Наркотики и ангелы, разврат и любовь - так о чем же "Прекрасное далеко"?

Наркотики и ангелы, разврат и любовь - так о чем же "Прекрасное далеко"?

В той или иной степени, настоящий театр – неважно, кукольный он или драматический, музыкальный или сатирический – он никогда не станет позиционировать себя пропагандистом чего-то пошлого или аморального. Цель любого театра: заставить зрителя задуматься, пересмотреть свои взгляды на ту или иную ситуацию, разыгрываемую в данный момент на сценической площадке. А принял ли он (зритель) правила игры актеров или нет, с чем вышел из зала, пустой или наполненный – это проблема каждого из нас. 

Ситуацию, произошедшую недавно в культурном пространстве Сахалина, а в частности со спектаклем "Прекрасное далеко" Чехов-центра, охарактеризовать можно одним словом – БРЕД! Хотя результат у этого абсурда все-таки есть: бесплатная реклама к вышеупомянутому спектаклю – на ближайший показ билетов уже не достать. Черный пиар – тоже пиар.

Для неподготовленного читателя поясню ситуацию. Руководитель общества "Трезвый Сахалин" Алексей Лазарь посмотрел спектакль Чехов-центра "Прекрасное далеко", который на протяжении четырех лет успешно (и всегда с аншлагом!) идет не только на островной сцене, но и на ура принимается на всероссийских и международных фестивалях, и увидел в постановке нечто такое, что нарушает все моральные и эстетические принципы современного общества, а самое страшное в постановке нарушен закон – мол, пропагандируется курение (дури) и легкодоступность женщины. Вот те раз!

Увидел, обплевался небось, да и пошел накатал пост в своем блоге. Обычная реакция обычного зрителя. Это нормально. Далее автор поста поделился своим мнением с Протоиереем Максимом Лобановским. Все это происходит у всех на глазах в Фейсбуке. Вот буквально несколько выдержек из записи Протоиерея:

  • «Батюшка. ­Вчера ходил на пьесу "Прекрасное далёко"­. Современная утопия. ­Действия происходят на небесах. Ангелы к­ак рядовые люди живут своей жизнью, учатся летать и расс­уждают о вечном, и о том, что не чуждо людям. ­Согласно содержанию пьесы, ангелы не мог­ут умереть, любить, страдать и так далее. Вроде бы всё интер­есно. Но красной нитью через весь спектакль ус­тами одного героя проходит разговор о табаке, ангел хочет ­курить. Вопрос с куривом подаётся под соусом юмо­ра <…>
  • Ещё одна сцена. Вася, это один из "ангелов" рассказывает­ молоденькой девице-"ангелу" о том, как соблазнять мужчин или "строит­ь глазки" по её просьбе. Девица хотела научиться целоваться. Он е­й показывает это, она подражает... Всё это заканчивается тем, что они целую­тся и ..., со всеми вытекающими по смыслу (уходят к зеркалу держась за р­уки). Другие ангелы думают, что они ушли на землю. То, как показаны отношения между "ангела­ми" разных полов носит дурной оттенок, поскольку это легкомысленно, ра­спутно и оправдывает лёгкую доступность женщин, и формирует в умах слушающих, что любое ухаживание должно заканчиваться соитием, иначе это ­плохо (не хорошо). <…>
  • Подводя итог:­ 1. Пропаганда наркотиков и формирование ­положительного образа наркотиков (дури в частности) в умах смотрящих.­ 2. Пропаганда распутного поведения, лёгк­ой доступности девушек с соответствующим­и комментариями - какое ухаживание хорошо,­ а какое - это плохо. Таким образом - курить дурь, это нормаль­но, затянуть девушку в постель после первой встречи - очень хорошо.­»

– Мне как борцу за трезвость, наркоманию и табакокурение крайне неприятно было увидеть в спектакле сцены, где актеры явно демонстрируют курение травки, получают от этого кайф, тем самым пропагандируют эти пороки нетолько взрослым, но и детям, - сказал виновник "торжества" (каким он сам себя назвал) за круглым столом, который был организован Чехов-центром, чтобы наконец-то разобраться во всей этой ситуации. – Мне хотелось в тот момент уйти из зала.  Театр ведь должен в нас воспитывать другое...

