Я отдыхаю в Сеуле :) От Музея до Телебашни.

Мысль дня: Пока еще свежи впечатления, надо их скорей записать!

Обычно я записываю все сразу, например, по пути домой, если еду в метро. Или просто в каком-нибудь кафе за очередной кружищей кофе :) Но сегодня все было настолько впечатляюще, что очнулась я только сейчас :)

Как уже повелось, я не строю планы на следующий день, а решаю все по факту! Возможно, это не очень, конечно, с точки зрения тайм-менеджемента, но вполне удобно для меня! Потому что у меня уже третий очень насыщенный день моего пребывания в Сеуле! Вчера (22 августа) тоже было очень круто! Но его я выложу попозже, а сейчас лучше расскажу про сегодня :)

Сегодня я решила выйти раньше, чем обычно. Я просыпаюсь стабильно в 6 утра, и до завтрака делаю ровно ничего! Или планирую день, хаха :) Просто в хостеле завтрак в 9, а тут я накануне купила кило огурцов и кило зеленых яблок, а еще какую-то очень знакомую штуку из детства, похожую на хлеб из рисовой муки :) Поэтому я решила позавтракать сама и с утра пораньше тронуться в путь!

А настроилась я посетить самый большой (и бесплатный!!) музей Кореи, который так и называется National Museum of Korea. Чтобы добраться до него, нужно доехать до станции Ichon (line 4). Мне было удобней это сделать со станции Seoul Station. По указателям быстро нашла выход, который вел прям к прогулочной площадке перед музеем. Там есть скамеечки, небольшой красивый пруд, в котором плавают цветные рыбки и пара уток. Их можно кормить! Ну... я так думаю :) как бы там нигде не написано этого, но просто рядом стояла маленькая девочка и увлеченно кормила их хлебом, и никто не бежал, не кричал и не ничего отбирал :)

[[wysiwyg_imageupload:15994:]]

[[wysiwyg_imageupload:15995:]]

В самом музее было очень красиво! Громадное современное здание, с огромным холлом и большими окнами! Сегодня суббота, поэтому было много школьников и туристов, но я себя чувствовала комфортно, не было ощущения толпы, людей было много, но в каждом зале максимум было человек 6, а залы довольно просторные :) Школьники сидели вот такими кучками вокруг гидов и что-то писали, рассказывали, во что-то играли :)[[wysiwyg_imageupload:15996:]]

Экспонатов огромное количество! Начиная с археологических находок и становлением Республики Корея и до картин и скульптур. Предметы быта, аксессуары, оружие! Каллиграфия! Генеалогическое древо императорских семей. Причем есть не только корейские, но и китайские, японские. Отдельно были буддийские артефакты, вот они-то почему-то понравились мне больше всего :) Почти весь ассортимент, так сказать, музея можно найти в интернете на их сайте )) К сожалению, сегодня забыла флажок АСТВ в хостеле (( Но он есть! =)

[[wysiwyg_imageupload:15997:]]

[[wysiwyg_imageupload:15998:]]

[[wysiwyg_imageupload:15999:]]

[[wysiwyg_imageupload:16000:]]

За музеем есть очень красивый парк! Там есть зоны отдыха и маленькие прогулочные дорожки под раскидистыми деревьями! Погулять я там не успела :( я провела в музее 3 часа и за это время успела дико проголодаться, поэтому я вышла из музея и направилась в сторону второго места моего посещения.

И это был The War Memorial! Он находится примерно в получасе ходьбы от музея, а на такси и того меньше, минут 10, я думаю. Но у меня режим экономии + я очень люблю ходить, так что для меня дойти куда-то совсем не проблема, если, конечно, не надо преодолевать море, горы и т.д. :)

Мемориал посвящен подвигу корейских солдат во время войны в 1904-5 годах. Сам комплекс очень впечатляет! Очень понравится любителям военной тематики, техники, и даже игрокам World of Tanks! :D

[[wysiwyg_imageupload:16001:]]

[[wysiwyg_imageupload:16002:]]

Вокруг него, конечно, очень много техники :) Самолёты!

