ноги, наверное, мокрые? – спросила Наташа.

- У меня есть ноги?  - удивился Петя.

Впрочем, к концу похода, ноги промокли у всех, за исключением разве что Риты – она предусмотрительно надела резиновые сапоги.

Так что можно сказать, что свою задумку искупаться мы исполнили. Хотя и частично.

Когда мы дошли до подъема к Лягушке, муж сказал фразу, которую можно перевести как «Я не очень хочу подниматься на эту гору». Собственно, я думала, что сам подъем к останцу нам с детьми не одолеть.  Но не успели мы моргнуть, как увидели, что и Варя и Андрей отважно карабкаются по тропе вверх. Пришлось лезть.

Было видно, что до нас кто-то спускался с Лягушки на попе – тропа была явно укатана. Те, кто это сделал – отчаянные люди, непонятно, как они уворачивались от деревьев и всяких торчащих из земли сучков. Коля в связи с этим развлекал нас рассказом, как, катаясь на лыжах получил разрыв мышц брюшного пресса.

Я к стыду своему, на Лягушке и вообще в Весточке не была ни разу. Рада, что Катя помогла это упущение исправить. Там действительно здорово. Все время ждала, что у меня откроется третий глаз (зря я, что ли прочла миллион статей про то, что на Лягушку наведываются инопланетяне, выходцы из параллельных вселенных) или хотя бы второе дыхание….

На Лягушке был сильнейший ветер, в какой-то момент мне показалось, что сына сейчас просто снесет со скалы. Катя утверждает, что здесь так всегда.

Когда стали спускаться, Серега пошел вперед, чтобы поснимать наше возвращение. «Хоть лица сфотографирую, а то наснимал одних жоп» - сказал этот, известный своей нежностью, человек.

Дорога обратно прошла намного быстрее. Раз – и мы уже на поляне Солнечная, лопаем остатки припасов,

и делаем общее фото

два – и уже в Весточке садимся по машинам. Правда, на обратной дороге Андрей сильно устал и хотел спать, поэтому капризничал и просился на руки. Он заснул еще до того, как мы успели застегнуть ремни автокресла.

Мы провели в походе три часа. И это были замечательные часы. Катя, спасибо тебе за это)))