Так он и воспитывает! Только вы, Алексей увидели не то. Вообще весь круглый стол был посвящен одному только борцу с пьянством, Алексею. Вернее, все – и актеры, занятые в спектакле, и руководство театра – все пытались объяснить, о чем на самом деле пьеса, чего данный зритель не увидел (а может, ввиду своей деятельности и не хотел видеть). Эдакий разбор по полочкам. Но только для одного зрителя, и только индивидуальный подход. Мол, пойми, парень, спектакль не о том, что ты подумал, он совсем о другом.

– Я с большой теплотой отношусь к этому спектаклю. В первую очередь в нем мы говорим о добре, о любви, – говорит народная артистка России, с недавних пор обладательница высшей театральной премии "Золотая маска" Клара Кисенкова. – Почему вы не запомнили мой монолог, в котором я прошу Бога о помощи, почему вы увидели "пропаганду курения наркотиков и, как вы выразились "легкодоступность женщины""? Персонажам ведь всего по 18-19 лет. Они еще дети. Они ангелы, которые еще вчера были обыкновенными людьми, у которых были на земле свои привычки, в том числе и курение. И естественно эти привычки (по версии автора пьесы) перешли с героями в рай. И каждый вспоминает о своих пороках, и им, конечно, как и в жизни хочется покурить... И я не могу согласиться с тем, что это пропаганда курева, дури и разврата.

– Каждый видит то, что хочет, – добавила Лидия Шипилова.

Почти целый час оправдывались бедолаги артисты, защищая себя, автора, режиссера... Спектакль. Целый час они "разжевывали" суть спектакля, доказывая, что ничего противозаконного/противоморального они и не думали показать. На что представитель Южно-Сахалинской и Курильской епархии Роман Суханов ответил: "Мы не хотели, и я не хотел, чтобы эта ситуация выходила в конфликтное русло. Церковь и священнослужители ни в коем случае не претендуют на какой-то определенный цензор. "

Церковь не хотела, Лазарь просто поделился своим мнением. К нему у меня лично вообще нет претензий, хотя иногда мне казалось, что он просто недопонят - пытался объяснить, что спектакль с таким же названием идет в другом театре, и там курят по-другому, так, что не заостряешь на этом внимание - невелированно… Так в чем же на самом деле соль? А вернее в ком? Зовут ее Алина Сабитова. Работает корреспондентом на новостном портале «Сахалин и Курилы». Что она сделала? Она взяла пост Протоиерея Максима Лобановского, немного его переработала, разбив весь текст якобы на прямые речи, и выдала за новость. Скандальную новость. С ярким заголовком «Сахалинские священники готовы жаловаться в прокуратуру на Чехов-центр».

Пост Протоиерея Максима Лобановского из Фейсбука:

Новость госпожи Сабитовой:

 

А спрашивала ли она самого батюшку, который не видел спектакль, а только лишь поделился мнением своего друга, которого она окрестила тоже священником (Алексей Лазарь)? Не думаю. Позвонила она в тот день (новость выложена в субботу 16 апреля в 19:21) в Чехов-центр? Нет. По словам пресс-службы театра, она стала звонить только в понедельник, дабы развить новостное событие. Но как утверждают в информагентстве, театр отказался идти на диалог. Однако, пресс-секретарь сообщает обратное, чему я почему-то верю. 

Спектакль журналист не видела. О какой пропаганде конкретно идет речь не понимает. Но главное, что она увидела четко – слово ПРОКУРАТУРА. Для островной журналистки оказалось этого достаточно, чтобы накатать статью. Я не обвиняю Алину Сабитову. Но мне кажется, она поступила крайне непрофессионально, столкнув тем самым лбами островных артистов и священнослужителей, у которых, к слову, даже и мысли не возникло писать в органы. Я искал на круглом столе среди незнакомых мне журналистов автора скандала, но из зала поступил ответ: «Ее здесь нет». А жаль… 

У меня все!

 

 

