Моя рубрика «смотрю все подряд, а затем выковыриваю семечки из навоза» еще жива, чего вы. Апрельско-майские тезисы.
«Экипаж» — внезапно мощный (не вру, люди вскрикивали от неожиданных поворотов сюжета) отечественный блокбастер, а не подделка, выпиленная по голливудским лекалам. Самое приятное, что помимо правильных драматических завихрений, тут проделана кропотливая работа со звуком и спецэффектами: «А это точно наши снимали?» — постоянно спрашивал я себя, всматриваясь в очередной 3D-осколок, оторвавшийся от самолета.
«Первый Мститель: противостояние». В тот момент, когда думаешь, что «Марвел» уже точно не сможет удивить, выходит третья часть «Капитана Америки» и срывает башню напрочь. Уже в открывающей сцене моя челюсть рухнула на пол с таким грохотом, что его наверняка услышали продюсеры «Бэтмена против Супермена». Новые персонажи, аккуратно вписанные в историю — есть, цепляющая драма — есть, цельное повествование — есть, в кои то веки злодей с внятной мотивацией — есть, борновский экшн — есть. Что еще нужно для хорошего кинокомикса?
«Герой». «Первая Мировая война уводит ЕГО на фронт, а ЕЕ — медсестрой в госпиталь. Мир перевернулся, он охвачен ненавистью, злобой, жаждой власти. Одна война сменяет другую. Люди делятся на два враждующих лагеря, начинают судить друг друга, чинить жестокую расправу. Огонь времени губит все на своем пути, но любовь — бессмертна, она соединяет несколько поколений и напоминает о себе спустя сто лет» — звучит, конечно, интересно, но на деле вышло не так красиво. Семь миллионов долларов потратили на то, чтобы экранизировать несколько известных фактов с «Википедии», обильно приправленных идеологией ванильных пабликов ВКонтакте. Пусто и наивно, фу.
Не люблю подобных сравнений, но «Высотка» выглядит так, будто ее снимали талантливые люди, но в сильно измененном состоянии сознания. Огромный, дымящийся косяк не позволил Бэну Уитли правильно перенести на экран сюжет о моральном разложении общества в густо заселенной многоэтажке-государстве. Секса и насилия много, а вот интересного развития событий — ноль. Идиотское кино.
«Да здравствует Цезарь» — полуторачасовой анекдот про капиталистов и коммунистов, рассказанный настолько искусно, что его хочется слушать (смотреть) снова и снова. Аве, Коэны!
«Ведьма». Перед просмотром необходимо знать несколько важных моментов: игра юного и прекрасного гуманоида Ани Тейлор-Джой тронет за душу, а жуткие сказки Англии XVII века, которые легли в основу картины, хорошенечко напугают. Можно пожурить за предсказуемость (черный козел — слуга Сатаны, это же понятно), зато атмосферности фильму не занимать. «Ведьма» несомненно попадет в списки лучших ужасов текущего года.
«Про любовь». Название говорит само за себя. Набор забавных и грустных историй про любовь и секс, связанных между собой псевдонаучной лекцией персонажа Ренаты Литвиновой. Снято сочно, написано здорово, смотреть обязательно.
«Маршрут построен» — ненужный хоррор. Олег Асадулин не только не решился экспериментировать с заезженной в пыль концепцией про призрака, запертого в четырех стенах (в данном случае в автомобиле), но и по давно протоптанной дорожке прошел весьма неуклюже. Кино утомляет ровно через пятнадцать минут просмотра.
«Пятница» структурно похожа на работу Анны Меликян («Про любовь»), вот только все действие происходит в тесном клубе, а тема историй несколько шире. К просмотру также рекомендуется. Хороший Козловский — в комплекте.
Первую половину «Тряпичный союз» выглядит точь-в-точькак «Короли лета», но после того, как переступает невидимую грань, становится более оригинальным и изобретательным, чем западный родственник. И это хорошо.
В «Трех девятках» есть ну очень крутая сцена с захватом наркоторговца. Вот прям вау, без шуток. Но на этом, к сожалению, всё.
Написано 10 мая 2016, в 21:12 Отредактировано 10 мая 2016, в 21:13
Valoptor, просто в кадре две чувихи. Меликяновский ниже))А литвиновский выше))Чо Вы меня путаваете? «Про любовь». Название говорит само за себя. Набор забавных и грустных историй про любовь и секс, связанных между собой псевдонаучной лекцией Ренаты Литвиновой. Снято сочно, написано здорово, смотреть обязательно.
Балтийская Килька, Это значит, что персонаж Ренаты Литвиновой на протяжении фильма читает лекцию, которая объединяет все истории и остальных героев картины.
Написано 10 мая 2016, в 22:09 Отредактировано 10 мая 2016, в 22:12
Юлия Герц, "Высотку" я так ждал, но если бы пошел в кинотеатр, наверное разочаровался в два раза сильнее. На данную тематику есть неплохой корейский триллер "Сквозь снег" - часто вспоминал его при просмотре "Высотки".
А на "Девятках" можно даже посмеяться, там есть преступник, которого, цитирую: "боится сам Путин" )
На вкус и цвет товарищей нет. А Козловский! Он играет... и его смотрят. Другое дело - насколько долго он сможет держаться на таком отличном уровне. Время покажет! Мне вот понравился фильм с его участием вместе с Лизаветой Боярской - "Пять невест". Дущевный, без крутых спецэффектов. И он там неплохо раскрылся, как актер! Как говорят "кому что нравится!"
"тряпичный союз" и "про любовь" показывали на прошлом кинофесте. все-таки как же круто видеть фильмы первыми, когда еще камеры не остыли и переживания в душе режиссера не улеглись. но это я так... возьму "ведьму" не заметку
Ри Валери, Похоже мы разные фильмы смотрели. У меня был про испытание верой и запутавшегося подростка, по глупости устроившего разлад в семье. Всё это в обертке качественного фолк-хоррора - редкого ныне жанра.
Valoptor, Один и тот же мы смотрели!!! Где хоррор-то был? Где?! Если только в самом начале, когда стырила ведьма малыша и что с ним сделала... Весь фильм было жалко бедненькую Томасин(((
Написано 11 мая 2016, в 11:52 Отредактировано 11 мая 2016, в 12:38
Ри Валери, Хоррор в первую очередь должен нагнетать ужас. Саспенс - мучительное ожидания чего-либо ужасного. В данном случае, ожившие сказки и неуютный сеттинг создают нужный эффект.
Юлия Герц, как нельзя точно сказано!! Было именно такое ощущение! Хотя он не оставляет ощущение "что я сейчас такое посмотрела?!" как после многих :) Немного задумываешься..
Спасибо, Антуан, МАФИЮ смотреть не буду) А защищать тем более)
«Про любовь». Название говорит само за себя. Набор забавных и грустных историй про любовь и секс, связанных между собой псевдонаучной лекцией Ренаты Литвиновой. Снято сочно, написано здорово, смотреть обязательно.
А на "Девятках" можно даже посмеяться, там есть преступник, которого, цитирую: "боится сам Путин" )
А Козловский! Он играет... и его смотрят. Другое дело - насколько долго он сможет держаться на таком отличном уровне. Время покажет!
Мне вот понравился фильм с его участием вместе с Лизаветой Боярской - "Пять невест". Дущевный, без крутых спецэффектов.
И он там неплохо раскрылся, как актер!
Как говорят "кому что нравится!"