Почта России - сервис, услуги и потерянные вещи.

Почта России - сервис, услуги и потерянные вещи.

Всегда удивляюсь как "Почта России" уже столько лет не может привести в порядок свой сервис.
У меня накопилось куча претензий к этому предприятию.
Недавно мне пришло заказное письмо, забирать его пошел через три дня, после того, как в почтовый ящик положили извещение. Прихожу, а мне говорят- У вас там еще за хранение надо заплатить- Какое хранение?-спрашиваю я. 
-Ну у вас там две недели уже письмо лежит, на конверте с письмом, на задней стороне стоят печати с датой, не было дома и так три раза.
- Я говорю, ничего не знаю, никто мне ничего не приносил, вот пришло извещение и я пришел. Ну ладно давайте заплачу, сколько там?
Она мне насчитала около двухсот рублей- За что столько платить?- интересуюсь у оператора.
-За 14 дней хранения.
Не надо мне вашего письма за две недели, тем более от ПФРФ.
Раньше никакого хранения не было, а теперь не по моей вине я должен платить за хранение, не жирно будет "Почте России"?
 В июня у нас отдыхала сестра, и чтобы много с собой  вещей не везти, мы отправили две посылки на ее адрес. Вот вчера эти посылки пришли, шли больше месяца, так еще и не хватает некоторых вещей.
Здесь она приобрела сувениры и магниты для друзей, с символикой Сахалинской области и некоторых городов. Всего было около 2 кг магнитов и 6 небольших сувениров, но их в посылке не оказалось, также как сушенной рыбы. Не плохо они там живут, на почте.
Конечно будем разбираться.
Так лет 5 назад, мы отправляли ей посылку и в нее положили 5 кг сахалинских конфет и кофе, которое там не продают, и всего это не оказалось, вместо конфет положили 5 кг риса.
А по зиме, на сайте благотворительного фонда "Антона Шипулина" заказал себе футболку и две кружки, посылка пришла быстро, только вот одна из кружек оказалось полностью разбитой. Потом мне через представителей фонда удалось поменять ее.
Но вот как так можно работать? Почему до сих пор на "Почте России" не наведут порядок?
А у вас были какие-нибудь казусы с данным предприятием?
 

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Ярославчик, 25 июля 2015, в 22:10 +17
Комментарии
Написано 25 июля 2015, в 22:36
У Почты вроде не так давно руководитель сменился. Говорил поначалу типа разберемся с проблемами. Но как видно и его поглотил этот ад.
+8
Написано 25 июля 2015, в 22:37
Владимир Кузовков, По ходу там никогда никто не разберется.
+5
Написано 25 июля 2015, в 22:47
yaroslav0591, если бы хотели разобраться давно бы разобрались. Видимо кому-то выгоден такой бардак на почте.
Недавно смотрел документальный фильм, как налаживали почтовое сообщение во время Великой Отечественной Войны. Так там буквально в считанные месяцы смогли наладить почтовое сообщение+ организовать цензурные органы и прочее. И самое главное- почта в итоге работала без сбоев. Разве что бомбежки нарушали зачастую почтовое сообщение. И в конце войны почта смогла переправить в СССР миллионы посылок от советских солдат, освобождавших Европу. Вот так вот. Заботились о своих гражданах. А сейчас почта работает будто одолжение делает всем...
+6
Написано 25 июля 2015, в 22:48
Владимир Кузовков, Можно сказать, что вообще не работает.
Там постоянно проблемы, порой письма ждешь по два месяца, про посылки уже молчу.
+7
Написано 25 июля 2015, в 23:04
У меня пока что не случалось таких курьезов и пропаж посылок или писем. тьфу тьфу тьфу.
У знакомого был один курьез с почтой. Ему в посылке отправили бутылку виски. Бутылку не украли. Вот только она была разбита. Мы так и не поняли как можно было разбить бутылку из крепкого толстого стекла, которая к тому же находилась в упаковке. Упаковка с бутылкой была к тому же обложена вещами.
Что надо было делать с посылкой, чтобы бутылка разбилась мы никогда так и не узнаем
+8
Написано 25 июля 2015, в 23:06
Не надо дуться на почту России.
Вы свою битву с ней проиграли.
+4
Написано 26 июля 2015, в 11:19
Русалка Обыкновенная, Че к чему вообще?
+4
Написано 27 июля 2015, в 13:05
yaroslav0591, это клон твоего коммента Андрею Кузьмину. Тоже не поняла юмора.
+2
Написано 26 июля 2015, в 08:54
после публикации про вываленные в кювет письма я ничему не удивляюсь...про то, что из сахалинских посылок чудесным образом исчезает рыба, а консервы из гребешка, дойдя до места назначения, вдруг превращаются в консервы из сазана - наслышана...сейчас с ужасом жду посылку с домашним вином и мёдом...
+4
Написано 26 июля 2015, в 11:21
BenZina, Да уж, в посылках исчезает многое.
А вот другой вопрос как?
Ведь ее на почте тщательно запаковывают.
+5
Написано 26 июля 2015, в 11:26 Отредактировано 26 июля 2015, в 11:27
yaroslav0591, они же и распаковывают...делов то...а поди выясни на каком этапе пути посылку раздербанили
+4
Написано 26 июля 2015, в 10:44
не пользуюсь их услугами-максимум это оплатить что то,если нет народа и по пути.сейчас много других компаний,которые за пару дней доставят хоть на край света-уж лучше переплатить 500 рублей,чем с таким свинством столкнуться.
+8
Написано 26 июля 2015, в 12:19
Спасибо за интересный и актуальный пост!!!!!!
Вы правы и правильно делаете, что поднимаете этот вопрос....

