Сервис по-сахалински. Гостиница "Турист"

Сервис по-сахалински. Гостиница "Турист"

Здравствуйте! Меня зовут Константин. Подпольный – это мой псевдоним. Настоящей моей фамилии вы никогда не узнаете, да и фотографии своей я вам никогда не покажу. Не люблю публичности, во-первых, а во-вторых, все, о чем я буду писать здесь на сайте, чтобы было тайной. Вернее, я буду писать всю правду, но обо мне вы ничего не узнаете, даже не пытайтесь узнавать.

А правду я буду писать о сахалинском сервисе и туризме: об общепите и гостиничных услугах. Да, да. Вы подумали сейчас: «Ревизорро что ли?» Нет! Я не буду заходить на кухню, не буду трогать в перчатках плафоны или заставлять уборщиц при мне мыть мой номер. Я буду приходить в любое место как обычный потребитель, я буду кушать то, что заказываете в ресторанах вы, буду снимать стандартные номера в гостиницах, в которых, может быть, вы останавливались или предлагали переночевать своим друзьям, коллегам. И все, с чем я столкнусь, я буду рассказывать вам, читателям. Кстати, с Новым годом!

Буквально недавно мне пришлось встретить Новый год в одной из гостиниц Южно-Сахалинска. Называется она "Иурист". 

Номер я забронировал в день заселения, и обошелся мне он в 6000 рублей за две ночи. Спросив на ресепшне, что же входит в стоимость моего проживания, мне ответили: «Ничего!». За 3000 в сутки мне не положен даже завтрак. За ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!!! Завтрак в стиле «Шведский стол» за отдельную плату – 500 рублей.

«Сколько у вас звезд?» - спросил я у администратора.

«Раньше было три, сейчас вроде нисколько, не подавали на аттестацию давно» - ответили мне за стойкой.

Ну хорошо… Я пожал плечами, заплатил 6 штук и отправился в номер. Стандартный номер.

фото с сайта гостиницы

Номер с виду уютный, чистенький. Одна кровать, полуторка. Тумбочка, шкаф, стол, телевизор, два стула, столик, коврик. В душевой – унитаз, ванная, три полотенца (одно для рук и лица, одно для ног и одно типа банное), халат, шапочка, шампунь, гель для душа, туалетная бумага. Всё.

Нарушили ли в гостинице «Турист» общие требования к гостиницам подобных классов обслуживания? А давайте узнаем.

В номерах заведений подобного класса и выше должны быть в обязательном порядке туалет и ванная. Комплект постельного белья, которое меняют дважды в неделю: матрац и наматрацник, 2 подушки, одеяло, дополнительное одеяло, покрывало на кровать, простынь, пододеяльник, наволочки.

В номерах предусмотрены цветной телевизор и телефон, иногда может быть кондиционер, обязателен фен, холодильник. Мини-бар по желанию. У меня в номере бара не было. Только холодильник. 
 


Так же в стандартном номере трёхзвёздочной гостиницы должно быть:

- коврик возле каждой кровати в случае отсутствия ковра или коврового покрытия на полу; 
- тумбочка (столик) возле каждого спального места; 
- вешалка для верхней одежды и головных уборов; 
- стулья или другая мебель для сидения (по одному на каждого гостя, но не менее двух в номере); 
- коврик на полу в санузле; 
- не менее 3 полотенец на каждого гостя (смена ежедневно); 

- стаканы для каждого гостя; 
- стол или письменный стол; 
- шапочка банная на каждого гостя; 
- интернет-доступ в номере или на ближайшей к нему территории.
 

 

Первое место, куда я зашел сразу после того, как открыл дверь в номер, был туалет. Отдельно хочется сказать про эту надпись на крышке унитаза:
 


Вообще, все туалеты чистыми должны быть по умолчанию. А табличка «продезинфицировано» говорит нам о том, что хозяин отеля остался в далеком советском прошлом, когда чистота и порядок были отдельной опцией. Чистота унитаза – это правило, которое не требует обсуждений. Если базовое условие вам пытаются втюхать под видом особой заботы, это настораживает.

Идем дальше. Полотенца. Вечная проблема как постояльцев, так и администрации гостиниц. По мне – количество полотенец и их размер показывает все отношение хозяина к своему гостю. В хороших отелях на одного человека кладут несколько полотенец: одно для ног (кладем его на пол вместо коврика), два для тела (большое и маленькое), еще для рук и парочку малюсеньких на всякий случай. Я бывал во многих гостиница и России и зарубежья. Избалован. Причем, часто в номере бывает два комплекта полотенец, не зависимо от того, один вы в нем живете или вдвоем. Мне это льстит, например. В данном номере был один комплект из трех полотенец. Два висели наверху, одно внизу.
 


