Серая масса
«Беспросветных дебилов играть нельзя», — наставлял Кирк Лазарус неуверенного в себе Тага Спидмана в «Солдатах неудачи». Смех смехом, а после «Оттенков...» это шуточное утверждение начало носить вполне серьезный характер. Далеко ходить не надо, первый же диалог главных героев (интервью в офисе Кристиана) выглядит как разговор того инфантильного конюха Джека с богом.
В современном кино и литературе сейчас правят сильные женские персонажи, и подобный матриархат — это здорово. Судите сами, «Исчезнувшая» — умная девушка Эми, морально уничтожившая состоявшегося мужчину; «Голодные игры» — бремя революции на хрупких плечах Китнисс; ремейк «Зловещих метрвецов» — наркоманка Миа, остановившая орду нежити; «50 оттенков серого» — Анастейша Стил, которая умеет... прикусывать губу и закатывать глазки. Да вы издеваетесь? Даже «Вселенная Стивена Хокинга» не столько о Стивене Хокинге, сколько о стойкости его первой жены.
Впрочем, оба персонажа оттеночной саги «мертвы»: мистер Грей только на словах тиран, на деле же — обычный сентиментальный образ, уступающий во всем своему прямому «родственнику» — Эдварду Льюису («Красотка»). Грей, к примеру, абсолютно не умеет шутить или иронизировать, поэтому отталкивать начинает уже спустя 15 минут. Большой серый сухарь.
От плоских персонажей к ложной ценности фильма. «Оттенки» — это компиляция из существующих эротических драм, украшенная модной клиповой эстетикой. Основа — «Секретарша» (там, где скромная девушка устраивается в офис загадочного юриста по фамилии Грей), детали — «9 1/2 недель» (уж содрали так содрали), между первым и вторым — кадры из любого клипа Элли Голдинг или Бионсе. Всё вместе это называется «кинематографический комбикорм». Как бы обидно это ни звучало, но пипл схавает.
Тот случай, когда книга лучше,
причем любая.
+7-962-125-15-15
Не получилось.
но тут уже играет роль "каждому своё" :)
Тем более в сеть уже просочился смотрибельный рип.