Доступная среда для инвалидов в области. Миф или рельность
Опять возвращаемся к истории девочки из с.Пятиречья Холмского района , которая устами взрослых пытается отстаивать свои права согласно
конституции РФ. В России все большее внимание уделяется инвалидам, многие законодательные нормативы строительства включают в себя статьи, требующие строительства специальных устройств для передвижения людей на колясках. Специальными средствами оборудуются входы в дома и общественные здания. Лестничные пролеты обязательно должны быть оборудованы перилами, а ступени в подъезде дополняются устройствами, позволяющими движение на колесных механизмах. Событие происходит у входа в школу с.Чапланово.
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
+7-962-125-15-15
Но тогда какое отношение к этому вопросу имеет школа?
Когда будет положен конец всем нападкам на учителей со стороны Рагимова и всех ему сочувствующих?
В данном контексте, личность Константина Кривца, который подключился к этому конфликту как народный журналист, вообще не хочется обсуждать. А представители Холмского отделения ЛДПР, это вообще отдельные персонажи, которых воспринимать серьёзно, просто, невозможно!
Очень надеюсь, что вы не учитель, ведь даже страшно представить чему вы можете научить детей
Быть "огурцом" или использовать огурцы- это наверное ваша гражданская позиция, я по отношению к себе и своим друзьям использую совсем другие определения
Плохо, что сейчас родные не могут завезти её в школу, не прибегая к посторонней помощи. Это унижение - звать кого то, просить, кланяться, я прекрасно знаю. Почти каждые выходные его испытываю. Я готова , конечно, терпеть это ради любимого человечка, но это очень унижает и разрушает. А со временем и надоедает помощникам. Но мы другое дело. Мы ходим на прогулки. А здесь школа.... необходимо сделать то, что требует не только закон, но и элементарная деликатность и человечность. Возможно, вы не уважаете папу, его жизненную позицию, но это не освобождает школу от обязанности добиться финансирования и оборудования необходимых условий для особенных учеников.