"Крик души" от пациентов первой поликлиники Г. Южно-Сахалинск
С недавнего времени первая поликлиника Г. Южно-Сахалинск изменила свое название и теперь - это консультативно-диагностический центр, т.е произошло объединение двух организаций в одну. Собственно, к мед персоналу первой поликлиники никогда, никаких претензий не возникало, но довольно часто, последнее время, пациенты первой поликлиники стали ощущать на себе недовольство со стороны персонала главного корпуса КДЦ находящегося на ул. Леонова. В первой поликлинике не всегда есть врачи узкого профиля, а сейчас там и вовсе закрылся кабинет стоматолога, при обращении в регистратуру поликлиники, чаще всего пациент получает направление в главный корпус КДЦ. При обращении в главный корпус КДЦ , пациенты первой поликлиники вынуждены слушать недовольство со стороны персонала КДЦ, также пациенты получают отказ от предоставления услуги того, или иного врача. Таким образом назревает вопрос, для чего было сделано - это объединение в единую организацию, и почему крайними оказались пациенты первой поликлиники? Просто напросто теперь вся злость и недовольство со стороны персонала КДЦ выливается на пациентов первой поликлиники. Причем - это не просто жалоба, стоит только сказать, что вы пациент первой поликлиники, как тут же на глазах к вам меняется отношение, к сожалению в худшую сторону. В чем мы то виноваты, мы приходим за помощью, а вынуждены выслушивать недовольство и отказ. Когда данная ситуация разрешится не понятно, особенно жаль пожилых людей, и дико надоела эта вражда между персоналом, исходящая в основном от главного корпуса КДЦ. Почему вынуждены страдать пациенты?
+7-962-125-15-15