Обязательное автострахование...

Обязательное автострахование...

Август. Наступила пора проходить техосмотр автомобиля  вместе с получением обязательного полиса ОСАГО.

У нас - это как в старом добром  фильме  «Ирония судьбы…» - Каждый год 31 декабря мы с ребятами ходим в баню…

Проверка багажника на наличие огнетушителя и знака аварийной остановки. Проверка суппортов, колодок, тормозухи. Заодно  масло поменять с фильтрами.  Не люфтят ли тяги, горят ли все лампочки и так далее и тому подобное.  Все в порядке, можно ехать.

 Станция ТО, пять минут и все готово. Осталось сделать страховку. Конечно же, едем к «своему» страхователю. Уже больше восьми лет сотрудничаем,  и никогда никаких проблем не было. Да и в этот раз проблем почти не было, просто неожиданно зависла клиентская база. Ладно, приедем в другой раз, время-то еще есть. Через день у них закончились бланки, а еще на следующий день с улыбкой, но предельно ясно заявили, что можно попробовать получить полис в другой компании.  Обзвонив, те самые другие компании стало ясно, что страховки нам не видать… базы висят, бланки в пути и еще бог знает что.

Почему добросовестный водитель с 17-ти летним стажем не может получить эту злосчастную бумажку? Да потому, что стал не выгодным клиентом…  При высоком КБМ скидка на автострахование увеличивается вплоть до 50% от ее стоимости.  А дополнительное страхование (жизнь, дом, дача, кошки, собака и тёща) он приобретать не желает.

КБМ расшифровывается как коэффициент бонус-малус — это один из параметров, определяющих стоимость полиса ОСАГО в России. С начала 2013 года невозможно выписать полис ОСАГО без запроса этого коэффициента по базе автоматизированной системы Российского союза автостраховщиков (АИС РСА).

Вот и получается, что у нас создался очередной дурдом на ровне со многими.

Выход, конечно же, есть. Можно заблаговременно отправить письменный запрос в страховую компанию (кто бы мне подсказал об этом месяц назад) и получить официальный письменный ответ. На основании, которого вы либо получите свой полис ОСАГО, либо получите официальный отказ, что вряд ли. Посылания в онлайн страхование тоже не вариант. Потому, что все те же базы висят, виснут и продолжают зависать.  

P.S. К слову сказать, страховку мы все же получили. Мир не без добрых людей и не у всех так развито чувство наживы. 

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Василиса_Я ^.^, 9 августа 2017, в 18:51 +17
Комментарии
Написано 9 августа 2017, в 19:31
Елки-палки... А мне в пятницу тоже страховку делать...
+7
Написано 9 августа 2017, в 20:00 Отредактировано 9 августа 2017, в 20:01
НюНик_просто_Анна, Ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в Стерх. Они деньги не выплачивают. Ситуация сейчас разбирается в ЦБ по жалобе. Суть жалобы, что сделка купли-продажи не состоялась. Во всех страховых деньги возвращают. Стерх не возвращает. На первую жалобу в ЦБ ответили враньем, причем наглым циничным. Сейчас по этому поводу вторая жалоба. Ко всему прочему в инете отзывы о них, что и при ДТП досвидос. Если не хотите нервного стресса, потраченного времени и прочее, то ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами Стерха даже, если и соловьем будут заливаться.
+6
Написано 9 августа 2017, в 20:15
Vings, спасибо
+5
Написано 9 августа 2017, в 20:22 Отредактировано 9 августа 2017, в 20:23
НюНик_просто_Анна, рада была помочь Вам :)
+4
Еще 6 комментариев
Написано 9 августа 2017, в 19:54
Мы такие же невыгодные клиенты
. В этом году застраховали без проблем
. А вы в новой компании тоже со скидкой полис получили? Кстати, свёкр по интернету полис купил, т.к. на Ставрополье НЕЛЬЗЯ обойтись без доп.услуг...
+8
Написано 10 августа 2017, в 14:01 Отредактировано 10 августа 2017, в 14:02
lvista, в новой компании получили полис с меньшей скидкой, и КБМ уменьшился на один пункт.

