Если чисто технически, то «Боги Египта», конечно, грандиозный слив бабла в унитаз. Угрохать огромное количество денег на такую безвкусицу, выжигающую глаза уже после пяти минут просмотра, надо уметь. Очень много золота, очень плохая анимация, очень пафосные речи, очень затянутое повествование. И таких «очень» можно насобирать еще вагон и маленькую тележку. Воистину пластиковое кино, годное лишь для фонового шума.
«Падение Лондона» — еще одно плохое кино с Джерардом Батлером, но с одним отличием: его можно смотреть. Тема гипертрофированного терроризма, показанная в фильме, неправдоподобна, но в рамках боевика а-ля «крепкий орешек в одиночку освобождает Лондон» выглядит неплохо.
«Команду уничтожить» трудно смотреть. Дешевое и откровенно слабое кино, не способное удержать зрителя. Куцие диалоги, скудный сеттинг, предсказуемый, зато фантастический сюжет. В короткометражном виде оно бы выглядело выигрышнее.
«Дедушка легкого поведения». Персонаж Роберта Де Ниро мечтает о том, чтобы ему на голову с воздушного шара нагадила Ким Кардашьян. Ок. На этом моменте я выключил этот маразм. Прошло примерно пять минут от начала.
«Помнить». Замечательный фильм про месть, авторы которого забили на саму концепцию мести. Если бы не внезапный твист в финале, то, как говорится, «десять из десяти». Не люблю, когда приходится переживать за персонажа, который в итоге оказывается пустым, потому что сценарист в последний момент решил выпендриться.
«Черные праздники» — сборник маленьких и страшных (на самом деле нет) историй на тему «Темная сторона международных праздников». Приготовьтесь к тому, что Иисус — это зомби, а школьницы на День святого Валентина вырезают сердца у одноклассниц. Этот безумный авторский альманах уж точно найдет своего зрителя. Лично мне зашло.
Кинокартина «Каждому свое» — пример того, как ПРАВИЛЬНО самовыражаться на пленку. Это яркое, смешное, даже ламповое кино, в красках демонстрирующее быт молодежи 80-х годов в США. Как и полагается, с огромной долей романтики и бунтарства. Если кому интересно, то «Каждому свое» — идейное продолжение «Под кайфом и в смятении» того же автора. Линклейтер великий, конечно.
Не знаю как так получилось, но «Образцовый самец-2», за постановку которого отвечал Бен Стиллер (а он делал отменные комедии, взгляните на фильмографию), вышел невыносимым говном. Вымученное кино, ненужное. Скрывать не буду, пару раз смеялся
«Смотрите, кто вернулся» — псевдодокументальный фильм о том, как актер Оливер Мазуччи, переодетый в Гитлера, в течение месяца путешествовал по Германии и общался с простыми людьми. Немцы не обращали внимание на камеры и изливали душу фюреру, принимая его за сумасшедшего, затем ситуация якобы вышла из-под контроля. Если любите историю и обожаете зубастую сатиру, смотреть в обязательном порядке. Единственный минус — авторы иногда перегибают с комичностью, но в определенном смысле шокирующий финал расставит все точки над ё. Ах да, кино не оскорбляет ничьих чувств, оно высмеивает известные политические клише.