Дороги, как национальная особенность...
Немного пришла в себя после возвращения с севера Сахалина, чуток отдохнула, заметила, что руки и ноги уже перестали дрожать от напряжения. А значит, можно выразить словами то, что накопилось в виде переживаний и что испытала за время путешествия из Корсакова в Ногликский район.Из всего увиденного наиболее впечатлили дороги. Люди, в который раз убеждаюсь, что наши дороги - это отражение нашей жизни; в которой стон, плач, проклятия, маты, русский экстрим и все это разбавлено редкими радостными эпизодами. Дороги-это наше национальное стратегическое оружие... Много районов пролегает по пути, везде разный ландшафт и природные условия. Асфальт уже много где лежит, но не пойму почему его кладут так по-разному? Где дороги сделаны СУ-4, там все лежит ровно и качественно, душа ликует,когда несется по нему вдаль. Где дороги сделаны "Востокдорстрой",то это сразу чувствуется, асфальт лежит волнами, кочками, наплывами. На новом полотне уже видны трещины, есть провалы, вырезаны участки для заплаток. И кто мне пояснит почему дорогу не делают полностью от одного населенного пункта до другого? Зачем ее разрывают на куски на многих участках? Может, в этом скрыт какой-то тайный смысл? Ну начали класть асфальт, так доведите его до города или села, зачем кроить на части? А сколько на трассе еще не сдано мостов, которые несколько лет ковыряют работники Тоннельно-мостового отряда и никак не доведут до ума? Перед ними объезды разбиты в жвак, под колесами непролазная грязь, она тащится с недоделанного участка на уже положенный асфальт. Все как попало и как всегда! Почему те мосты, что делает Сахалинский Мостоотряд сдают быстро, в срок, качественно, на них же любо-дорого посмотреть! Особенно красив изогнутый путепровод в Макаровском районе! Не зря рядом с ним сделана смотровая площадка, это же песня, а не мост, а как он отлично вписан в рельеф! Почему та дорога, что пока грунтовая, вовремя не профилируется и не грейдеруется? Особенно отвратительная грунтовка в Тымовском районе! Тымовскому ДРСУ за работу я ставлю жирную, как грязь на их дорогах, двойку! А куда смотрит Автодор, почему не контролирует как дорожные предприятия содержат трассу областного значения? После первого циклона дорожные условия в разных районах сильно отличались, где-то лежал плотный снег,словно зимник, причем на многих подъемах и спусках не посыпано шлаком, где-то лед, вода и кучи снега на асфальте, где-то грязь и глинистая жижа, а где-то сухая и чистая дорога. А сколько разных аварий было на трассе! Это страшно видеть, когда машину, которая едет впереди, начинает мотать, как пьяную и она, подпрыгнув, ныряет с дороги под откос вверх колесами. Или когда из-за поворота вдруг появляется контейнеровоз, который развернуло поперек дороги. А какие отвратительные, разбитые, нечищенные дороги в некоторых городах и селах! Особенно впечатлили замызганные снегом и грязью по уши Ноглики, ужас полнейший! Кстати, дороги там в сторону севера тоже очень плохие. Вообщем, прав был классик, давным-давно выразивший свое мнение о российских дорогах... Они или никогда не будут у нас хорошими, или будут хорошими, но это будет не в России...
+7-962-125-15-15