Доп услуги - вымогательство, честное слово!
+4
Написано 10 августа 2017, в 15:08
Василиса_Я ^.^, конечно, вымогательство! Сволочи!
+3
Написано 9 августа 2017, в 20:58
Мы сделали онлайн в альфа-страховании, и никаких проблем , никуда ходить не надо, дома оформили через личный кабинет, оплатили и все, сейчас по новому закону полис уже не обязателен, просто распечатать электронный документ,и все! Сейчас Гаи в своей базе видят настоящий полис или нет, а в ближайшие месяцы,камеры фиксирующие скорость тутже будут проверять и на наличие полиса, и если его нет или он просрочен, вам придет письмо счастья, даже если вы не нарушали скоростной режим! А проблема с полисами у всех компаний й, только по тому что государство ввело электроные полиса, для того чтобы народ сам онлайн делал, и ни платил в офисах всякие агентские сборы и так далее, и ограничел выпуск бумажных полисов, поэтому их очень мало приходит на дальний восток! Кстати онлайн полис обошолся на 2800 тыс руб. дешевли нежели в офисах со всеми поборами!
+4
Написано 10 августа 2017, в 13:42
Мария Кожемяко, киньте, пожалуйста в личку ссылку
+2
Написано 10 августа 2017, в 14:06
Мария Кожемяко, проблема онлайн страхования заключается в том, что полис можно оформить только на год и не меньше. Вторая проблема-это нельзя самостоятельно вычеркнуть ранее вписанных водителей.
Ну, и наверное то, что касается пожилых людей которые не умеют пользоваться шайтанмашиной под названием компьютер, а слово "онлайн" для них матерное...
+3
Написано 13 августа 2017, в 16:45
Василиса_Я ^.^, а сейчас ещё и с сайтами проблема - виснут. Не справляются, видимо, с наплывом продвинутых пользователей
+4
Написано 11 августа 2017, в 08:54
Вы отважная женщина, как хорошо, что все хорошо решилось!
+2
Написано 11 августа 2017, в 16:52
Мы весной в АльфаСтрахование делали. Все быстро и просто. Пришел. Доки отдал пять минут выписали страховку заплатил и ушел. Все. Никуда бегать и ждать ничего не надо.
0
Написано 12 августа 2017, в 11:23
ateriya, вам повезло. Но это было весной. Ситуация изменилась совсем недавно. Со многими разговаривала и подобных случаев действительно много.
+3
Написано 13 августа 2017, в 15:53
Василиса_Я ^.^, страховщиков обязали сохранять процентные коэффициенты за безаварийную езду при переходе клиентов из компании в компанию. Слышала, что создаваемые проблемы - это своего рода "забастовка" страховщиков. Приехала в свою компанию, а там требуют у новых страхователей предъявлять автомобили в чистом виде к осмотру (правда, это заявил один сотрудник, остальные были более лояльны). Меня оформили быстро и без проволочек, как постоянного страхователя. До этого заглянула в СОГАЗ и вылетела пробкой оттуда: в головном офисе огромная очередь, потому что в филиалах нет бланков!
+6
Написано 14 августа 2017, в 08:50
НюНик_просто_Анна, такими вот "забастовками" и создается неразбериха и ажиотаж среди населения. Кому они что докажут? Только недовольство клиентов вызовут.
+2
Еще 1 комментарий
Написано 12 августа 2017, в 18:35
страна уродов, у меня есть деньги, у меня есть желание, но почему то я не могу пользоваться своей машиной, не смотря на тройное налогообложение.
+2
Написано 13 августа 2017, в 22:52
Страхователь - Пашка что-ли ?
0
Написано 14 августа 2017, в 08:51 Отредактировано 14 августа 2017, в 08:51
Vaska, какой Пашка? Где Пашка? Зачем Пашка?
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Победа в суде сахалинских коммунистов России над КПСС
Победа в суде сахалинских коммунистов России над КПСС
Благоустройство?
Благоустройство?