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Сергей Омшенецкий, 20 апреля 2016, в 22:47 +21
Комментарии
Написано 20 апреля 2016, в 23:11
Спасибо за пост. Было интересно, как развиваются события. Хорошо то, что хорошо кончается.
+4
Написано 20 апреля 2016, в 23:15
lvista, да оказывается ничего хорошего... пост выше моего прочти...
+4
Написано 20 апреля 2016, в 23:24
Сергей Омшенецкий, да все хорошо. Человек просто глубоко убежден в своих ценностях. Его тоже можно понять. А скандал и прокуратура высосаны из пальца.
+5
Написано 21 апреля 2016, в 02:23 Отредактировано 21 апреля 2016, в 02:23
Сергей Омшенецкий, объясни мне Сергей,а в связи с чем такой кипишь в театре,что собрали круглый стол и оправдываются перед зрителем?В чём проблема,что высказывания одного обывателя заставило собраться Народную артистку России К.К. Кисенкову,заслуженного артиста России А.В.Кошелева,главного режиссёра театра,худ.рука Театра,труппу,журналистов?Кому и главное чего доказать?Если обыватель так понял,то это его проблемы.Что то я не помню такого пожара в театре,произведение нигде не запрещено,пьеса играется уже не один год,в чём проблема?Зачем театр затеял весь этот фарс?У простого зрителя и закрадётся мысль,что то здесь не чисто.
Вот мне этого не понятно.
+4
Еще 3 комментария
Написано 20 апреля 2016, в 23:51
Во-во....я неоднократно прогнозировал появления вот таких "борцов".
+6
Написано 21 апреля 2016, в 13:36
sasch, Вот-вот. Буквально вчерась с одним моралистом общался. Ну ладно, Солнцедар от Рубина не отличает, простительно. А вот то, что Агдам из Нагорного Карабаха в СССР был азербайджанским вином...Ну прям не знаю, руки опускаются.
+1
Написано 21 апреля 2016, в 02:25
Какие ценности,борец за что? с чем?Не пьёт,не курит,с женщинами ни-ни.Вот кто больной на голову.Ему к психиатру нужно,а он блоги пишет.Из-за таких не до понятливых,у нормальных людей бывают проблемы.Вот такие и любили писать с 37 по 53 годы доносы.
Народные,заслуженные да и просто артисты театра как школьники оправдывались перед каким то...........Не понравился спектакль,уйди.Но настраивать общественность против не смей,если сам не понял существа происходящего.Да и не театральный критик ты,что бы писать о том,о чём ты не соображаешь.Горький осадок от всего этого происшедшего.Сейчас каждый кому не понравится спектакль будет кидать камни в театральный огород.Дурной пример заразителен,а таких борцов с нравственностью сейчас пруд пруди.В чём ещё можно себя проявить,только в скандалах.На большее то не способны.Это же не касаток спасать,да Алексей или как там Вас Фарид?Удачи писака.Ждём следующих блогов.
+6
Написано 21 апреля 2016, в 18:23
VLадимир, вы кто тако!? Володенька?
Готов вам лично растолковать и ответить на все ваши вопросы. Вы слишком задираетесь, делая выводы напрямую оскорбляющие меня и задевающие. Может быть, вы немножко запутались? Дать время подумать?
Вы, видимо из крепостных, а мои предки - были всегда свободными! Понимаете разницу? И они всё своё имущество отдали колхозу, всё! И честно работали на некогда своей земле. И деды и прадеды воевали, одними из первых, Беларусь, Гродно. Вы, хоть мозги включайте немного свои, прежде чем обвинять меня и проводить параллели.
+1
Написано 21 апреля 2016, в 18:32
VLадимир, по-вашему, не пить и не курить - это проблемы в голове человека? Тогда мне вас очень жаль. Владимир - скажите это мне лично! Я написал вам в личное сообщение мой номер. Вы знаете кто я, и уже не в первый раз оскорбляете меня лично!
Кто дал вам такое право?
0
Написано 21 апреля 2016, в 18:58
Farid Akperov, Вас оскорбили?Это чем же Вас так оскорбили,что Вы начинаете пугать людей?Оскорблённый.Ну подайте на меня жалобу.И кто Вы?Я Вас не знал,не знаю и знать не хочу.Я курю и пью,поэтому общаться с Вами не желаю,боюсь стать таким как Вы,трезвенником и ненавистником табакокурения.Мне знаете ,как Вы там выразились,хорошо в разрухе, грязи, алкоголизме,разврате.Удачи молодой человек.
+3
Написано 21 апреля 2016, в 05:45
Да не ругайтесь понапрасну, Вас Китайцы не поймут!!! У них другой подход к морально-патриотическому воспитанию молодёжи!!!
+1
Написано 21 апреля 2016, в 06:45
Вот именно "ввиду своей деятельности" да еще ввиду особенностей своей личности не хотел видеть в спектакле то, что увидела и я (не курю, не пью, не распутничаю) и моя 12-летняя дочь(уже постарше стала, но пока вся в мать). Однако как мы испорчены и граней не ведаем!..(((
Все это лишь самолюбование Алексеем-Фаридом своей чуть ли не святостью...и тоннельное мышление и видение
+6
Написано 21 апреля 2016, в 08:14
