Убийство губернатора

Убийство губернатора

Давненько я не писал в местный блог, хотя поводы были. Наверстываю.

Прошлое мое появление в виртуальном пространстве было вызвано «наездом» на Хорошавина, которое я посчитал несправедливым. И уже тогда предположил, что его «трудности» связаны с борьбой между «Газпромом» и «Роснефтью».

Для непосвященных: Газпром добывает в том числе и нефть, а Роснефть добывает в том числе и газ. Добыть мало. Нужно обеспечить транспортировку и сбыт.

У Газпрома труба от «Сахалина-2» до южного Корсакова уже есть. Роснефти изо всех сил хотелось в нее влезть со своими объемами. Газпром уперся. Нафига ему конкуренты, да еще в собственной трубе!
Ах, так!- понтанулась Роснефть, - да мы щаз свой завод СПГ (сжиженного природного газа) поставим и будем сами рынок АТР осваивать.

Да хрен вам, - ответил Газпром и начал давить по всем фронтам.

Сначала появился «наезд» со стороны ОНФ по поводу 600 миллионов на личный пиар. Несмотря на весь идиотизм тезиса, население ему охотно поверило. На что, собственно, и был расчет. Потом, конечно, разобрались. Но «осадочек остался».

Понятно было, что война на этом не остановится. Но никто не предполагал, что она примет столь жесткие формы. Даже интересно, кто это в структурах Газпрома или … тсссс… других столь жесток?

Недавно был «вброс» про то, что «Хорошавин умер». Весь остров стоял на ушах, но быстро выяснилось, что фикция. Одновременно стало понятно, что атака производится на более чем серьезном уровне. Даже круче, чем пресловутый «личный пиар». Помнится, тогда был мобилизован весь потенциал ГТРК: от Даши Григоровой до Киселева и Соловьева. Вот скажите мне, что такую информационную атаку способен организовать «мелкий» человек!

Я вам не поверю.

Но прошло некоторое время, все тихо успокоилось. На внешний взгляд. А контроль над добывающим регионом в качестве проблемы – остался. Казалось бы, причем здесь губернатор?

А еще как причем. Он может вызвать или не вызвать на совещание «нужных» людей. Он может «дать добро» или его не дать. Он ВЛИЯЕТ!

Значит, нужен «свой». А как убрать «чужого» - дело техники.

Первый «звоночек» прозвучал, когда Хорошавина «похоронили». В местные СМИ прошел вброс о том, что он якобы умер. Застрелите меня, но это была не сплетня, а целенаправленный вброс.

Пережили.

И тут ТАКОЕ!

Ах, ах … губернатора увезли в наручниках, огромное бабло дома… Ах, какая гадина!

Тут же активизировались ГТРК, ОНФ, вспомнили старые сюжеты. Ведущая ТРИЖДЫ повторяет тезис о "воровстве".

Вот только давайте разберемся!

Первая нелепость.

То Хорошавина арестовывали дома, то в кабинете, подписывающим бумаги… И все в ранние утренние или поздние ночные часы.

ТАК КОГДА?

Нелепость вторая.

Фото денег, якобы у него обнаруженных, уже рано утром появилось в инете. Вот скажите мне, это следаки прямо с обыска отправляют фото в сеть, нарушая все принципы тайны следствия, или это явный фейк (сфабрикованная фотография)?

Но фото пошло «гулять», вызывая у обывателя тихий ужас. Вы не поверите, но такую фотку я могу сделать минуты за три.

Нелепость третья.

Это с каких пор у нас начали возить взятки чемоданами, причем в российской валюте?

Сказано же – 5 с лишним миллиона долларов! За каким хреном Хорошавину понадобилось этот вагон денег:
а) конвертировать в рубли;
б) привозить «взятку» ему лично домой?

Понимаете? Не в оффшорные счета, не в ценные бумаги, не в цифровую подпись, а непосредственно вагон денег домой, чтобы его сладострастно сняли на камеру следственные органы!

Дальше уже идут не столько нелепости, сколько подозрительные обстоятельства. Если не сказать «несуразности».

Хорошавина ведут в наручниках, как опасного преступника. На секундочку, это руководитель одного из самых успешных регионов России.

Его немедленно помещают под арест. Не под домашний, а в конкретное СИЗО. Напомните мне, когда и при каких обстоятельствах так поступали с руководителем региона? И, на секундочку, решение выносил, кажется, Басманный суд? Все помнят, что такое «басманное правосудие»?

Далее выскажу свое личное мнение, за которое готов нести ответственность!

