За счетчик, оказалось, платить не нужно
Происходит рассылкой по почте, без адреса в первую очередь, а к тому же без подписи, явно в противоправных целях, для того. чтобы навязать свои услуги. Что интересно нет ни подписи ни видимой возможности у ОАО «СахалинЭнерго» — что либо предлагать. Однако рассылка с дописанным адресом идет, что самое интересное — неизвестно кто делает, только список счетчиков для установки, которые они заботливо рекомендуют.
Посмотрел два документа, постановление правительства — оказывается именно ваша забота его содержать (то есть счетчик) весь эксплуатационный период, который как оказалось составляет 30 лет. Делается все по вашему же заявлению, более того, у организации (некоторых лиц в ней, если не всех) судя по всему есть информация о том, что счетчик еще рано менять, поэтому и распространяют ее так, без подписи и возможности себя идентифицировать хотя бы как-то. То есть о том, когда счетчик установили и когда его нужно на самом деле менять.
Потому что 30 лет срок долгий, проверка у указанного Меркурий 201, как и у многих других всего раз в 16 лет, то есть суетиться стоит очень и очень редко. Это при том, что по рекламной бумаге видно, что они ничего кроме замены предложить не хотят. При этом документ предлагает заявление подать самим, рекомендует конкретные модели (которые есть в наличии) и исключает ряд моделей, опять же нормативным документом.
Предлагает при этом консультации по этому вопросу, в ряде юридических лиц, при этом очень интересно сама позиция организации и неизвестных лиц. Они хотят ссылаясь на ваши обязанности, предложить вам выбрать новый счетчик и проконсультироваться там, где срок службы прибора составляет аж целых 30 лет. Явно утверждая уже сейчас, что вам прибор заменить нужно, цитата:
Таким образом, на основании вышеизложенного Вам необходимо заменить прибор учета электроэнергии в соответствии с действующим законодательством.
Понятно ведь, что менять его нужно по сроку, а один раз — проверять, у нас счетчики насколько я помню стоят не так давно, от чего само собой пошел проверять. Нашел на нем надпись, СОИ-446М, с классом точности в 2,5 и сроком службы неизвестный, так и не обнаружен в паспорте, кроме срока гарантии производителя в 18 месяцев, то есть того срока в который он гарантирует безвозмездную замену, если вам попался брак. Сколько он может работать — неизвестно, видимо обнаружив это нам и пожелали предложить его замену, ссылаясь на неизвестные документы.
Учитывая класс точности, который появился в документа «Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442», учитывая год — наши приборы вдруг стали непригодны к использованию, при том, что вот только недавно все было хорошо. Само собой, если правительство так вдруг решило заранее — они и могут этим заняться и у меня появился первый повод им написать, чтобы некоторые лица в ОАО «СахалинЭнерго» не занимались такими делами по закону о правах потребителя. То есть не навязывали мне свои услуги в указанной форме.
При этом счетчик и правда надо заменить, но раз кто-то не желает (получив денег вполне возможно) их поменять, а предлагает мне купить эти самые счетчики, еще и самому подать заявку. При этом все сводит к телефону, ссылаясь опять же на правительство, туда я думаю и стоит написать о том, что я хочу чтобы мне такое дело финансировали сейчас, раз срок не вышел судя по всему, а прибор по их же воле — стал непригодным к эксплуатации именно по их воле.
Само собой у нас в области есть свое местное представительство Правительства РФ, которое на месте может его функции выполнять. Да и функция само собой для Кремля не подойдет, тут и так хватит за глаза. То есть если мой еще работающий счетчик теперь нельзя использовать по инициативе правительства (класса точности стало не хватать) — значит нужно им и озаботиться вводом в эксплуатацию нормальных счетчиков, за своей счет. По той причине, что расчеты бухгалтерские по большому счету не изменились и как видно счетчики точнее были всегда. Просто сейчас они стали дешевле и чуть доступнее, хотя не намного. Приборы указанно точности существовали и ранее.
По это причине, сделать мой счетчик непригодным заранее, а не по факту выходя из строя — я считаю нарушением в отношении меня имущественных прав на счетчик, то есть мое имущество, которое по обязательствам содержать их было давным давно установлено, теперь стало непригодным, а за него было оплачено, вероятнее всего входил оплату по социальному найму жилья и шел в комплекте с квартирой (то есть входил в стоимость). Ниже собственно приложение и фото рассылки — где предлагают все это покупать в магазине, желающих халявы у нас много, чтобы что-то дополнительно получить от клиента, чего ему не только не нужно, а еще и оплачивать не положено.
На фото как это выглядит, что на самом деле означает, что сторона уже в курсе, что имеет дело с потребителем и как отвечать ей положено, тоже судя по всему в курсе, но счетчик продать все равно хочет, даже если не сама, то чей-то другой. Оплатить все предлагают все равно вам. Оригинал тут.
+7-962-125-15-15
То есть это не моя проблема, а энерго хочет со своей больной головы, переложить на мою здоровую, что меня не касается вообще. Я пользуюсь тем, что все еще работает, а если у них проблемы с расчетами, то при чем тут я?
Таким образом, если вы проживаете на условиях социального найма, то собственником жилого помещения является муниципальное образование, в котором вы проживаете. Следовательно, требования по замене прибора учета, вам необходимо направить в учреждение муниципального образования, которое наделено полномочиями по управлению муниципальным имуществом.
Мы не приХватизировали.
Если бы вдруг, случилось так, что у счетчика вышел срок - тогда да, это сделать нужно, прямо ваша обязанность и пора подать заявление. Но если он еще в порядке и срок его эксплуатации не вышел, то я считаю что точность не повод - математике и бухгалтерии больше 100 лет и я не гонюсь за модным счетчиком, чтобы хвастаться соседям.... По моему лишняя трата, без обоснования разумного. Точности и так хватает за глаза.
Подхожу из мысли, вам надо, вы и меняйте. У меня СН.
https://youtu.be/Uci2XkrLsYo