ritupe, Ваши слова заставляют задуматься...хотя я и придерживаюсь иного мнения - когда сильно углубляешь в какую то сферу деятельности, то невольно видишь все происходящее в заданном свете. Я, будучи юристом, все видела в свете правил и законов. А, став свободным художником, рассматриваю окружающее с точки зрения красоты. И никаких правил. Так и автор. Он жизнь свою посвящает борьбе с курением, пьянством, а тут видит такое. И где? В мире ангелов! Он возмущен. Это ведь может быть правдой? Не преследует цель пиариться, а именно возмущается курением в раю. Я вижу это так
+5
Написано 21 апреля 2016, в 08:25
lvista, в этом и есть его проблема..тоннельное видение..вы это верно подметили будучи юристом и художником..жены и дети алкоголиков и прочих наркоманов тоже часто этим страдают..везде мерещатся алкаши..
И надо это понимать, если уж такой умный и образованный.
По поводу попиариться...его реплики об этом достаточно свидетельствуют...
+5
Написано 21 апреля 2016, в 08:28
lvista, жизнь посвящает борьбе-ккой кошмар.Жизнь нужно посвящать любви,доброте,просто жизни,а у таких вся жизнь борьба с ветряными мельницами,грёбанные Дон Кихоты.Сами не живут и другим мозги проедают.
+5
Еще 16 комментариев
Написано 21 апреля 2016, в 07:03
Нормальная ситуация. Небольшая схватка. Жизнь.
Не могу рассуждать о спектакле, ибо не видел. Но ещё раз скажу, что среди рекомендованных пьес, прошедших отборы в международных конкурсах, есть много таких, где именно мораль хромает на обе ноги. А ведь это не для интимного прочтения, а для показа на сцене. Где будут присутствовать индивиды, чьи взгляды на жизнь, и в частности на мораль - кардинально разные. Значить будут недовольные. Художник, безусловно, имеет право на некоторые трактовки реальности, отличные от взглядов на это большинства... может именно в этом его изюминка и неординарность. И их за это, - в чём я абсолютно уверен - всегда будут клевать. И не только в России, и не только священники или те, кто назначил себя цензором на этой стезе, но и простые обыватели. Достаточно вспомнить один яркий случай из недавней (хотя бы для меня) истории - костры из пластинок The Beatles в США.
ЗЫ. Неплохая реклама для спектакля, как вы правильно заметили. Будь я в Южно-Сахалинске посмотрел бы, грешный...
+9
Написано 21 апреля 2016, в 13:39
Валерий Сахалинец, В корень зрите. Инфораскачка. Народ двинет позырить, что на небесах творится.
+3
Написано 21 апреля 2016, в 18:29
Андрей Кузьмин, И ещё ежели, как поговаривают, на небесах курят гашиш...
+1
Написано 21 апреля 2016, в 19:09
Валерий Сахалинец, Фраза Косыгина: "с интеллигенции - как с поросенка: визгу много, а шерсти мало"
+2
Написано 21 апреля 2016, в 07:22 Отредактировано 21 апреля 2016, в 07:22
Нда. Надо действительно посмотреть самой.
+8
Написано 21 апреля 2016, в 07:45 Отредактировано 21 апреля 2016, в 07:46
"– Мне как борцу за трезвость, наркоманию и табакокурение "...это действительно прям дословно передано?)))
Прям Задорнов какой- то..)))
Ну это не в упрек, оговориться может каждый..так..для разрядки обстановки
+4
Написано 21 апреля 2016, в 18:47
ritupe, зато вы звезда!!! Молодёжь накркоманится, не знает как и чем себя занять, а вы, долбить-колотить, уязвлённая и обиженная на весь свет ранимая театральная звезда! Успокойтесь!
Вам нравится такая жизнь, и сегодня именно такую жизнь вы защищаете!
0
Написано 21 апреля 2016, в 19:31
Farid Akperov, мне, как любому нормальному человеку не может нравится то, что молодежь пьет, курит и употребляет наркотики...
Все что я могу сделать это воспитать своих детей так , чтобы они не употребляли все это. Я не могу исправить весь мир...и вы не сможете...
ну скажу я курящим или покупающим алкоголь подросткам(говорила и говорю когда вижу)
что это плохо..они посмеются про себя надо мной..кто-то и пошлет.
Мат меньшее из этих зол.
Я более 20 лет потратила на то, чтобы помочь человеку излечиться от алкоголизма...алкоголь выиграл в этой битве.
Я не знаю как вы там боретесь в своем обществе с зависимостями и распутством, но если вы будете действовать так агрессивно назидательно вряд ли это будет успешным.
Пожалуйста - поборитесь с телеканалом ТНТ...вот где ужас ужасный
+2
Написано 21 апреля 2016, в 19:48
ritupe, приятно читать на этот раз.
Вот смотрите - у нас нет единой политики по борьбе за трезвость. Нету. Каждый год тысячи мероприятий, и мы №79 в России, по уровню употребления дурманов. Сегодня, я считаю, в области есть достаточно ресурсов, в первую очередь информационных, чтобы менять ситуацию. Но не однобоко, а скоординировано. И это нужно будет делать, если стоит истиная цель уменьшить отток с островов на материк. Не меняя культуры людей, глупо требовать от них трезвости. Точно также - не совсем эффективно призывать людей к трезвости - ничего не давая взамен! Мне часто звонят друзья, из ставшего родным Санкт-Петербурга, из Беларуси и говорят, - я не пью 3 месяца, кто-то год, или два, или только бросил. Вы не представляете какая это радость. Но, вместе с этим, кто-то ударился в книги, кто-то занялся спортом, или самообразованием, некоторые в карьеру. Трезвость без альтернативы пьянству невозможна!
