Euro Summer. Часть 1 и 2. Россия -> Щвейцария -> Франция

EuroSummer 2013!

Часть 1. Вступительная

Итак, взяв отпуск и устроив длительную подготовку к путешествию, мы отправились в замечательное место планеты - Les2Alpes, в котором можно объединить все виды отдыха! Поехали мы в составе трех человек. Для начала расскажу немного об этом месте. Les2Alpes - находится в регионе Rhone Alpes, Франция. Тут собираются сотни людей со всего Земного шара, а именно: сноубордисты, лыжники, маунтинбайкеры, путешественники, фотографы, просто любители спокойного отдыха и многие другие. Сам курорт располагается на высоте 1650-1800м над уровнем моря в Горах. Почти все склоны зимой пригодны для катания, а летом за очередной порцией адреналина можно подняться на ледник, который располагается на высоте 3200-3600м. Площадь ледника составляет около 90Га, на нем расположены огромный сноупарк, который считается лучшим летним парком в Европе (некоторые источники утверждают, что и во всем Мире), множество трасс и склоны для летнего внетрассового катания. Помимо ледника имеются:

Десятки километров велосипедных трасс различной сложности (зеленые, синие, красные, черные и одна элитная черная).

Два велопарка с трамплинами, ритм-секциями, дропами и т.д. (на высотах 1650м и 2100м)

Маунтинборд парк и парк с трамплинами для горного самоката (если честно, то не сразу понял, что это такое, пока не увидел)

Множество различных пеших маршрутов в Горы, к озерам и в соседние деревни.

Летний бобслей

Стрельба из лука

Гольф

Два больших бассейна в центре курорта для любителей поплавать или позагорать

Ледяная пещера на высоте 3200м

Горный картинг

Прыжки с банджи (140 метров свободного падения)

Полеты на параплане

Рафтинг

Большой выбор площадок для футбола, пляжного волейбола, теннистых кортов

... а также есть возможность сесть на рейсовый автобус и посетить соседние Европейские города. P.S: Почти в каждое место, описанное выше, можно попасть по единому ски-пассу, который приобретается в центре курорта или офисе туризма. Все подъемники (летом их работает 8) доступны также по единому ски-пассу.

Часть 2. Дорога

Рейс в Женеву у нас был на 6е июля рано утром, поэтому необходимо было прилететь в Москву еще 5го. Не найдя дешевых студенческих билетов до Москвы на июль (а искали мы их еще в апреле!), пришлось взять трансфером через Владивосток, неплохо выиграв в цене по сравнению с обычным прямым рейсом. Поэтому рассказ я начну именно отсюда. Наш маршрут: Сахалин-Владивосток-Москва-Женева-Анси-Гренобль-ЛеДезАльп. Прилетев во Владивосток, нас встретили друзья, которым отдельное спасибо :) Покатали на машине по всему городу и окрестностям, в том числе и к озерам, к Японскому морю, и на остров Русский. Наш багаж отправился прямым рейсом до Москвы в упакованном виде, а из-за того, что я боялся помять флажок в рюкзаке, положил его в багаж рядом со сноубордом и не смог достать до конечного пункта назначения... В городе мы остановились когда уже темнело и погуляли на закате. Все нам очень понравилось, особенно прогулка ночью Поспав всего 3-4 часа и проснувшись рано утром, мы увидели такую картину Весь город был покрыт туманом. Затем, выпив чаю и закусив парой конфет, мы отправились в аэропорт. Вылет в Москву был в 11 часов утра. Был небольшой минус в том, что прилетали мы в аэропорт Шереметьево, а вылет на следующий день был из Домодедово. Получив свой багаж (чехлы со сняражением, весом по 16 и 21кг и еще две сумки у ребят по 5-6кг каждая), мы отправились к аэроэкспрессу в город (по пути к нам приставал один таксист, который выглядел как-то подозрительно :), с ним мы решили не связываться). От аэропорта до аэропорта через Москву мы проехали быстро. В метро было довольно много народу и очень душно, поэтому хотелось как можно скорее его покинуть. Вот так мы ехали из Москвы до Домодедово, не найдя свободных мест в вагонах (аэроэкспресс был переполнен пассажирами) В Домодедово мы прибыли в 5 часов дня. Вылет был на следующее утро в 6.35. Сначала мы не спали, расположились на втором этаже аэропорта в зале ожидания. Затем, после суток без сна, уже не выдерживали и отключались на короткие промежутки. Спасал только крепкий кофе Наконец-то, дождавшись 4 утра, чуток поспав короткими промежутками, мы отправились на регистрацию. Летели компанией Swiss Airlines, одна из лучших компанией, которой я когда-либо летал. Перелет до Женевы занял около 4ех часов и нам удалось немного поспать в самолете. По прибытии в Женеву, когда мы уже получили свой багаж и сели в автобус, нам предстояло отправиться до курорта Les2Alpes, дорога занимает около 4ех часов по Европейским автобанам. Но в этот день дорога до курорта была закрыта до 5ти часов дня в связи с проходившим велозаездом (вначале мы думали, что проходил этап Tour de France, но затем нам рассказали, что он будет позже). В связи с ограниченным движением, автобус отправился в город Annecy ("Французская Венеция"). "Анси потрясающий город", было наше первое мнение, когда мы туда приехали. Чистейший воздух, огромное озеро с прозрачной водой и старинные Французские домики в центре с каналами, который действительно делает этот город похожим на Венецию. Немного фотографий с дороги и города Анси представляю ниже Город и вправду завораживает, гуляли мы там пол дня, не смотря на отсутствие нормального сна за последние двое суток, в этом городе мы находились в бодром состоянии и посетили много мест :) После прекрасной прогулки наш автобус отправился дальше. До открытия дороги до курорта оставалось всего 2-3 часа, но т.к. мы находились слишком близко, водитель решил остановиться на заправке на час (там же был и супермаркет, и мы смогли перекусить, да размять мышцы после долгого пути) Наш водитель ни слова не понимал по-английски, говорил только на французском, поэтому с ним пообщаться нам не удалось :) Теперь, отправившись дальше, появились долгожданные велосипедисты, которые хлынули огромным потоком. Мне кажется, что во Франции почти каждый второй катается на велосипеде (ту же картину мы наблюдали и в Анси, сколько примерно на глаз пешеходов - столько и велосипедистов) Проехав еще несколько километров, появляется заветный указатель - "Les 2 Alpes 9", который означает, что осталось всего 9 километров. И вот наконец-то мы приехали! А также, распаковав чехол, я смог достать наш флажок АСТВ :) Уже вечер, на курорте открылся завораживающий вид с остроконечными Горами, и все это в сопровождении прекрасной погоды. На этом я пока остановлюсь. Катание на леднике, маунтинбайк, путешествия в Горах и многое многое другое смотрите в следующих выпусках. See ya :)