Хорошавин пал в результате острой борьбы «экономических субъектов».

Миллер выиграл.

Сечин проиграл.

 Хорошавин – пал.

Хорошо ли это для Сахалина? Да отвратительно! Придет «жесткий антикризисный» управленец, который обрежет все социальные обязательства и перенаправит денежные потоки «куда надо».

Мы с вами что-то приобретем? Да только потеряем!

Эх, Александр Вадимович! Дай Бог тебе терпения!

И возвращайся!

Игорь Селезнев.


 

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Журналист, 5 марта 2015, в 21:16 +24
Комментарии
Написано 5 марта 2015, в 21:56
Полностью с вами согласен. Подстава чистой воды мне кажется.
+18
Написано 5 марта 2015, в 22:30
Мега_чел,
Причем довольно грубая.
0
Написано 5 марта 2015, в 22:34
Журналист, Я второй день переживаю уже. Он как будто родной мне. Просто слишком много показухи. Ниже вашего блога пишут что он якобы в наручниках. Сам лично видел на видео как он идет себе спокойно.
+2
Написано 5 марта 2015, в 22:38
Мега_чел, я тоже второй день.Я уже с мужем,братом переругалась (они то радуются,что его задержали),сегодня с коллегами. Они меня даже меня подкалывать начали,что Хорошавин мой родственник,раз я его так яро защищаю.Только дочка за меня.
+9
Еще 8 комментариев
Написано 5 марта 2015, в 21:59
И мне тоже кажется,что подставили.
+7
Написано 5 марта 2015, в 22:30
Маргоша,
Значит, сходно думаем. :)
+2
Написано 5 марта 2015, в 22:04
Хоть один умный человек нашёлся в этом болоте.Но народ всё схавал,на что и было всё рассчитано.Чистой воды подстава.
+16
Написано 5 марта 2015, в 22:12
VLадимир, а людям только зрелище подавай. Читаю комментарии, особенно на срачкоме, так противно становится. Такое ощущение, что все рядом были когда губернатор якобы брал взятки. Кроме пачек денег ещё нет доказательств что он взяточник.
+9
Написано 5 марта 2015, в 22:14
Мега_чел, вот это то и паршиво-народ схавает всё.
+2
Написано 5 марта 2015, в 22:28
VLадимир, во-во вот и у нас так же ....народ схавает все!
+3
Еще 10 комментариев
Написано 5 марта 2015, в 22:14
Лично от меня плюс... все эти огромные кипы денег показались мне фикцией чистой воды
+13
Написано 5 марта 2015, в 22:33
культУРА,
Ну почему же... Ведь все знают, что губернаторы вагонами деньги гребут! :))))))
+3
Написано 5 марта 2015, в 22:52
культУРА, вот насчет найденных денег согласна полностью, вранье, и повторяют как мантру "крупная сумма денег", а какая? У всех разные понятия о крупности. И правда, не идиот же он, чтоб взятки в рублях дома хранить, а зарплата у него ничего себе
+3
Написано 5 марта 2015, в 22:54
Нюник_45 Анна, часов в 6 вечера по радио сказали,что якобы общая сумма этих денег составила больше 6 мил. долларов.Коллега,схватила калькулятор и начала переводить в рубли
+6
Еще 4 комментария
Написано 5 марта 2015, в 22:59
На трех нелепостях построили защиту

