Я на автобусе каталась
Видели – по Южно-Сахалинску уже вовсю бегают новенькие общественные ПАЗы? Я позавчера в первый раз прокатилась на таком. Ну, что сказать? Всё вполне на уровне!
Мягкий ход, низкий пол, широкие двери, светлый и теплый салон, хорошие сидения. Фотографировала во время поездки - простите за качество снимков.
Что особенно резануло (в хорошем смысле) мой глаз – автобусы чистенькие, свежие, беленькие. В общем, едешь в пуховике и на маршрутке, и чувствуешь себя че-ло-ве-ком. Не быдлом. В другие маршрутки зайдешь - видно, что салоны подолгу не моют - грязища и пылища такая, что сесть в светлой одежде страшно, вокруг какие-то грязные дурацкие шторки, объявления, расклеенные абы как, в водительской кабине грязные игрушки, тряпки, даже ковер чумазый однажды видела. В общем, теперь беленькие автобусы – мои любимые! Зайти хочется, поехать по делам и на работу хочется, жить в этом городе хочется. Мэр, вы меня слышите?!
Еще плюс (это вот прямо жирный плюс) – в новых автобусах есть информационные светодиодные табло – с номером маршрута, датой, временем и температурой в салоне. Правда, вчера табло в моем автобусе показывало дату – 1 января!) Ну и что, бывает!)
Уважаемое МУП "Транспортная компания", спасибо огромное. Надо знаете еще что сделать? Надо, чтобы остановки объявлял автоответчик. А то часто бывает, что водители их вовсе не объявляют или «бубнят невнятно» без микрофона. Пусть объявляет остановки добрый и приятный голос. Предлагаю подключить актеров наших театров.
Сильно надеюсь, что через год новенькие ПАЗы не сгниют и не развалятся. И еще одна просьба - давайте вместе беречь наши новые автобусы.
+7-962-125-15-15
За ними нужен уход и постоянный контроль.
Спасибо.
Помню на сахкоме читал возмущения людей по поводу этого маршрута. Сейчас ситуацию исправили.
Надеюсь и на остальных маршрутах скоро наведут порядок
А так на маршруте людям нравится ездить, подходят, спрашивают, одна женщина даже конфетой вкусной угостила))