Прощай Билайн, здравствуй Теле2
За всю свою мобильную жизнь я ни разу не меняла номер. Когда-то давно, больше 10 лет назад, я купила за 3,5 тысячи свою первую Моторолку. Вот такую.
И пошла подключаться к единственному на тот момент на Сахалине ОПСОСУ. Помните, был такой Сахалинский GSM?
Цены и тарифы тогда были просто сволочными. Входящие – платные. Я помню, как баланс мог сожрать один звонок туповатого человека. Пару раз переспросил и все, гейм овер. Тем более, что на балансе почему-то должна была всегда лежать несгораемая сумма в 150 рублей (5 долларов) то есть у тебя 150 рублей на балансе, а звонить ты не можешь. Бред. Но деваться было некуда.
Потом появился Примтелефон, позднее трансформировавшийся в МТС, затем на рынок пришел Мегафон с обещанием снижения цен.
Но я все равно осталась верна своему оператору, разве что поменяла симку на Билайн, когда он поглотил Сахалинский GSM (да и то одна из последних в области).
Но сейчас я решила сменить оператора. Потому, что Билайн совершенно офигел.
В конце августа пришла мне нужда звонить в Японию. Я понимаю, что это недешевое удовольствие. Прикинула, что это может стоить – скажем 10 долларов за 5 минут. К имевшимся на балансе примерно 160 рублям, кладу еще 350. Звоню.
- Буль-буль-буль – что-то курлыкает на том конце провода нежный японский голос. Понимаю, что попала на автоответчик. Кладу трубку.
- Через полчаса перезваниваю. Снова автоответчик. Потом еще раз. И еще. Дозвониться так и не удалось.
И тут приходит смс – баланс меньше одного рубля. И тут мне начинают приходит смс от банка – у меня подключен автоплатеж, поэтому деньги с карты на баланс списываются автоматически.
Одна смс.
Через 5 минут вторая.
Третья.
В течении часа мне пришло 13 смс о снятии денег на сумму 650. То есть я отдала за разговор, которого по сути не было, отдала примерно 1200 рублей.
Звоню в техподдержку: Что вообще происходит?
Начинаем выяснять. Оказывается, мои разговоры длились 27 секунд, 12 секунд, 6 секунд и 4 секунды. Но тарификация идет с 4 секунды. То есть мое прослушивание автоответчика длилось меньше минуты, но заплатила я за него, как за 4 минуты. А минута разговора с Японией, мои дорогие, стоит у Билайна 100 рублей.
Ладно, 400 рублей понятно, а куда делись остальные деньги?
- Не знаю,- ответила девушка. – Кроме 350 рублей новых поступлений на счет не было.
- А как же смс? Отключайте мне нафик этот автоплатеж.
Отключили.
- Девушка посочувствовала мне и предложила посмотреть другой тариф, где разговоры с Японией были бы самые дешевые. Нашла такой – 25 рублей минута.
Позднее мне пришло сообщение от Билайна, что с меня неправильно сняли 450 рублей и вернут их в течении недели. У меня бругая бухгалтерия и по ней выходит, что Билайн должен мне больше. Но и на том спасибо.
А теперь про Теле 2.
У них есть тариф, где разговор с Японией стоит да-дамммм 2,5 рублей. В 10 раз меньше, чем у Билайна.
Муж спокойно подключил его и мы по долгу болтали со своими японскими туристами.
У меня на этого оператора переключилась мама, дочери мы тоже купили теледвашную симку. И эта связь заметно. Я бы даже сказала ЗАМЕТНО, дешевле, чем моя билайновская.
Я решила – меняю оператора. Тем более, что длинный номер останется прежним. Тем более, что в Теле2 обещали подобрать короткий, максимально похожий на мой нынешний.
У меня есть претензии к Теле2. Качество связи у них хуже, чем у Билайна. Но я так полагаю, что зона покрытия у Теле2 расширяться будет, а связь у Билайна дешевле уже не станет. Надо же отбивать рекламу со Светлаковым.
P.S. Я бы уже переключилась, но для этого надо сначала надо кое-что уточнить у прежнего оператора. Оказалось, что Билайн съехал со своего офиса на лице Ленина и где располагается сейчас я пока не знаю. Кстати, где?
+7-962-125-15-15