[[wysiwyg_imageupload:16003:]]

[[wysiwyg_imageupload:16004:]]

Вертолёт!

[[wysiwyg_imageupload:16005:]]

Танки!!

[[wysiwyg_imageupload:16006:]]

[[wysiwyg_imageupload:16007:]]

А также пушки, лодки, разные орудия, БТР и т.д.! )) Некоторые, кстати, открыты, и в них можно посидеть :)

Внутри музей такой же огромный, как и национальный, только немного по-другому устроен. И также в нем много разных интересных экспонатов, причем охватывающих не только войну в 1904-5, но и очень древние! Можно посмотреть на изображения военных действий, есть даже пара очень красивых диарам!

[[wysiwyg_imageupload:16008:]]

[[wysiwyg_imageupload:16009:]]

[[wysiwyg_imageupload:16010:]]

Кстати! Также, как и в National Museum, в этом есть отдельный музей для детишек, он так и называется Children's Museum. Школьникам, конечно, вполне можно гулять и по "взрослому" музею, а вот эти специально для младшеньких, когда информация подается в самой удобной форме - игровой :)

Вот здесь над детским музеем еще одна экспозиция :)

[[wysiwyg_imageupload:16011:]]

Из музея я уходила отдохнувшей! Я там провела еще полтора часа. Кстати, рядом есть еще один музей Wedding Museum! Но там, к сожалению, было закрыто :( Так что я решила, что у меня еще много сил, чтобы провести с пользой остаток этого душного дня! Солнца как такового не было, но было очень душно и влажно :) Собственно, как и всегда! Но мне не привыкать, поэтому я решила совершить просто марш-бросок - дойти до знаменитой телебашни Сеула - Namsan Seoul Tower! Это так же огромный комплекс, состоящий из парка, библиотеки, фонтана и самой телебашни :) Поэтому я сверилась с гугл-картами, выбрала направление, и пошла к башне. Все это время, что я гуляла в музеях, она манила меня, периодически выглядывая из разных мест (крон деревьев, небоскрёбов).

[[wysiwyg_imageupload:16012:]]

Это был настолько явный намек, что не понять было бы сложно :D периодически заглядывая в карты, я бодро шагала, ловко (на удивление!) лавируя между потоками людей, велосипедистов и мопедистов (!!).

И всё бы ничего, но в какой-то момент я поняла, что зашла куда-то не туда :) Видимо, я оказалась в каком-то жилом районе! Здесь было довольно уютно! вот, например, уютные улочки :)

[[wysiwyg_imageupload:16013:]]

[[wysiwyg_imageupload:16014:]]

Но потом они становились всё безлюдней, плюс вечерело. Мне стало немного неуютно и даже жутковато! В фильмах в таких районах либо творятся какие-то мафиозные дела, либо тут прячется главный герой )))

[[wysiwyg_imageupload:16015:]]

Поплутав еще немного, я все-таки нашла путь наверх! В большой улице, по которой, если верить картам, я рано или поздно таки дойду хотя бы до подножья башни! :) Оглянувшись на пройденный район, я поняла, что и впрямь случайно завернула в жилой район. Отсюда он уже не казался таким жутковатым, конечно :)

[[wysiwyg_imageupload:16016:]]

Снова бодро зашагав по улице, и пройдя еще примерно 25 минут, я поняла, что либо карты мне наврали о моем местоположении, либо я все-таки очень плохо ориентируюсь на местности! Я увидела знакомое название "Namsan", но, оказалось, что я пришла к библиотеке, а по картам башня где-то далеко, очень далеко.. Я еще раз тщательно покрутила головой и увидела группку людей, которые явно шли в определенное место! Я пристроилась за ними, и они привели меня к перекрестку, который я проходила. Опять же включив мозги и протерев усталые, запотевшие глаза, я разглядела вывеску, где корейским по зеленому было написано "N Seoul Tower" и даже было указанно направление! :) Постучав себе по лбу, я тем не менее вдохновилась, и с новыми силами бросилась к цели! Тем более, что было уже почти-почти!