И, кстати, иногда полотенца могут лежать на кровати в номере. Это неверно. И неудобно для вас. Представьте картину. Вы зашли в душ, помылись, и вам необходимо вытереться. А полотенца в комнате. Придется булькать по полу босиком, оставляя мокрые следы по всему номеру. И еще кстати – тапочки должны быть во всех номерах гостиницах класса «Две звезды» и выше. И в отличие от полотенец, их вы можете взять с собой навсегда.

Еще в моем номере был халат. Маленький, неудобный, но зато был.
 

 

В ванных комнатах гостиниц можно встретить самые разнообразные комбинации бесплатных шампуней, расчесок и ватных палочек. В плохих гостиницах шампунь будет даже не в бутылочке, а в пакетике или на стене в большом диспенсере. В моем же случае – шапочка, шампунь и гель в мягких упаковках. Речи о зубном наборе не шло. Не положено. Гостиница «Турист» - плохая гостиница.

В чем вообще главная задача гостиницы? Чтобы было удобно, комфортно и уютно человеку в командировке или путешествии. Для этого достаточно соблюсти простые условия: чистота, комфорт и удобство. В гостинице «Турист» с виду очень хорошая и удобная ванная. Но на деле это не так. Уже через несколько секунд, из-за отсутствия бортиков (или чего, не знаю), вода стала литься на пол. И мое полотенце для ног стало моооокрым. Очень мокрым. Кстати, вы имеете полное право класть полотенце для ног на пол. Это что-то вроде одноразового коврика.
 


Идем дальше. Постельное белье. Если вы видите постельное белье не белого цвета (ну, например, с узорчиками или синего цвета), сразу знайте. Это признак паршивости и дешевизны. В хороших отелях постельное белье должно быть белого цвета. И чистым, естественно.
 

 

Итак, с чем я столкнулся. Что меня не устроило за ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ в стандартном номере гостиницы «Турист"?

- Неудобная ванна

- Узкое одеяло. Очень узкое. Не было дополнительного одеяла, а положено.

- Холодно. Очень холодно. А с узким одеялом было еще холоднее.

- Плохое освещение. Хотел почитать перед сном книгу, не получилось.

- Грязные стакан и кружка. На фото не видно, но на самом деле это так.

- Сломана ручка. Поэтому заполнить анкету постояльца я не смог. Да и не хотелось

- Высокая цена за проживание.

- Отсутствие включенного в стоимость завтрака.

- Не работающие рестораны в здании этой гостиницы на следующее утро. Есть мне пришлось то, что купил в магазине.

В остальном же меня все устроило.
 

 

Всем до встречи... Всего хорошего. 

 

Опрос

Вам понравился мой пост? Мне стоит посещать заведения дальше?