Я считаю, что работа Почты России на сегодняшний не удовлетворительная, а обращаться в другие компании, где нужно переплачивать по 500 рублей, это не есть выход из сложившейся ситуации.....

Работников Почты России надо привлекать к ответственности....
+4
Написано 27 июля 2015, в 09:09
Я в таких случаях в жалобную книгу пишу, потом ответ приходит! А так, эту почту закрыть надо, люди злые, обслуживание ужасное.
+3
Написано 27 июля 2015, в 11:46
С соседнего сайта.
"Подскажите пожалуйста, супруга отправила посылку Почтой России из Ульяновска с детской школьной формой. Пришла посылка из которой были украдены все детские вещи. На почте нас скромно послали.Соседка работает на почте сказала, что посылку переупаковали в Южно-сахалинске. Для веса положили кофе, испандер и пряники. Раздеть ребёнка перед первым сентября, это жесть. Подскажите пожалуйста что делать"
Опубликовано вчера вечером.
+5
Написано 27 июля 2015, в 14:12
yaroslav0591, я тоже этого читала.
С замечательной работой почты я сама столкнулась не раз. Писать об этом я не буду, т.к текст будет состоять из одних матов.
+6
Написано 27 июля 2015, в 15:21
Маргоша, типа, ......... ..... эта......... ...... ........... ..... и пр..........?
+3
Написано 27 июля 2015, в 15:23
+4
Написано 27 июля 2015, в 13:12 Отредактировано 27 июля 2015, в 13:13
Недавно дочь послала мне письмом первого класса документы. Пришли они через 3 дня, как и положено. Только я об этом узнала через 2 недели, когда мой паспорт был на прописке. Сходила в отделение, уточнила наличие письма. На следующий день получила, не без высказывания, что думаю об их работе. Извинений не дождалась, написала жалобу директору почтамта. Следующее письмо доставили на дом. Ответ от директора пришел недавно, почтальон подвергнута материальному взысканию. Но не уверена, что вина именно почтальона, там такой бардак, что даже ответ этот мне искали долго (по извещению!) и не нашли, сказали, завтра принесут в ящик. Принесли через 3 дня
+3
Написано 27 июля 2015, в 13:33
Нюник_просто_Анна, разнос уведомлений-это вечная проблема почты. Почтальоны должны их вручать лично в руки, но они этого никогда не делают. Как то отправил бабушке посылку, так уведомление было только через неделю положено в почтовый ящик. При этом на уведомлении было написано, что почтальон якобы 3 дня приходила и бабушки не было дома. Хотя на самом деле почтальон не приходила ни разу.
Сейчас хоть какой-то прогресс до них дошел. Стали на чеках при отправлении посылки или писем первого класса указывать трек-код для отслеживания по интернету. Можно не ждать уведомления.
+2
Написано 27 июля 2015, в 13:45
Владимир Кузовков, мы теперь сами отслеживаем
+5
Написано 27 июля 2015, в 13:47
Владимир Кузовков, я вот в свое время работала на почте где-то пару месяцев перед поступлением в университет, я разносила уведомления на заказные письма и посылки лично, и если никого не было, писала время и день, когда я приходила на извещении, и писала записки в почтовый ящик, мол, вас ожидает заказное письмо, дата/время моего прихода, пожалуйста, обратитесь в почтовое отделение № такое-то. Почтальон такая-то. И многие звонили, удивлялись, мол, им всегда в ящик бросали. А я что.. мне дали инструктаж, уведомления лично в руки! Я и разносила их лично в руки:)
Сейчас так не делают вроде...
+3
Еще 2 комментария
Написано 27 июля 2015, в 13:50
Почта России мне в свое время загубила пряжу
обидно было! У меня был заказ на изделие и я так ждала эту пряжу.. а она пришла в разорванной коробке (которую еле-как заклеили скотчем) и вся грязная.. обидно было ((( причем всегда от этого магазина они приходили аккуратные и красивые!
+4
Написано 3 января 2016, в 14:08
Просто Почте России надо заниматься своим делом, а не ещё кучей всего. Нафиг, например, продавать билеты на почтах?..
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Маршрутные автобусы, как есть на самом деле.
Маршрутные автобусы, как есть на самом деле.
Осторожно, мошенники!!!
Осторожно, мошенники!!!