Мой отпуск в Хургаде! 3 часть

После недели купания и лежания под зонтикам, мы решили отправиться на экскурсию. Выбора было не много, либо в город, либо на водные экскурсии. Выбрали экскурсию в город Хургада со старым и новым районом. Наше путешествие начинало в 9 часов утра.  Приехал большой автобус, нас зарегистрировали и повезли по другим отелям, собирать оставшиеся туристов. Проехав более 3 отелей мы наконец поехали на первую остановку-Песочный город. Езда составила около 15 минут. Сама по себе площадь не большая, но на ней уместились 30 фигур из песка. От самолета до Наполеона. Но основная тематика Египетская история. Фараоны, кошки и многое другое. Все конечно понравилось, но видно, что фигуры старые и их неоднократно залепливали, 30 минут хватило навалом. Следующая остановка мечеть Masjed. Самая большая мечеть Хургады. При входе девушкам обязательно выдают хиджаб. Туристов в мечети приветствуют не слишком охотно, и многим приходится довольствоваться только внешним осмотром. Но нам повезло. Не было службы и разрешили войти.  Сейчас нет той первобытности, там стоят мощные вентиляторы, современная пожарная сигнализация на потолках. О старине напоминает только ее расписные стены. Из истории мечети могу вспомнить, что она основана в 1968 году.    Ширина здания мечети составляет около 120 м., внутренний зал очень большой, но даже он не способен вместить всех молящихся на крупные праздники.  Ее минареты достигают в высоту около 40 м. и видны издалека. После рассказа экскурсовода мы сдали хиджабы и пошли обратно в автобус. Все сильно устали из-за 40 градусной температуры. Так ещё девушки  в платках в пол. Нам предложили поехать на рынок овощей, но большинство не согласилось. Сказали лучше заедем в ларек и там все купим. Так как в отеле все включено, нам стало интересно сколько стоят фрукты на рынке. Манго -2 штуки 3 доллара. Их местные фрукты - 5 штук 5 долларов. Могу сказать, что дороговато.  В новом районе есть лицензированный магазин папируса. Конечно можно купить его у рыночный продавцов но сделан ли он качественно некто гарантировать не может. Съёмка внутри магазина запрещена.  Картины стоят от 15 долларах. Так же есть символ у магазина-кошка.  Последняя остановка-самый большой торговый центр в 3 этажа. Обычный торговый центов с местными товарами. Сувениры из дерева, мрамора и камня, одежда из хлопка, сумки, полотенца. А вот в магазине все довольно не дорого, чем на рынке и можно расплачиваться не только в долларах и евро, но и в рублях. Время заходило за 7 часов. В Хургаде довольно быстро темнеет, и повезли обратно в отель. Так как отель находиться предпоследний по счету  нас привезли не предпоследних, а последних. Просто автобусу не надо было больше разворачиваться. Вся экскурсия заняла 9 часов и стоила 30 долларов со взрослых и 25 детский. Покушав и без задних ног, пошли спать.