Пикет памяти Моторолы

Пикет памяти Моторолы

Я понимаю, что сейчас может появиться орда умников интернет героев и начать срачь... Но этот пост для тех, кто в здравом уме и солидарен!!!

26 октября, на приморском бульваре (город Холмск), с 13:00 до 16:00 состоится пикет памяти Павлова Арсена (позывной Моторола) - 9 дней без героя. Все желающие могут придти и почтить память героя, отдавшего свою жизнь в борьбе с фашизмом 21-го века. Его не смогли победить на поле боя и подло, как трусы, взорвали лифт в его подъезде в тот самый момент, когда Моторола возвращался домой к жене и ребенку. Светлая память ГЕРОЮ!!! 

По всем вопросам пишите звоните по номерам: 89146481009 (WhatsApp 89621058197) и 89140865905.
 

 

 

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Александр Сорокин, 23 октября 2016, в 21:37 +3
Комментарии
Написано 23 октября 2016, в 22:24
стальной мужик был, настоящий - нынче мало таких
+2
Написано 23 октября 2016, в 22:37
Actek, Согласен. Один на миллион...
+2
Написано 24 октября 2016, в 09:26 Отредактировано 24 октября 2016, в 09:34
Понимаю, что начнется, но не могу удержаться.
А что героического сделал Моторолла? Вот серьезно - в чем его подвиг? Кого он спас? Кого героически вывел из-под огня? Где моторолловские "Списки Шиндлера"? Он известен не своими делами, а" своей известностью". Это медийный, раскрученный сми персонаж. И то, что раскручивать кроме Мотороллы особенно некого для меня тоже показательно. Был заправщик в Коми, поехал на войну в Донбасс. Он получал деньги за то, что убивал людей. Как бы есть статья 359 УК РФ «Наёмничество». Как быть с этим?
Только не надо про заслон фашизму. Это лозунги. Где конкретные действия человека, за которые его можно уважать?
Мои родные живут на Украине. Деды в Луганске, а двоюродный брат, имеющий российское гражданство и жену украинку в Херсоне. И что луганцы, что херсонцы считают, что если им и нужна защита, то от таких, как Моторолла. Им не угрожает фашизм и бандеровцы, а Моторолла с его войнушкой угрожал.

Он расстреливал пленных и считал это нормой. https://www.youtube.com/watch?v=9WAUbSP1SoU
Я не считаю, что по поводу смерти Мотороллы нужно ликовать. Смерть вообще не повод для ликования. Но и считать его героем....
+10
Написано 24 октября 2016, в 09:33
Любовь Барабашова, я удержалась... с трудом. Но плюсую. Вспомнить еще продаваемую втридорога гуманитарку, которую грузовиками шлет Россия. О мертвых либо хорошо, либо ничего. Поэтому от меня - ничего.
+5
Написано 24 октября 2016, в 09:35
НюНик_просто_Анна, по настоящему фраза звучит так "О мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды"
) Так что просто попытка выяснить правду.
+6
Написано 24 октября 2016, в 10:59
Любовь Барабашова, полностью с Вами солидарен,он не за Родину погиб,а как наёмник. Пусть меня забанят,но человек в чужой стране защищал не известно чьи интересы и он Герой? И не надо про фашизм и свободу Донбасу. Там люди сами знают,что они хотят.Тогда всем наёмникам мира надо звания героев давать.
+4
Еще 3 комментария
Написано 24 октября 2016, в 10:05
Не пить, не курить – это не подвиг. Это нормально.
Воспитанность – это не подвиг. Это нормально.
Быть мужественным мужчиной / женственной девушкой - это не подвиг. Это нормально.
Заниматься спортом – это не подвиг. Это нормально.
Уступить место старшему – это не подвиг. Это нормально.
Знать свои корни – это не подвиг. Это нормально.
Сочетаться браком пожизненно – это не подвиг. Это нормально.
Норма не должна удивлять. Подвиг – это что-то такое, что на грани жизни и смерти. А это наши будничные обязанности, которыми не стоит очаровываться, но нужно соблюдать.
Поэтому я тоже не понимаю, что за подвиг совершил этот Моторолла???
+7
Написано 24 октября 2016, в 10:50
Его подвела его популярность.Слишком засветился. Обидно, что не дали умереть как воину.
+3
Написано 24 октября 2016, в 14:25
ОбЛиКо_МоРаЛе, кто не дал-то?
0
Написано 24 октября 2016, в 15:59
НюНик_просто_Анна, наверное те, кто настолько боялся встретиться с ним лицом к лицу на поле боя, что просто взорвали его у собственного дома.
+1
Написано 24 октября 2016, в 17:05
ОбЛиКо_МоРаЛе, ну-ну... Такая большая, а в сказки веришь. Твое право
+3
Написано 24 октября 2016, в 14:35
Почитав комменты, показалось, что в герои записывать надо тех, которые на майдане скакали и стреляли из "Градов" по мирным городам и сёлам?
Или это ДНРовцы Киев, Харьков и Днепропетровск с Гомелем расстреливали?
+3
Написано 24 октября 2016, в 14:49 Отредактировано 24 октября 2016, в 14:50
sasch, открываешь тот самый "срачЬ", которого автор ждет?
напрасно. Тем более по принципу: "если не те, то эти?"
+5
Написано 24 октября 2016, в 15:11 Отредактировано 24 октября 2016, в 15:14
НюНик_просто_Анна, Это я то срач поднимаю!? Не стоит на меня стрелки переводить, после того как тут многие поотметились.
Вообще не собирался комментировать. Собирался промолчать, потому что сейчас в нашем мире ВСЁ неоднозначно, друзья и враги, война и мир...
Но когда "диванные войска" начинают брюзжать, то и другие право имеют на своё мнение.
+2
Написано 24 октября 2016, в 15:33
sasch, Любу в "диванные войска" не записывай. Если уж на то пошло, то мы все тут "шлепаем по клаве". Кстати, она факты приводит, а у тебя снова одни эмоции. Неубедительно, Саш. Но не хочу ругани, а она будет, если вовремя не остановимся. У тебя одна точка зрения, у меня - противоположная. От этого я тебя не перестану любить и уважать.
+4
Еще 5 комментариев
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Детский праздник в парке им. Ю. Гагарина
Детский праздник в парке им. Ю. Гагарина
Первое впечатление – обманчиво или нет?
Первое впечатление – обманчиво или нет?