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Костя Подпольный, 3 января 2016, в 00:07 +18
Комментарии
Написано 3 января 2016, в 00:11
В Туристе номера по 3 тысячи? дорого.
+11
Написано 3 января 2016, в 00:14
Любовь Барабашова, очень дорого. и это без питания. В Москве гостиницы за полторы тысячи, хорошие, с обслугой нормальной и завтраком... А тут нечто... Кстати, хотел спросить. Вы же тут как модератор? редактор, да?
Я могу указывать настоящие имена, названия компаний? Не будут они считаться рекламой?
+6
Написано 3 января 2016, в 11:04
Костя Подпольный, Сложный вопрос на самом деле. Рубрика местный сервис для этого и создавалась, но откровенную рекламу (и то, что может ею оказаться) наши менеджеры по рекламе очень не любят. Хотя лично мне идея таких блогов и вашего исполнения нравится.
+7
Написано 3 января 2016, в 12:31
Любовь Барабашова, рекламы никакой не будет. Либо понравилось мне в кафе, ресторане или гостинице, или непонравилось. Расхваливать персонал и обслуживание я не буду. Просто расскажу вам о заведениях, чтоб вы матали на ус, стоит туда ходить или не стоит...
+3
Написано 3 января 2016, в 00:17
Ну и названия мест хотелось бы реальные...
+5
Написано 3 января 2016, в 00:19
А почему вы не называете вещи своими именами?))) Ну посетили гостиницу "Турист", ну скажите, что посетили именно ее - так ваш пост на сайте АСТВ приобретет практическую значимость для читателя. Лично для меня написанное вами интересно, но голосовать в опроснике пока не стану - подожду ваш второй пост и тогда уж точно пойму - от души и желания помочь потребителю сориентироваться пишете вы, или всё так - заказуха
без обид)
+10
Написано 3 января 2016, в 00:29
Яков Максимов, я не называю гостиницу, потому что думал, ну мало ли, реклама. и забанят меня. если можно называть все своими именами, то буду так делать.
И материал мой это не заказуха. Поверьте.
+4
Написано 3 января 2016, в 00:33
Костя Подпольный, буду рад, если так - тематика интересная и, самое главное, полезная. Кстати, вот эта самая рубрика на сайте и создана в общем как раз для того, чтобы кто-то выразил свое мнение на основе опыта на тему, что там-то хорошо/плохо, а кто-то прочел/посмотрел и сделал выводы на тему, стоит ли туда ему идти))
+6
Написано 3 января 2016, в 00:37
Яков Максимов, пусть напишет про кафешки и рестораны/бары. Че нам эти гостиницы. Где вкусно и недорого можно пообедать? Константин, пишиииии)))
+7
Еще 1 комментарий
Написано 3 января 2016, в 00:24
Это же турист? Никонда там не был. Был в ресторане с театром часто. Оч нравится палтус жареный
+8
Написано 3 января 2016, в 00:58 Отредактированно 3 января 2016, в 01:01
Хм. На вид более-менее. Бывает намного хуже за большие деньги. Вот 1 раз в Ориентале останавливалась...еле пережила ту ночь. Прокурено до такой степени в номере все, что противно было дышать и дотрагиваться до чего то. Задумка вообще интересная, и ничего, что под псевдонимом. Но... без реальных названий отелей ваши блоги лишены смысла. Посмотрите, как хорошо/плохо в незнамо какой гостинице
+9
Написано 3 января 2016, в 02:23
Псевдоним, но более благозвучный Константин неРевизорро
+5
Online
Написано 3 января 2016, в 09:09
Константин, продолжайте. Мне эта информация поскольку -постольку, я ночую дома всегда, но можно будет кинуть вашу ссылку знакомым, кто захочет остановиться тут в гостинице.
+5
Написано 3 января 2016, в 10:11
Информация будет полезна.
Только вот хотелось бы, чтобы были реальные названия заведений.
И если вам не сложно, делаете пожалуйста фото платежного документа, а то мало ли чего.
+6
Написано 3 января 2016, в 10:14
Yaroslav0591, это верно
+3
Написано 3 января 2016, в 12:32
Yaroslav0591, я вас понял)))
+3
Написано 3 января 2016, в 10:49
Нормальная идея. Вы именно про Южный писать будете?
+5
Написано 3 января 2016, в 12:31
НюНик_просто_Анна, Про Южный.
+3
Написано 3 января 2016, в 12:25
Заставка огонь
пост тоже четкий,пиши,Костя,крутая тема
+3
Написано 3 января 2016, в 13:11
Зайди в гостиницу командор. Мы заказывали на фотосет номер люкс 5000 рублей на 12 часов. Меню левое, ибо хотели заказать роллы а нам в ответ сказали что кухни такой у них нет , хотя меню лежит и там все есть. Вилок нет, пришлось звонить в ресторан, но и там вилок нет, нам посоветовали позвонить в бар! Ну и конечно же пыль.
Фотал свадьбу в мираотель. свадебный номер весь в пыли!!!!!! его усыпали розами..... короче отели у нас это новшество то еще.
+3
Написано 3 января 2016, в 16:17
В Ориентале 4500.и такой чушатник и совдепия, что ваш номер просто люкс. Давно пора взяться за гостиничный сервис, потому как он ужасен и цены неадекватные. А имя и фамилия это не секрет, вы же не Джо неуловимый...
+2
Написано 5 января 2016, в 00:07
турист лучшая гостиница на дальнем востоке
флагман
чтобы это было ясно назвать её в честь губернатора
и прибить 5 звёзд на витрине
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сервис по-сахалински. Вкусно, но дорого!
Сервис по-сахалински. Вкусно, но дорого!
Маршрутные автобусы, как есть на самом деле.
Маршрутные автобусы, как есть на самом деле.