Гениально!
И че адвокаты так сделать не догадались!
+4
Написано 5 марта 2015, в 23:06
Русалка Обыкновенная,
А вы уже видели движения адвокатов?
СильнО!
+2
Написано 5 марта 2015, в 23:27
Здоровский блог. Поддерживаю.
+5
Написано 6 марта 2015, в 05:14
Осудить человека возможно только на основании неопровержимых доказательств! А пока в деле сплошные несостыковки. Остается надеяться на то, что правоохранительные органы во всём разберутся.
+6
Написано 6 марта 2015, в 08:39
ROMAHKA,
Правоохранительные органы сделают ровно то, что им скажут. Маркин уже вторые сутки вещает.
+5
Написано 6 марта 2015, в 08:33
Сколько у нас в стране юридически подкованных и блестящих спецов... но они только в блогах и применяют свои способности. Меня удивляет человечество, а особенно двойственность российского люда. Пока человек у власти или с большой деньгой, его все хором хают, как только его же прижмут власти, начинается вселенский стон и плачь по нему.
А наши местные депутаты-чиновники сегодня в своих интервью выглядели бледновато-нездоровыми...
+3
Написано 6 марта 2015, в 10:06
Галина с Сахалина, лично вот я никогда не говорила про Хорошавина плохо и сейчас не скажу этого!
+3
Написано 6 марта 2015, в 10:16
Dobrodyshnaya, а вы обратите внимание, что я пишу не о вас лично...
0
Написано 6 марта 2015, в 10:19
Галина с Сахалина, а я и не за всех отвечаю.
0
Еще 47 комментариев
Написано 6 марта 2015, в 08:58
+5
Написано 6 марта 2015, в 09:21
Я вот тоже с недоверием инфо по сумме воспринял. Почему-то в долларах озвучили, а кажут рубли. Причем кто-бы фотографа на место допустил? Только после суда по аресту дошло. Бабло принимал советник Икрамов, через банк Крана переводили в Гонконг. Сегодня по ТВ: ХАВа определили в СИЗО ФСБ, а Икрамов в обычное поехал -тишину матросскую.
+3
Написано 6 марта 2015, в 17:50
Андрей Кузьмин, фото слили сахкому специально. Я даже удивился тому, что редакция с такой радостью ее опубликовала. Как-то слишком агрессивно они себя повели по отношению к человеку, который им так помогал.
+5
Написано 6 марта 2015, в 18:03
Дед Мазай, Да вообще блестяще операцию провели. Могут работать, в общем.
+2
Написано 6 марта 2015, в 21:18 Отредактированно 6 марта 2015, в 21:18
Дед Мазай, и которые написали целый пост в его защиту. Им нужно было обсуждение и посещаемость. Неважно что было разместить.
+4
Еще 2 комментария
Написано 6 марта 2015, в 09:25
Да ладно еще эти деньги (сами с коллегами обсуждали, за какое время можно сфотать такую ерундень)... Но когда пошла возня про часы, золото и телефону, я вообще чуть не облезла. Чо за долбаный бред?!!! Почему высокооплачевыемый региональный менеджер не может купить себе часы?! Помните прессуху Путина, где он рассказывал как зарплату свою не считает и в тумбочку складывает? Сколько там в тумбочке уже? А эта Сосуля питерская Матвиенко айяяйкает в СМИ у нее дома , что найти можно? Тьфу , блин... Мерзятина....
+13
Написано 6 марта 2015, в 09:32
Мария Денисенко, полностью Мария с вами согласен,такой чернухи не было давно.Как это подло,грязно и мерзко,такой запах неприятный.
+7
Написано 8 марта 2015, в 00:14
Мария Денисенко, часы бывают разные - одни за пару тысяч рублей, а другие несколько десятков тысяч долларов И я сомневаюсь, что он ходил с часами Заря за 1000 рублей.
+1
Написано 6 марта 2015, в 09:58
Я тоже согласна! И все эти фото Хорошавина А.В. - как будто, какой-то опасный преступник!
+3
Написано 6 марта 2015, в 10:05
И я согласна с каждым словом!
И митинг-это правильно! Он хотя бы там за решеткой будет знать, что сахалинцы его не оставили!
+2
Написано 6 марта 2015, в 10:12
Спасибо Вам за мнение! Слава Богу - что есть люди, которые понимают всю безумность и смехотворность - этой показухи, а иначе это всё не назовёшь... обидно очень, что - сидит вот человек в каком нибудь Ярославле или ещё где-либо в России, смотрит каналы федеральные про арест, где то и дело лозунги "Нет коррупции! Избранных не было, нет и не будет" - и верят - как хорошо, что есть управа и на губернаторов тоже... Борьбу с коррупцией - им с себя надо начинать, а не устраивать - показушничество! обидно, что сахалинцы - слава богу, при всей этой ситуации - понимают чё к чему .... а вот остальные по России - другого мнения. вот так нас и дурят - ежедневно!
+7
Написано 6 марта 2015, в 10:13
недавно снимали заседание, и губернатор там хорошо гайки закручивал. возможно, самостоятельность у нас не поощряется, возможно, место такое жирное. кстати, один из новых чиновников никак не мог запомнить отчество Хорошавина и постоянно называл его Владимировичем. ох, дай вам бог крепкого здоровья, Александр Вадимович, и сил. будет митинг - пойдем!
