«Хорошее время»: Своя мораль
Независимый кинематограф сейчас лютует. Что, в принципе, не может не радовать. Молодое поколение киноэнтузиастов представляет свету новых мастеров. Взять хотя бы Братьев Сэдфи. Ребята не чураются огромного количества крупных планов, в источниках вдохновения у них — жесткач прямиком из 70-ых, да и вообще их принцип работы целиком построен на одном лишь только диссонансе. Диссонансе актера и персонажа, диссонансе музыки и картинки, диссонансе между названием и содержанием. Одном сплошном диссонансе.
«Хорошее время»
Год: 2017
Режиссеры: Бен Сэфди, Джошуа Сэфди
Жанр: неон
На что похоже: «Пушер», «После работы», «Виктория».
Кретин Конни решает грабануть банк, но в напарники берет своего брата с реальными умственными отклонениями. Что же могло пойти не так? Больного брата ловит полиция, и теперь Конни придется вытащить родственника из кутузки, потому что это не место для таких людей.
Вместо красивого Паттинсона, с его идеальными чертами лица и изящной прической, на экране маячит трикстер с внешностью типичного гостя криминальных сводок. Вышеуказанные крупные планы и минимум панорамных съемок сопровождает мощный, бьющий по ушам, хаотичный саундтрек Даниила Лопатина (который вы гарантированно добавите в свой плэйлист). А обещанное «хорошее время» оборачивается путешествием в компании неприятных персонажей, разговаривающем исключительно на грязном английском, творящими бог знает что.
И тем не менее — это явно противоречащая сама себе вещь способна доставить зрителю колоссальное удовольствие. Это стопроцентно один из лучших фильмов года, который заставит вас самих задуматься о том, какое значение вы вкладываете в словосочетание «хорошее время». Даже если фильм об этом вас открыто не просил.
На худой конец, здесь замечена лучшая роль дорогого нашего Кабачка (кому еще могут аплодировать почти семь минут в Каннах?). Что тоже не может не радовать.
18+
+7-962-125-15-15