Господа, товарищи, сволочи и дамы
От Володьки ушла жена. Не выдержала его пьянства. Но Володька не расстроился, решил, что это к лучшему. Тем более, когда по соседству проживает молодая, красивая, но стервозная Танюха. Чтобы привлечь ее внимание, Володька придумывает легенду: в Канаде умерла его тетка и оставила ему наследство - 2 млн $.
В мгновение ока Танюха превращается в покладистую очаровательную женщину, готовую на все ради любви. Она предлагает Володьке не медлить и как можно быстрее жениться: "Вот у меня 2 кольца червонного золота, в прошлом году у цыган купила, все для случая берегла... бери меня в жены, я верная". На что Володька резонно отвечает: "Знаю, через стенку слышу".
В коммунальной квартире секретов нет. Спектакль так и называется "Коммунальные истории". Он поставлен по пьесе драматурга Виктора Ляпина "Господа, товарищи, сволочи и дамы". Весь смак в том, что актеры - это столяры, учителя и бульдозеристы. В народном театре Дома культуры железнодорожников практически нет профессиональных лицедеев. Поэтому кажется, что ты пришел не в театр, а домой, а все эти люди - просто соседи.
Спектакль состоит из четырех историй. Все они немножко наивные, смешные и весьма актуальные. Вот приходит женщина выдать пенсию безногому, безрукому, слепому инвалиду. А инвалида, оказывается, нет. Все увечья только на бумаге.
А вот одинокая женщина приводит домой из ресторана мужчину. Кавалер сгорает от страсти, но его дама не торопится. И в беседе узнает, что у ее ухажера ни кола, ни двора, ни работы нормальной, да еще он и женат. Но ее мать, которая все это время "спит" за ширмой, советует ей не торопиться с выводами. И такие мужики нынче на дороге не валяются.
Но больше всего зрителям приглянулась история о воскрешении любви между супругами. В ней есть и обман, и угрозы, и месть, и отравление ядом, и самопожертвование - эдакие Ромео и Джульетта. Но Джульетта в отличие от Клавки не ходила по стриптиз-клубам и не возвращалась домой в хлам...
К концу спектакля зрители, которые сидели позади меня, не выдержали: "Да что ж такое, опять жрут да пьют". Действительно, большая часть действия происходила за столом. Под коньячок и водочку. Но я считаю, что укорять в этом артистов нельзя. Зрители знали, на что шли. Это вам не "Белоснежка и семь гномов" или "Нотр-Дам де Пари". Это настоящие коммунальные истории, где все бухают, мужики пытаются вильнуть налево, бабы изголяются, как бы им вернуть мужей и т.д. и т.п. Короче, наша с вами суровая сахалинская жизнь без прикрас и бабочек в животе.
+7-962-125-15-15