Можно я отвечу вторым сообщением?
+1
Еще 5 комментариев
Написано 21 апреля 2016, в 07:53
Впрочем..если борьба продолжится в том же ключе, то результат может случиться обратный...изучающему прикладную психологию должно быть это известно
+3
Написано 21 апреля 2016, в 18:49 Отредактировано 21 апреля 2016, в 18:50
ritupe, обратите внимание, что инстинкт толпы сейчас на вашей стороне.
Уверен, что при определённых обстоятельствах, когда у многих проснутся мозги, они будут смотреть на то, что я сказал - иначе. Вы высмеиваете трезвость человека. Как вам не стыдно?
Надо же, так неосторожно спугнул интеллектуальных онанистов.
0
Написано 21 апреля 2016, в 19:36
Farid Akperov, вы вообще в своем уме - где я высмеиваю трезвость?
0
Написано 21 апреля 2016, в 08:52
Смотрела вчера сюжет и до этого читала блог Алексея-Фарида.Вот уж не думала, что раздуется такая буча.Но актеры и руководство театра правильно сделали, что ответили человеку.Вопросы не должны оставаться без ответов.Желание сходить на спектакль ещё больше возросло, но билеты только на июнь.
+3
Написано 21 апреля 2016, в 18:52
На_таких_не_женятся, так для чего Сергей Омнешецкий написал эту статью, когда всё "утихло"? Театр без скандалов - не театр.
Что же хотите пиара, мне просто стало интересно, до чего это может дойти, и когда остановится.
Ведь беда в чём - даже сам автор этой статьи привёл мои слова, но как всё перевернули...
Победит тот, кто выступает за добро!
0
Написано 21 апреля 2016, в 19:14
Farid Akperov, Алексей, вы немного сумбурно написали и я не совсем поняла, что вы хотели сказать, цитирую:"..Что же хотите пиара, мне просто стало интересно, до чего это может дойти, и когда остановится...".Ну да ладно...Что пропагандирует, по вашему мнению, нижеприведенный фрагмент из фильма? Мне важно ваше мнение.
+2
Написано 21 апреля 2016, в 19:39
На_таких_не_женятся, сильно! Это что за фильм?
+1
Еще 20 комментариев
Написано 21 апреля 2016, в 09:11
Мне как борцу за трезвость, наркоманию и табакокурение -вот на этой фразе можно было поставить точку.
+3
Написано 21 апреля 2016, в 09:33
Алексей Лазарь так увидел и так понял - это нормально. Но почему театр должен перед ним оправдываться - этого я, хоть убей, не понимаю... А если бы он в черном квадрате Малевича увидел пропаганду суицида?... Если честно, появление в конце Мочедловского с окнами Овертона (такая модная штука сейчас в среде гонцов за бесами) вообще все превратило в фарс. Ну или в пиар-кампанию, если хотите
+5
Написано 21 апреля 2016, в 18:56
Нина Шалфей, Нина Шалфей. Странное дело! Это замечательнейший тест для всех, и особенно для власти, чтобы посмотреть на наше общество, чем оно дышит, что его волнует.
Вы знаете, если бы мне хоть кто-нибудь позвонил и сказал - давай поговорим, поясним. Не надо всех этих спектаклей, круглых столов и журналистов. Мы взрослые люди, неужели, мы бы не поняли друг друга? Ведь такая цель была у руководства театра. Поговорили и забыли бы. Но нет...
+1
Написано 22 апреля 2016, в 09:31
Farid Akperov, я согласна с вами. И искренне сочувствую на самом деле. Провокации - жуткая штука.
0
Написано 21 апреля 2016, в 10:11 Отредактировано 21 апреля 2016, в 11:34
Меня в этой истории все бесит - и борцы "с табакокурением" - это, по моему глубокому убеждению, отдельный подвид шизофреников. И попы-театральные критики. Но ты прав - они имеют право говорить все, что хотят. Одной глупостью больше, одной меньше.
Больше всего меня бесит, что собираются разные умные и уважаемые люди вроде замечательной Антонины Добролюбовой, великолепной Клары Кисенковой, Андрея Кошелева и начинают обсуждать бред табакоборцев. Зачем таким образом легитимизировать частное, одиозное и не очень умное мнение? Зачем придавать смысл глупости? Понятно, что "все, что не некролог, то пиар" и театр от этого выиграл. Но еще больше выиграли всякие Лазари.
+10
Написано 21 апреля 2016, в 11:30
Любовь Барабашова, Любовь Барбашова,
Апплодироваю стоя!!!
+5
Написано 21 апреля 2016, в 12:01
Любовь Барабашова,
В точку!
Согласен полностью.
"Агрессивный правоборец" - это ещё тот тип.
+4
Еще 1 комментарий
Написано 21 апреля 2016, в 11:31
Как сказал бы Сергей Викторович Лавров... впрочем, вы в курсе.
+7
Написано 21 апреля 2016, в 11:47
Valoptor,
Очень хорошо он сказал! В сегодняшней действительности, многим эту фразу стоит услышать!
+4
Написано 21 апреля 2016, в 11:49
sasch, Согласен.
+3
Написано 21 апреля 2016, в 12:08
sasch, скажите ее. Эту фразу
+2
Еще 14 комментариев
Написано 21 апреля 2016, в 15:18 Отредактировано 21 апреля 2016, в 15:18
Я и не знала что министр иностранных дел может быть столь несдержан..
+2
Написано 21 апреля 2016, в 15:36
ritupe, Мне проще, я только тянусь к интеллигентности, но она меня отвергает...