+5
Написано 6 марта 2015, в 10:53
Показательный арест - вот смотрите, как мы боремся с коррупцией! То что компромат на всех высокопоставленных чиновников имеется в большом объеме, это ясно. Также ясно, что пускается он в ход только в "нужное" время. Я согласна, что превышение служебных обязанностей у Хорошавина и у его команды были. Но почему власти только сейчас устроили это"шоу". Значит пришло "нужное" время и требуется освобождение места. И это нисколько не связано с борьбой с коррупцией, а столкновение финансовых интересов.
+3
Написано 6 марта 2015, в 12:56
Да все просто, скоро будет стрительство ГРЭС2 и моста через пролив, как это мааасковские чиновники не пропустят финансовые потоки через себя?
+1
Написано 6 марта 2015, в 13:51
akozhukhar, Да я вообще спокойно к любой инфо отношусь. Дезы много будет. Суд дал добро на арест. Надо подождать официального обвинения.
+1
Написано 6 марта 2015, в 17:30
Спасибо за блог!! А то я уж думала,что все рады такой ситуации с губернатором. Полностью согласна про подставу,про кипы денег-рублей и тд.. Действительно,как сказано выше-воруют все! Просто на данный момент Хорошавин стал неугоден! И эта показуха-аж противно!
+7
Написано 6 марта 2015, в 17:42
akozhukhar, минусов наставили -легче стало?
+6
Написано 6 марта 2015, в 17:47
Мега_чел, опять АЛКОЗЭЛЬЦ лютует.Он это любит,кто не с ним тот вор и враг.Не обращай внимания,он и отвалит.
+9
Написано 6 марта 2015, в 17:48
VLадимир, я не обращаю. Просто смотрю минусов много, вот и решил спросить
+5
Написано 6 марта 2015, в 17:49
akozhukhar, говорю после праздников циклон надвигается.
+5
Написано 7 марта 2015, в 18:16
Статья полный бред. Опровергаю нелепости.
Первая нелепость.
Приведите источники Ваших умозаключений, где и что прочли по поводу задержания. Ссылки в студию. А вообще информация которая доходит до журналистов обрывочная, что и порождает слухи.
Вторая нелепость.
В чем тайна следствия? Предоставить общественности факт обнаруженных денег? Знаете что в следственном комитете есть пресс-служба, которая и обнародывает информацию? Если бы фото не было, то общественность бы кричала - Где доказательства, где факты?
Нелепость третья.
То есть по Вашему деньги должны лежать на личных счетах Губернатора? А вы случаем не забыли, что он обязан сообщать о всех своих счетах во всех банках, в том числе и зарубежных, так как является госслужащим.
Хотя нет, Вы правы. Деньги в больших чемоданах ему принесли - собирали у жителей города недовольных Губернатором, а квартиры в Москве и подмосковную "дачу" на Рублевке за сутки до ареста построили.
Какой же несчастный губернатор то....
И для повышения Вашей образованности - в Российской Федерации действует Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Так вот, в соответствии с этим законом В.В. Путин мог бы свободно снять губернатора с поста без шума и пыли с обычной формулировкой "утрата доверия", так что ваши домыслы о войне Роснефти и Газпрома нелепы.
0
Написано 7 марта 2015, в 22:03
Читатель, только палас на котором лежат деньги слишком дешевый. У моей бабушки и то подороже. И с чего они пишут что взятка 5.6 миллионов долларов, когда на снимке рублёвые купюры.
+5
Написано 7 марта 2015, в 22:45
Мега_чел, вау!!!! Вам в эксперты нужно идти - по фотографии определили вид, тип и марку напольного покрытия. По части денег - где прочли про 5.6 млн. $? Я нашел следующее " ...По уголовному делу во взаимодействии с УСБ ФСБ России проведено 10 обысков на Сахалине и 5 – в Москве и Московской области. В московской квартире, на даче и в резиденции Хорошавина изъяты крупные суммы денежных средств в рублях и иностранной валюте, большое количество ювелирных украшений и дорогостоящие наручные часы и телефоны. Обыски продолжаются и в настоящее время...." Новость http://astv.ru/news/society/v-sledstvennom-komitet..
Что вас смущает?
+1
Написано 7 марта 2015, в 23:53
Читатель, Уже вечером Басманный суд удовлетворил ходатайство СКР об аресте губернатора и трех его сообщников, включая президента местного футбольного клуба Андрея Икрамова. СКР подозревает Хорошавина в получении им через Икрамова взяток на сумму $5,6 млн при заключении контракта на строительство местной ТЭЦ.
http://astv.ru/news/mir/u-horoshavina-bil-konflikt..
а вас что смущает? Меня лично неправда смущает.
+1
Еще 11 комментариев
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Шакалы,падальщики, СМИ, Хорошавин, взятка и Кран.
Шакалы,падальщики, СМИ, Хорошавин, взятка и Кран.
Мнение о задержании губернатора Сахалинской области
Мнение о задержании губернатора Сахалинской области