Я прошла библиотеку и поднялась на холм. Там была подробная карта местности, с указанием ключевых мест. Я выбрала нужное и пришла сюда!

[[wysiwyg_imageupload:16017:]]

Да-да, мне прям туда! Наверх, к звездам!

[[wysiwyg_imageupload:16018:]]

Осталось всего-то подняться до башни! Раз плюнуть, тем более, что вот она, виднеется уже :)[[wysiwyg_imageupload:16019:]]

Прошло 15 минут.. А все иду!

[[wysiwyg_imageupload:16020:]]

Впереди меня идут такие же отчаянные глупцы )) а навстречу, в припрыжку, спускаются те, кто уже добрался до туда :) А мы всё идем.. Самые стойкие не выдерживают!

[[wysiwyg_imageupload:16021:]]

И вот, наконец-то, я вползаю на небольшую площадку, откуда можно сделать красивые фото с видом на Сеул. Размах, конечно, не такой большой, как если смотреть с самой башни, но тоже очень красиво!

[[wysiwyg_imageupload:16022:]]

[[wysiwyg_imageupload:16023:]]

А башня уже совсем рядом..

[[wysiwyg_imageupload:16024:]]

Не, на самом деле, рядом ))) Я прошла примерно еще минут 10, и вышла к входу в Observatory.

[[wysiwyg_imageupload:16025:]]

Тут я немного пришла в себя, и принялась обследовать территорию. Большое кол-во людей немного сбило меня, поэтому пришлось немного покружить, но потом я нашла кассы, и узнала всю информацию :) Итак, стоимость билета для одного человека - 9 000 вон. Там есть еще групповые, но я не запомнила цену :( Вам дают билетик, на котором написан номер. У меня был 81 542. Как объяснил кассир, нужно пройти сейчас к входу в башню, там будет лифт, который отвезет вас наверх, но не сразу! Потому что поток достаточно плотный, а мощность лифта - примерно 20 человек. Поэтому по 20 и пускают :) Как только назвали ваш номер, нужно сразу идти, секунда промедления - и вот вы зря потратили 9000 вон :) Шучу, конечно, просто поедете потом, но после всех людей в очереди :( а это значит, никогда, т.к. опять же, поток очень плотный!

В общем, ваш номер назвали, вы проходите, и попадаете в еще одну очередь. Она уже стоит прям конкретно на лифт. Но до него еще один этап - фото на память :) Это значит, вы становитесь перед зеленым фото, а наверху идете к стойке и смотрите на него. Вместо зеленого фона будет либо ночной вид на башню, либо дневной )) Если фото понравилось, выкупаете! Одна штука - 10 тыс.вон, две - 15 тысяч :)

На лифте мы поднялись на самый-самый верх! Оттуда открывался шикарнейший вид на Сеул! Жаль, он снова плавал в мареве духоты и влажности, поэтому фото вышли не четкими, но поверьте на слово, это стоит того! Дух захватывает от такого зрелища! Еще там ходит много влюбленных :) в магазинчиках даже продаются специальные замочки, и каждая пара может купить замочек и повесить его на память, плюс украсив заборчик :D Но смотрится мило :)

[[wysiwyg_imageupload:16026:]]

Когда я спустилась вниз (что тоже было довольно затруднительно, т.к. поток людей С башни тоже был плотным))), я поняла, что в общем и целом поход на башню отнял у меня 4 часа моей жизни xD Но это стоило того, еще раз повторюсь, т.к .впечатления незабываемые!!

Домой я добралась уже ближе к 22 часам, попутно съев два шашлычка из курицы, огромный салат и пару огурцов :D Поэтому советую всем запастись едой, и как следует потом покушать :) В самой башне есть ресторанчики и кафешечки, но там все-таки дороговато, нежели питаться в обычных, городских :) Потом напишу отдельный пост об этом ;)

Вот такой была моя суббота :) После трехдневных прогулок немного болят ноги, поэтому завтра я себе, наверно, сделаю день отдыха, или съезжу на рынок Тондемун :) Я пока не решила xD