вот пример:
http://astv.ru/club/blog/tvorchestvo/XjMmWyNk2UySK..
+2
Написано 21 апреля 2016, в 15:42
sasch, хулиган я хулиган..хулиган я временный..))
+2
Написано 21 апреля 2016, в 15:43
0
Написано 21 апреля 2016, в 19:37
Кто то чего то не понял, не допонял, понял не так, совсем не понял и все как то с моралью своей не увязал и получилось такое вот прилюдное постыдное оправдывание перед, по сути по своему все понимающим человеком.А оно надо вообще было? И знаете, не пускайте больше этого зрителя в театр свой. За боязнь актеров пошатнуть моральные устои данного зрителя. Пусть в кино идет. Там вообще все ясно и думать не надо. Хоть оправдываться не придется.
+3
Написано 22 апреля 2016, в 03:50
Ну как-же?! Курнул и начинается "Прекрасное Далёко"!!!
0
Написано 23 апреля 2016, в 21:12
Приветствую всех!!! Заинтересовавшись данной темой, не смог остаться в стороне. Да никто не спорит со свободой слова! Ага, давайте станем все толерантными ко всем и всему, что нам пытаются подать как правду, а тем более заслуженные деятели искусства. Может надо нам, как детям видеть черное - черным, а белое - белым? И если нам говорят, что ангелы курят дурь, так и называли бы их демонами, и показали бы смертельный исход персонажей, потому что они ДУРЬ курят. И все встало бы на свои места. Получается извращенное понятие о духовной стороне жизни...
0
Написано 3 мая 2016, в 21:31
Viktor_Vonifatievich, вы Высоцкого любите? В курсе, что он был запойный алкоголик? Нужно ли считать его творчество пропагандой алкоголя?

Просто люди, подобные Алексею Лазарю, своё неумение понимать компенсируют нападками. Ещё и с церковью дружит человек... вспоминаются времена инквизиции и охота на ведьм...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Еще раз о загадке
Еще раз о загадке
И снова я лечу в город своей мечты...
И снова я лечу в город своей мечты...